Думаю, будет интересно узнать не только, как прошла ярмарка, в которой я участвовала 17 декабря, но и мои мысли по поводу торговли скрап-штуками))
Для начала, правда, нужно оговориться, что ярмарка была благотворительная. Каждый год ее организовывает движение «Вера и свет», которое объединяет людей с особенностями развития, их родителей и друзей. Так получилось, что очень многие мои близкие друзья и знакомые стали активными участниками этого движения, а я (как и другие друзья друзей), по мере сил, помогаю ему только раз в году — как раз на ярмарке.
Практически все деньги с продажи идут движению, поэтому тут речь не идет о личном заработке, скорее, о пожертвовании, однако наблюдения, которые я сделала, думаю, будут интересны и для тех, кто видит скрап своим заработком. Повторяю — не для тех, кто уже этим зарабатывает и сможет рассказать гораздо больше, чем я.
Конечно, покупатели, приходя на нашу ярмарку, знают о том, что покупая что-то, они, по сути, жертвуют деньги движению, но это не значит, что они покупают все подряд, поэтому кое-какие выводы о торговле на таких ярмарках можно сделать.
ВНИМАНИЕ: все ссылки внутри ведут на мой блог (мне так удобнее постить, кому это не нравится, не надо нажимать на линк);
пост не учит жить, а рассказывает о конкретном мероприятии и наблюдениях.
Вот так выглядела наша «витрина»))


Вы можете заметить среди товаров вещи, которые я уже раньше показывала в блоге, в том числе, с разных мастер-классов. Поэтому здесь считаю нужным выразить большую благодарность Надежде Ершенковой, Жанне Хуснулиной, Оксане Есдал, а также дизайнерам всех блогов, по мастер-классам которых я делала все «штучки» для ярмарки! Вы тоже очень нам помогли, сами того не зная))
Итак, по моим наблюдениям очень хорошо разошлись:
— мини-блокноты;
Скрывать мне нечего. Я назову цены, которые мы поставили. Один блокнот — 300 руб., за два — 500. Они разлетелись тут же, хотя я, честно говоря, не очень верила в их успех. Но понятно почему разошлись — маленький хорошенький подарочек за приятную цену.
— все открытки, кроме вот этой;
Цены: от 150 до 250 руб. В успех открыток я тоже не верила, потому что сама их покупаю очень редко. Однако, было замечено, что если открытка сложной необычной формы, ее берут очень охотно. Почему «ангелочек» не ушел, объяснить не могу. Все винтажное, вообще, с трудом уходило. А вот яркое, цветное — быстро и сразу.
— мини-открытки (по 50 рублей — их чаще всего брали дети);
Образец:
— рамки для фото (каждая — по 300 руб.);
Например, такая:
.
Гораздо меньший успех имели блокноты ручной работы (от 650 руб.) с мягкой обложкой. Вообще, все, что было выше 500 рублей, расходилось со скрипом. Никто не смог купить альбом для фото, хотя многим он понравился (но цена, нормальная для такой вещи — 2500 руб. никому не оказалась под силу).
Вещи в стиле миксд-медиа тоже расходились очень туго. Купили три коллажа. Над одним из них долго зависали парень и девушка. Потом девушка сказала: «Давай купим. Он любит такие странные вещи». Поставили мы его всего за 300 рублей, так как за большую сумму его точно бы никто не купил.
Причины здесь следующие: во-первых, стиль этот специфический и мало кто о нем знает. В таких вещах важна насмотренность покупателя. Во-вторых, на нашем столе таких вещей было всего несколько, они очень выбивались из общей массы и точно гораздо лучше бы смотрелись в ряду разных вещей такого же стиля.
Очевидно, что вещи, вообще, опасно продавать по одной штуке. Если это, например, обложка на паспорт, их должно быть несколько разного цвета. Покупатель очень любит выбор.
В заключение, немного не о скрапе. На ярмарке у нас всегда есть Лавка старьевщика, куда можно принести старые вещи (кроме одежды и обуви). Немного таких вещей лежало и на нашем столе (да, у нас там много чего лежало, отсюда и путаница)) Так вот, как горячие пирожки расходились серьги, кольца, другие украшения. А также — сумочки и, конечно, елочные украшения.
Надеюсь, было полезно и интересно.
Всем удачи! И хорошего настроения!

Метки: Новичкам — сюда!, Полезности и Идеи

«И я помогаю!»: как организовать пасхальную ярмарку

Наверняка все помнят евангельскую притчу о талантах и знают, что нельзя зарывать свой талант в землю. У одного талант проявляется в работе, у другого – в воспитании детей, но помимо способностей, задействованных в повседневных делах, у многих есть еще и творческая жилка. Правда, «употребить» ее в дело – то некогда, то, кажется, незачем. В лучшем случае, можно смастерить своими руками подарок близким или же похвастаться своими достижениями в Интернете.

А, между прочим, есть прекрасное применение таланту рукодельниц и неизвестных художников – благотворительные ярмарки. Более того, можно самостоятельно организовать акцию, в рамках которой творчество будет использовано для добрых дел. Только готовиться надо заранее. Как? Своим первым опытом поделилась организатор балашихинской акции в помощь онкобольным детям «И я помогаю!» Анна Калитина.

– Анна, как вам пришла в голову идея организовать благотворительную ярмарку? Вы и раньше участвовали в какой-то такой деятельности?

– Нет, мы с подругой сидели дома, никогда этим не занимались, единственно, мне хотелось что-то сделать, но я робела. У нас с Юлей Кулешовой дети в таком возрасте интересном – 9 лет. «Предподростки», как они сами говорят. Нормальные благополучные дети – английский, музыка, спорт. Все, как положено. Но меня стало напрягать, что каждый из них чувствует себя таким небольшим пупочком Земли, потому что все вокруг них кружится, все у них прекрасно, и никто не учит их немножко помогать, оглядываться вокруг чуть-чуть.

Часто взрослые, которые занимаются какой-то помощью, это делают незаметно, стараясь не травмировать своих детей, которые живут как бы под колпачком. А мы подумали с подругой, что это не очень правильно, они все равно когда-нибудь вырастут, и кем они вырастут, зависит от нас. Либо они столкнутся с чужой бедой и ужаснутся, либо они пройдут мимо, что тоже плохо. У Юли дочка рисует со страшной силой, производительность сумасшедшая. Я говорю: «ну, чего эти рисунки лежат на балконе, давай, мы продадим их пусть по 100 рублей, но это будут деньги, и дети наши поймут, что они сделали доброе дело». Мы могли бы просто дать денег, пройти по друзьям и собрать по 1000 рублей, и, наверное, получилось бы тоже немало, но вот эта энергия, которую мы получали с таким огромным количеством рисунков и поделок, ее ничем не заменишь.

– Собрать деньги по знакомым – это одно, а как собрать рисунки и поделки, да к тому же еще и найти подходящее место и время, чтобы их выставить на продажу?

– Естественно, первая мысль – пойти в картинную галерею города Балашиха. Но там нам сказали: нет, девочки, у нас все расписано надолго. Директор галереи подвластен комитету по культуре, сам решений не принимает, и мы поняли, что если мы пойдем длинной дорогой через администрацию, то мы еще целый год будем ходить. И мы пошли в самый большой храм в нашем городе – храм святого благоверного князя Александра Невского.

Настоятель уточнил суть и потом согласился проводить акцию на территории храма. Если бы это было светское мероприятие, мы бы сделали аукцион, ну, то есть зарабатывали бы, а тут можно только собирать пожертвования. Тогда вспомнили, сколько людей приходит освящать куличи накануне Пасхи, и выбрали время. Опять же, прихожане уже как-то в теме, а тут приходят люди, которые бывают в храме редко, и нужно же перед Пасхой сделать доброе дело. Когда определились, начали собирать работы. Развесили объявления в храмах, где есть воскресные школы. Сбегали в городские изостудии. Друзьям рассказали, они своим детям предложили поучаствовать.

В Балашихе существует волонтерская группа детского отделения Московского областного онкологического диспансера «Седьмой лепесток». Именно им и собрались передать вырученные на ярмарке средства Аня и Юля. Пошли знакомиться, и, получив на вопрос «что вам больше всего нужно?» от координатора группы Веры Белкиной ответ «всё!», поняли, отступать нельзя. Постепенно слухи о предстоящем мероприятии стали распространяться и по Балашихе, и по всему Подмосковью.

– Информация сама по себе уже пошла в разные места, стали приходить люди, с которыми я никогда не общалась, из Красногорска к нам приехало огромное количество поделок. Пришло письмо срочной доставкой на адрес храма, мальчик Денис из Королева написал, что увидел по телевизору сюжет, где рассказывалось о больных детях и нашей акции, и очень хочет помочь. С ошибками написал и приложил свой рисунок и 50 рублей.

Дети «Седьмого лепестка», которые в больнице после облучения лежат, тоже нам поделок наделали. У них волосики выпали, они ужасно себя чувствуют, но лежат, плетут нам божьих коровок. Мы хотели, чтобы взрослые выступали как организаторы, а участвовали только дети. Но когда стали обращаться взрослые, мы решили, почему нет? Родители больных детей проводят с ними очень много времени в отделении, и чтобы отвлечься от всяких мыслей и этой обстановки тяжелой, они что-то мастерят. Мама одного мальчика яйца очень здорово раскрасила. Две работы прислали профессиональные художники из Красногорска. Они не могли не принять участие, потому что у них два члена семьи, в том числе и ребенок, умерли от лейкоза.

Собрать работы оказалось легче, чем придумать, как их продать. Ведь для этого тоже нужны какие-то приемы.

– Аня, а ведь работы все разные, есть почти профессиональные, а есть, наверное, и совсем каляки-маляки…

– Да, работы разного уровня, и у нас было семь ценовых категорий. Есть товар, есть сумма, которую мы бы хотели за него получить, но если человек говорит, что ему что-то очень понравилось, тронуло за душу, но у него меньше денег, мы отдаем.

– А еще какие-то формы пожертвований используются в рамках акции?

– Вообще, чем больше форм пожертвований, тем лучше. Мы ставили ящик, который нам дали волонтеры, и если человек кладет в него немного, то он может взять календарик «Седьмого лепестка» или специально разработанный значок с логотипом акции. Все эти мелочи разлетаются очень быстро. Людям же приятно.

Юля работает в компании, которая занимается интерьером, и у них там очень-очень модный дизайнер пожертвовала нам свою картину, очень классную. А мы ей подарили значок, и она целую неделю ходила с ним на работу. С другой стороны, у нас мальчик есть из воскресной школы, 13 лет, хорошо рисует, но очень стеснительный. Принес работы и сразу уходит. Мы ему говорим: «Дима, подпиши. Надо же знать, чью картину покупаешь». «Зачем подписывать? Вы что, не знаете, что добро надо делать анонимно?». И убегает. Но мы все равно плакат сделали, где напечатали, кто принимал участие, и выразили благодарность.

– Получается, все так сложно – нужно не только сами работы, но и еще целую кучу всего…

– Очень сложно! Но с другой стороны, когда будешь делать это во второй раз, будет уже все ясно. На что нужны деньги, на что нужно время. Времени действительно нужно много.

За два месяца надо было собрать работы; найти пусть и небольшие, но все-таки спонсорские деньги на оплату полиграфии и покупку материалов для оформления; придумать, как представить выставку; сделать стенд, баннер, купить витрину; сделать из просто рисунков на бумаге настоящие картины – оказывается, можно просто наклеить их на листы паспарту; найти тент, чтобы защититься от неожиданных осадков; самим, пользуясь своим положением, потратить горы денег на понравившиеся работы; и обязательно сделать плакаты, рассказывающие, в помощь кому собираются средства. «Задействована была толпа, – смеется Аня. – Мы думали вдвоем такие девочки-припевочки все сделаем, но это невозможно». Помогали ребята из воскресной школы и из молодежного клуба при храме святого благоверного Александра Невского, помогали мужья, дети, друзья. И все получилось с первого раза. Для маленьких пациентов онкодиспансера было собрано более чем 150 тысяч рублей.

Теперь организаторы уверены, традицию благотворительных ярмарок надо продолжать: «Я уже говорю, ребят, может еще что-нибудь такое придумаем, – улыбается Аня, – а то чего простаивать? Такие классные ребята, можем приносить пользу, не будем же сидеть и ничего не делать?» После проведения акции Аня и Юля стали волонтерами «Седьмого лепестка», а в этом году надеются провести благотворительную пасхальную ярмарку «И я помогаю!» по всей Балашихе, организовав точки во всех городских храмах.

***

Конечно, создавая какую-нибудь работу для такой ярмарки или организовывая подобное мероприятие, бывает страшновато: а вдруг никто не заинтересуется. Но, во-первых, если удачно выбрать время и место – предпраздничные дни в храме, большой фестиваль на открытом воздухе, – то заинтересованные будут точно. А во-вторых, сегодня уже очень многие понимают плюсы сувениров, купленных в подарок на таких ярмарках. Это ведь не только оригинальная вещица, а еще и целая история. И это уже интересно.

От редакции: 3 апреля, накануне Пасхи, в Балашихе начинается благотворительная пасхальная ярмарка «И я помогаю!» подробности можно узнать на форуме города Балашиха: http://www.balinfo.ru/forum/viewtopic.php?p=370649

Савич Мария Геннадьевна, педагог-организатор ГБОУ г. Москвы «Школа № 2054»,

Благотворительные ярмарки становятся в нашей стране все более популярны. Это эффективная форма сбора пожертвований на социальные программы, благотворительные нужды. Не остаются в стороне от проведения таких ярмарок и наши образовательные организации. Благотворительная ярмарка – это не только отличный способ помочь тем, кто нуждается в поддержке, и воспитание у детей чувства сострадания и ответственности, но и прекрасный способ командоформирования. Команда организаторов получает навыки планирования и анализа, учится работать группой, реализовывать совместный проект, планировать его и анализировать.

Но как устроена такая ярмарка? Что нужно сделать, чтобы в своей образовательной организации провести благотворительную ярмарку? Я хочу поделиться с вами опытом проведения благотворительной ярмарки в нашей школе.

Несколько лет назад у ученического совета нашей организации возникла идея, что в школе необходим праздник, в котором могли бы принять участие не только дети, но и учителя, и родители учеников, праздник, который помог бы сплотить ученический коллектив. В нашей школе ученики со 2 по 11 классы углубленно изучают немецкий язык, и мы с ребятами и учителями немецкого языка решили попробовать организовать такую же ярмарку по аналогии с той, которая проводится в Германии и немецкоговорящих странах с конца ноября по конец декабря.

Первая ярмарка не задумывалась как большое мероприятие. Ее организовали совет учащихся школы, ученики 11 класса и учителя немецкого языка. Мы даже не думали, что ярмарка получится настолько удачной и так будет поддержана администрацией школы и родителями. Но теперь стало доброй традицией в середине декабря организовывать немецкую рождественскую ярмарку.

Наша первая ярмарка состояла из нескольких блоков:

– Базар, на котором можно было купить выпечку, различные поделки, мыло ручной работы и другие рождественские сувениры.

– Кафе, в котором можно было приобрести напитки и послушать приятную рождественскую музыку, а также посмотреть мультфильмы на немецком языке.

– Аукцион, где можно было купить понравившуюся вещь, а также выставить свой лот на продажу.

– Мастер-классы от педагогов школы.

– Концерт, где ученики младшей школы представили небольшие концертные номера на рождественскую тему, которые готовили с учителями. Было собрано около 20 тысяч рублей, и с этого года началось наше сотрудничество с благотворительным фондом «Подари жизнь».

Здесь важно отметить, что все средства, которые вы планируете собирать в рамках вашей благотворительной ярмарки, должны помещаться в ящик для сбора средств благотворительного фонда. Его предоставляет сам благотворительный фонд. При этом важно: 1) у фонда должно быть разрешение на установку ящиков для сбора денежной помощи; 2) пересчет вырученных средств проводится в конце мероприятия в присутствии ответственных от фонда и от школы, что отображается в акте, составленном после подсчета. Установка ящиков, в которые участники площадок мероприятия, будут опускать деньги за покупку товаров на ярмарку, участие в мастер-классах, аттракционах, поможет избежать вам лишних вопросов о том, куда пошли заработанные средства.

Можно использовать следующую тактику сбора средств: до ярмарки выпускать купоны различного номинала, которые в начале мероприятия посетители ярмарки могут купить, опустив деньги в ящик фонда. Приобретать товары на ярмарке, участвовать в лотерее, посещать мастер-классы, перекусить в кафе – все это можно сделать, используя эти купоны. При выпуске важно соотносить номинал с ценами на ярмарке и других точках благотворительного праздника. Лучше выпустить больше купонов небольшого номинала.

Вторая ярмарка проходила уже в другом здании нашей школы – в столовой и в холлах. Так она проходила и все последующие годы. Ярмарка стала более масштабной, ее организацией занимались уже несколько классов, в ней приняло участие все немецкое отделение школы.

Традиционный базар вырос. Вместо аукциона теперь беспроигрышная лотерея, появились спонсоры, фотостудия, где можно сделать селфи у рождественского окна. С каждым годом ярмарка растет. В прошлом году мы собрали 100 тысяч рублей в фонд «Подари жизнь».

В ярмарке принимали участие уже почти все учащиеся нашей школы, их родители, знакомые и друзья. С каждым годом наш проект становится все более популярным, значимым для детей и родителей, которые ждут и готовятся к ярмарке уже с ноября. Концерт перед открытием ярмарки с каждым годом становится все более масштабным, а многие семьи даже соревнуются друг с другом в кулинарных изысках и различных поделках. Ученический коллектив сплотился, большое общее дело объединило школьников средних и старших классов. Стало гораздо меньше конфликтов, ребятам легче планировать, реализовывать и анализировать дела школьного актива. Родители принимают сейчас гораздо более активное участие в делах школы, интересуются не только учебным процессом в школе, но и внешкольной жизнью. С каждым годом ярмарка расширяется и приобретает все большие масштабы, появляются новые, составляющие ее блоки. К группе организаторов ярмарки привлекаются все новые участники, приносящие свои идеи, которые непременно будут реализованы, если не в этом году, то в последующие.

У нашего ученического актива много хороших, значимых для школы дел, но проведение благотворительной ярмарки остается центральным проектом актива, «большим делом», которое объединяет всю школу.

В приложении к статье вы можете найти две таблицы в помощь организаторам ярмарки.

Приложение доступно для скачивания по .

Список литературы:

1. Арсеньева Т.Н., Ковтун А.В., Соколов А.А. Методические рекомендации по развитию волонтерства (добровольчества) в школе. М., 2015. 2. Крутицкая Е.В., Качанова О.А., Лагутин А.О., Пфлюк А.А., Поркшеян И.С. Сценарии волонтерских проектов. Механизм организации волонтерских групп// Волонтер. 2012. №№ 3–4. С. 23–25. 3. Куренкова О.Е. Волонтерство: Современная энциклопедия социальной работы / Под ред. В.И. Жукова. М., 2008 4. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. М., 2000. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

10 удивительных идей для благотворительных мероприятий

Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно 🙂

Поделиться

Самый быстрый способ заработать денег на благотворительность — устроить мероприятие. Если гастрономическая ярмарка или официальный ужин при галстуках — не совсем то, что нужно вашему фонду, вот еще 10 идей, которые не только вдохновят вас на создание своих уникальных event’ов, но и с легкостью привлекут новых жертвователей.

Переодевание

Walk a Mile in Her Shoes («Пройди милю в ее туфлях») — ежегодная акция, проводимая в Висконсине организацией Sojourner Family Peace Center, которая борется с домашним насилием. В ней участвуют мужчины, которые в буквальном смысле должны пройти это расстояние на высоких каблуках и таким образом собрать деньги на программу фонда. Акция во второй год своего существования собрала уже более 600 участников. Именно она стала основным источником финансирования организации.

Что делать: организуйте оригинальную благотворительную акцию, которая поможет ее участникам прочувствовать на себе ту проблему, которую вы поднимаете своей деятельностью.

Животные инстинкты

— забег на 8 км, который организует The Gorilla Organisation. В сентябре в нем участвовало порядка 600 человек, которые бежали эту дистанцию в костюмах обезьян. Их путь лежал через такие значимые для города места, как Собор Святого Павла и Тауэр. Все они заплатили вступительный взнос в £58. Таким образом они, по сути, оплатили свой костюм, который им же потом и достался. В забеге также приняли участие такие знаменитости, как Билл Одди и Ури Геллер. Они награждали бегунов медалями. Этот благотворительный забег собирал деньги в фонд помощи вымирающим животным. Итоговая сумма: £100 000.

Что делать: придумайте забавную и интерактивную тему для своего благотворительного мероприятия.

Аппетит приходит во время еды

Four Pound Burger Challenge — ежегодный конкурс по поеданию бургеров, который проходит в поддержку фонда MENCAP, занимающегося обучением людей с умственными болезнями. Участники должны съесть гигантские бургеры. В 2012 году, когда конкурс проводился впервые, в нем приняли участие 109 человек, но только один из них смог съесть предложенный бургер. Чтобы привлечь больше людей к конкурсу, организаторы позже придумали второе призовое место за поедание бургеров весом вдвое меньше.

Что делать: все любят принимать вызовы, попробуйте внедрить их в свое благотворительное мероприятие.

Помощь монстров

TCCL, фонд помощи детям, больным раком и лейкемией, организовал «Марш монстров». В нем приняли участие детские сады, учащиеся начальных классов и молодежные организации. Задача состояла в том, чтобы придумать костюм маленького монстра и пройтись в нем по улицам города. Каждый человек заплатил £1 за участие, и общая сумма пошла на открытие дома отдыха для больных детей. По итогам шествия школы должны были выбрать один костюм, который потом отправился на региональный конкурс маленьких монстров.

Что делать: придумайте мероприятие, в котором каждый участник мог быть проявить себя творчески и почувствовать свою причастность к общему делу.

Царь горы

Забудьте о санках и лыжах, съезжайте по склону на стуле! В городке Кэбл (США) ежегодно проводятся именно такие соревнования. Участники балансируют на барных стульях, которые прикрепляют к лыжам. Таким образом местный снегоходный клуб собирает деньги на свою деятельность.

Что делать: легкомыслие и отвага — то, что заставляет людей не только веселиться, участвовать во всем этом безумии, но и жертвовать на это деньги. Если вы организовали такое соревнование однажды, и оно оказалось успешным, смело проводите его ежегодно.

Еще нежнее

Фонд Heart Foundation Western Australia устроил на 14 февраля . В центре города Перт были установлены 2-метровые буквы LOVE, на которые влюбленные пары могли прикрепить специальные замочек в форме сердца и написать на нем любовное послание. 10$, что они платили за замок, отправлялись в организацию, которая борется с заболеваниями сердца. В прошлом году акция привлекла около 7 тысяч пар и получила широкую огласку в соцсетях за счет специального хэштега.

Что делать: придумайте способ интегрировать социальные сети в ваше мероприятие, чтобы о вас узнало больше людей.

Розыгрыши

Это не совсем благотворительное мероприятие, но как пример, который стоит взять на заметку, тоже подойдет. Пенсильванские студенты решили собрать деньги для исследования онкологических заболеваний у детей с помощью розыгрышей. Они продавали людям возможность поставить на лужайке своих друзей.

Что делать: розыгрыши могут быть очень рискованными, но практика показывает, что за них готовы платить. Придумайте какую-нибудь безобидную шутку, чтобы заработать денег для своей организации.

Мохнатые друзья

Выставки собак — серьезный бизнес. Great Falls Animal Shelter, один из американских приютов для животных, решил внести забавные коррективы в одно из таких шоу. Он ввел несколько дополнительных номинаций в программу конкурса: за музыкальный номер, за сходство собаки и хозяина, за лучший собачий вокал, за самую красивую поимку печеньки, за лучший трюк, за самую красивую прическу и костюм.

Что делать: участие в благотворительности животных — это всегда успех.

Смешать, но не взбалтывать

Тематическое мероприятие всегда будет выигрышнее обычного. Сеть благотворительных магазинов в Хэмпшире придумало одно такое, чтобы заработать деньги на поддержку детского хосписа Naomi House. Темой его event’а стали фильмы про Джеймса Бонда. Организаторы наняли духовой оркестр, который играл музыкальные темы из шпионских кинокартин. Посетители могли сфотографироваться на фоне машины Бонда — Jaguar DB9. В тот день магазины получили вдвое больше выручки, чем в свой обычный рабочий день.

Что делать: узнаваемые бренды, киногерои могут творить чудеса с привлечением людей к вашему мероприятию. Но помните, что иногда за использование тех или иных образов придется заплатить и их правообладателю.

Мокрые и дикие

Традиционные в так называемый День подарков, следующий за католическим Рождеством, ежегодно поднимают большие суммы денег на благотворительность. Люди одеваются в пиратов, принцесс, ангелов и Санта Клаусов и с головой окунаются в холодные воды водоемов, принося таким образом тысячи фунтов стерлингов благотворительным организациям.

Что делать: людям нравятся флешмобы на улице, так почему бы не использовать их любовь в своих благотворительных целях?

По материалам

Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно :)

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *