Вера Глазунова — выпускница МСХШ им Сурикова (МАХЛ РАХ им Томского), окончила Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества в Москве.
Мать Веры Нина Виноградова-Бенуа, правнучка великого зодчего Леонтия Бенуа (родного брата Александра Бенуа) памятна своими театральными работами — костюмами для оперы «Сказание о невидимом Граде Китеже и деве Февронии», «Князя Игоря» и «Пиковой дамы» в Берлинской государственной опере.
С детства Веру окружала атмосфера искусства — картины, иконы, эскизы, неустанная творческая работа отца, знаменитого Ильи Глазунова и матери, Нины Виноградовой-Бенуа.
Уже с трех лет Вера начала много рисовать, придумывать сказочные образы царевен и принцесс из разных сказок, стран и времени. Свой первый кокошник, украшенный стеклярусом и бусами, Вера придумала и создала в 4 года, подражая матери, и придумывая бесконечные театральные костюмы. Вера Глазунова закончила Мастерскую Исторической Живописи в 1997 году, успешно защитила дипломную картину на тему «Великая Книягиня Елисавета Феодоровна». Участвовала в многочисленных выставках в России и в Европе. Две работы художницы, «Русский пейзаж» и «Крестный ход в Угличе», украсили один из залов Большого Кремлевского Дворца в Москве.
В 2003 и 2004 рождение дочери Полины и сына Ильи вдохновляют Веру на создание акварельной серии работ в стиле винтажной дореволюционной открытки. Работы находятся в частных коллекциях, делая неповторимыми интерьеры многочисленных детских комнат.

Философия Vera Glazunova — возрождение традиций русского ювелирного искусства, 17-го — начала 20-го столетий — творческое усовершенствование забытых форм, новое деликатное прочтение.
Глубокие знания в области истории и искусства помогают создавать уникальные по замыслу и дизайну украшения в новой, современной интерпретации узнаваемых, классических , а иногда и архаических форм.
Центром коллекции являются серьги Tres Russe тонкой ручной работы, выполненные из золота 750 пробы. Создатели предлагают для этой модели различные вариации драгоценных камней, что делает особенной каждую пару. Серьги имеют в основе форму креста, выполненного из жемчуга. Также представлены серьги с разнообразными живописными эмалями авторства Веры Глазуновой, серия украшений из черненого серебра «L’amour L’amour», рождественская коллекция «Снежинки» и «Снеговики» из морского жемчуга и бриллиантов, кольца с Флорентийскими мозаиками начала 20-го века и многое другое. Все изделия сделаны вручную московскими мастерами.

Биография Ильи Глазунова

В 1956 г. Глазунов стал лауреатом международного художественного конкурса в Праге за портрет участника Движения Сопротивления, чехословацкого журналиста Юлиуса Фучика. В 1957 г. состоялась первая персональная выставка Глазунова в Центральном доме работников искусства в Москве.

В качестве дипломной работы в институте Глазунов представил картину «Дороги войны», на которой было изображено отступление советской армии в 1941 г., однако работа была отклонена ученым советом. Получив за диплом «тройку», был распределен преподавателем рисования и тригонометрии в Ижевск, затем в Иваново, однако вскоре вернулся в Москву.

С 1958 г. большую поддержку художнику оказывал поэт Сергей Михалков. В 1960-е гг. Глазунов много путешествовал, создавал портреты политических деятелей в СССР и за рубежом. В 1964 г. выставка работ Глазунова, организованная в одном из служебных помещений Манежа, была закрыта по требованию Московского отделения Союза художников.

В 1964-1972 гг. возглавлял патриотический клуб «Родина», был одним из инициаторов создания в 1965 г. Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК). В 1967 г. был принят в члены Союза художников СССР.

С 1978 г. преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. В 1981 г. по поручению Министерства культуры РСФСР организовал в Москве Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства и стал его директором. В 1986 г. основал Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, является бессменным ее ректором. В 2009 г. академии было присвоено имя Ильи Глазунова.

В 1990-е гг. участвовал в реставрации зданий Московского Кремля, был художественным руководителем работ по реставрации Александровского и Андреевского парадных залов Большого Кремлевского дворца и оформлению интерьеров 14-го корпуса Кремля. В 2004 г. была открыта Московская государственная галерея Ильи Глазунова, в которой выставлены более 300 работ художника, подаренных им Москве.

Глазунов является автором более трех тысяч произведений. Наиболее известные монументальные полотна художника – «Мистерия XX века» (1978), панно в штаб-квартире ЮНЕСКО «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию» (1980), «Вечная Россия» (1988), «Рынок нашей демократии» (1999). Широко известен в России и за рубежом как портретист, создавал портреты отечественных и иностранных общественных деятелей, актеров, политиков и др. Автор иллюстраций к произведениям Федора Достоевского, Александра Куприна, Михаила Лермонтова и других русских писателей. Создавал художественное оформление к постановкам Большого театра, Берлинской оперы и Одесского оперного театра.

Про Сердечный Ум, или почему мы действительно можем думать Сердцем

Вы все еще думаете и принимаете решения головой, а не Сердцем? А зря!:) Способность сердца обрабатывать и считывать информацию превышает таковую у головного мозга во много раз!

В 1991 г. специалист по стрессам, писатель и консультант Док Чайлдр основал Институт математики сердца (ИМС) – некоммерческую, исследовательскую и образовательную организацию, с единственной целью «изучать физиологические механизмы, посредством которых сердце связано с мозгом, а также влияние сердца на обработку информации, на восприятие, эмоции и здоровье»!

За следующие десять лет этот Институт провел и опубликовал результаты десятков исследований, рассказывающих о невероятных способностях сердца:

  • облегчать стресс и оздоравливать организм в целом;
  • укреплять и уравновешивать человека и его организм;
  • повышать творческие способности;
  • усиливать чувство удовлетворения;
  • способствовать интуитивным озарениям.

Еще в 70-х гг. ХХ в. физиологи из Исследовательского института Фелз (Fels Research Institute) открыли, что:

«Головной мозг» послушно подчиняется посланиям, поступающим из «мозга сердечного». Док Чайлдер и его коллеги из Института математики сердца подтвердили эту способность сердца «мыслить самостоятельно» и воздействовать на головной мозг:

«Сердце обладает собственной нервной системой, способно самостоятельно чувствовать, учиться, вспоминать, принимать решения – и все это независимо от головного мозга», – утверждают ученые. Они называют этот феномен The Intelligent Heart – Разумное Сердце. И, после проведенных ими многочисленных исследований, совершенно уверены, что именно сердце является самым мощным оружием человека против стрессовых ситуаций.

«Исследования в такой новой дисциплине, как нейрокардиология, показывают, что сердце является отдельным органом сенсорного восприятия и утонченно работающим центром для получения и обработки информации. Нервная система внутри сердца или «сердечный мозг» позволяет ему учиться, запоминать и принимать функциональные решения независимо от коры головного мозга. Более того, как показали многочисленные эксперименты, сигналы, которые сердце шлет непрерывно в мозг, влияют на функционирование высших мозговых центров, вовлеченных в процессы восприятия, познания и обработки эмоций».

Сердце фактически является «электронным» органом. Оно представляет собой сильнейший источник электричества в нашем теле, в 40-60 раз мощнее головного мозга, который является вторым по мощности производителем электричества. Именно это электричество и измеряет электрокардиография. Таким образом, у нас в сердце производится биоэлектричество, которое проникает в каждую клеточку тела.

Этот сигнал так силен, что даже излучается в пространство за пределы кожи. И он создает поле в форме тора, которое окружает нас со всех сторон. Измерительные приборы фиксировали это поле на расстоянии 2,5-3 м от тела. Его центром является физическое сердце.

Говоря об этой электромагнитной энергии, исходящей из сердца, имеется в виду не тонкая энергия, такая, например, как аура, речь идет об очень плотных электромагнитных частотах. Это не просто существует, это уже научный факт.

Так что использовать сегодня только Головной ум для принятия решения как минимум недальновидно, как максимум – неосторожно. Тем более если вы теперь знаете про сердечный ум 🙂

Если мы с Доком Чайлдером вас убедили:), то о том, как установить контакт со своим Сердцем и начать «думать» Сердечным центром, читай во 2-й части, и, да, обязательно практикуй:) простое и обязательное упражнение на открытие сердечного центра (читай )!

Всем Сияния, Красоты и открытого Сердца!

А вообще, это отрывок из моей книжки «Энергетика красоты. Три Ума гормональной системы». Там, понятное дело, больше информации, а еще подробно описано, как сердце связано с гормонами, почему надо его открывать, и, конечно, приведены практики и упражнения. И теперь ее можно купить во всех книжных интернет-магазинах:

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *