Тема: Кто такие Анонимы и что им надо?

Быстрый переход Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Бухгалтерия
    1. Общая бухгалтерия
      1. Бухучет и Налогообложение
      2. Оплата труда и кадровый учет
      3. Документация и отчетность
      4. Учет ценных бумаг и валютных операций
      5. Внешнеэкономическая деятельность
      6. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенный союз
      7. Алкоголь: лицензирование и декларирование
      8. Онлайн-ККТ, БСО, эквайринг и кассовые операции
    2. Отрасли и спецрежимы
      1. Индивидуальные предприниматели. Спецрежимы (ЕНВД, УСН, ПСН, ЕСХН)
      2. Учет в НКО и жилищном хозяйстве
      3. Бухгалтерский учет в строительстве
      4. Бухгалтерский учет в туризме
    3. Бюджетные, автономные и казенные учреждения
      1. Бюджетный учет
      2. Программы для бюджетного учета
    4. Банки
    5. МСФО, GAAP, управленческий учет
  • Юридический отдел
    1. Правовая помощь
    2. Регистрация
    3. Опыт проверок
  • Управление предприятием
    1. Администрирование и управление на предприятии
    2. Аутсорсинг
  • Автоматизация предприятия
    1. Программы для ведения бухгалтерского и налогового учета
      1. Инфо-Бухгалтер
      2. Другие программы
    2. 1C
    3. Электронный документооборот и электронная отчетность
    4. Прочие средства автоматизации труда бухгалтеров
  • Гильдия клерков
    1. Взаимоотношения на работе
    2. Бухгалтерский бизнес
    3. Обучение
    4. Биржа труда
      1. Ищу работу
      2. Предлагаю работу
  • Клуб Клерк.Ру
    1. Пятница
    2. Частные инвестиции
    3. Политика
    4. Спорт. Туризм
    5. Встречи и поздравления
    6. Авторские форумы
      1. Интервью
      2. Простое, как мычание
      3. Авторский форум Goblin_Gaga
        1. Бухгалтера можно…
        2. опусник Гаги
  • Интернет-конференции
    1. Кому я должен — всем прощайте: все о банкротстве физлиц
    2. Архив Интернет-конференций
      1. Интернет-конференции
        1. Обмен электронными документами и сюрпризы от ФНС
        2. Нарушение прав граждан при трудоустройстве и увольнении
        3. Новый порядок сдачи отчетности по НДС в электронном формате
        4. Подготовка годовой финансовой/бухгалтерской отчетности за 2014 год
        5. Все, что вы хотели спросить у оператора обмена электронными документами
        6. Как финансовый кризис превратить в окно возможностей?
        7. НДС: изменения в нормативном регулировании и их реализация в программе «1С:Бухгалтерия 8»
        8. Обеспечение достоверности результатов инвентаризационных мероприятий
        9. Защита персональных данных. Применение ЗПК «1С:Предприятие 8.2z»
        10. Формирование учетной политики компании: возможности сближения с МСФО
        11. Электронный документооборот на службе бухгалтера
        12. Учет времени при различных системах оплаты труда в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
        13. Полугодовой отчет по налогу на прибыль: раскроем все секреты
        14. Межличностные отношения на рабочем месте
        15. Облачная бухгалтерия 1С. Стоит ли уходить в облако?
        16. Банковские депозиты: как не потерять и выиграть
        17. Больничные листы и другие пособия за счет ФСС. Порядок расчета и начисления
        18. Клерк.Ру: задайте любой вопрос руководству сайта
        19. Правила расчёта НДС при осуществлении экспортно-импортных операций
        20. Как сдать отчетность в Пенсионный фонд за 3 квартал 2012 года
        21. Отчетность в ФСС за 9 месяцев 2012 года
        22. Подготовка отчетности в ПФР за 2 квартал. Сложные вопросы
        23. Запуск электронных счетов-фактур в России
        24. Как снизить затраты на ИТ-оборудование, ПО и ИТ-персонал с использованием облачных мощностей
        25. Отчетность в ПФР за 1 квартал 2012. Основные изменения
        26. Налог на прибыль: нюансы заполнения декларации за 2011 год
        27. Годовая отчетность в ПФР. Актуальные вопросы
        28. Новое в бухгалтерской отчетности за 2011 год
        29. Отчетность в ФСС в вопросах и ответах
        30. Полугодовая отчетность в ПФР в вопросах и ответах
        31. Расчет пособий по временной нетрудоспособности в 2011 году
        32. Электронные счета-фактуры и электронные первичные документы
        33. Формирование бухгалтерской отчетности за 2010 год
        34. Расчет больничных в 2011 году. Декретные и пособия в переходный период
        35. Новое в законодательстве о налогах и страховых взносах в 2011 году
        36. Изменения в финансовой отчетности в 2011 году
        37. DDoS атаки в России как способ нечестной конкурентной борьбы.
        38. Банковские продукты для физлиц: кредитование, депозиты, спецпредложения
        39. Документ в электронной форме — эффективное решение актуальных проблем
        40. Как найти работу с помощью Клерк.Ру
        41. Предоставление сведений перс. учета за первое полугодие 2010 года
        42. Налоговая ответственность: кто и за что отвечает?
        43. Проверки, взыскание, возврат/зачет налогов и др.вопросы ч.1 НК РФ
        44. Расчет больн. листов и страховых взносов в свете квартальной отчетности
        45. Замена ЕСН страховыми взносами и другие нововведения 2010 года
        46. Ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций
        47. Бухгалтерский и налоговый учет товарно-материальных ценностей
        48. Обязательная перерегистрация фирм в соответствии с Законом №312-ФЗ
        49. PR и маркетинг в сфере профессиональных услуг своими силами
        50. Клерк.Ру: смена дизайна
        51. Построение личного финансового плана: мечты и реальность
        52. Подготовка бух. отчетности. Изменения в рос. стандартах учета в 2009 году
        53. Откаты в сфере продаж: за и против
        54. Потеря работы в период кризиса. Что делать?
        55. Все, что вы хотели знать о Клерк.Ру, но стеснялись спросить
        56. Кредит в кризис: условия и возможности
        57. Сохранение капитала во время кризиса: стратегии для частных инвесторов
        58. НДС: вычеты по авансам. Вопросы с ответами и без
        59. Пресс-конференция Деда Мороза
        60. Изменения в Налоговый кодекс, вступающие в силу с 2009 года
        61. Налог на прибыль с учетом последних изменений и разъяснений Минфина
        62. Российский кризис: угрозы и возможности
        63. Сетевой бизнес: качественные товары или развод на деньги?
        64. КАСКО: страховка без секретов
        65. Выплаты физическим лицам
        66. Рейдерство. Как защитить собственный бизнес?
        67. Актуальные вопросы исчисления и возмещения НДС
        68. Спецрежимы: ЕНВД и УСН. Особенности и сложные вопросы
        69. Налог на прибыль. Расчет, особенности исчисления, спорные моменты
        70. Учетная политика для целей бухучета
        71. Налоговые проверки. Практика применения новых правил
        72. НДС: порядок расчета
      2. Аутсорсинг в вопросах и ответах
      3. Как бухгалтеру выполнить требования Закона «О персональных данных»
      4. Идеальный архив бухгалтерских документов
  • Служебные форумы
    1. Архив
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
        1. FAQ: Часто задаваемые вопросы по бухучету и налогам
      2. Игры и тренинги
        1. Тренинг по воспитанию самоуверенности
        2. ВЭД в условиях суровой действительности
    2. Книга жалоб и предложений
      1. Дневники

«Уважение к старшим как норма и требование — это дикий бред, если чуть-чуть подумать»

Евгений Енин, телеведущий, блогер, автор рубрики «Смотритель»:

— Мы живем в выдуманном мире, в выдуманной стране с выдуманным прошлым. Как вы думаете, глупые фантазии — это прочная основа для процветания в будущем? Мы боремся с тем, чего нет, ради того, что никогда не существовало. Мы воюем с выдуманными врагами, не замечая настоящих противников, стоящих за спиной. Мы вкладываем огромные деньги в то, ради чего и копейки не стоит тратить, и экономим на том, что может принести миллиарды.

Давайте прочистим себе мозги! Не у всех это получится, но снижение общего уровня дебилизма хоть на пару процентов — уже благое дело.

Тут у нас в Первоуральске отец погонялся по двору с ремнем за визжащим от страха сыном, чем в век смартфонов и прославился на всю страну. Как оказалось, публичная порка была исполнена глубокого смысла и мощного воспитательного эффекта. И вообще, это была прививка, ремнем по жопе заботливый отец прививал уважение к старшим: «Я не хочу, чтобы мой ребенок стал наркоманом или алкоголиком. У нас с Давидом большие планы, — говорит отец. — Но воспитывать надо. Мы все — дети СССР, там было уважение к старшим. Мы стараемся и сейчас это привить». (Российская газета).

«Уважение к старшим» — это заклинание, входящее в полевой набор патриота-скрепника, вместе с «патриотизмом» и «традиционными» или «семейными ценностями».

С патриотизмом мы уже разбирались: если напрячься и представить, что любовь к Родине, то есть чувство, эмоцию, можно каким-то образом воспитать, эта любовь не дает обществу никакой пользы. Даже если не путать любовь к Родине с любовью к начальству или ненавистью к пиндосам, все равно никакой пользы: в гражданской войне с обеих сторон воюют патриоты, а уж как любят Родину жулики и взяточники, так это просто не передать. Так что от российского патриотизма в традиционном военно-патриотическом изводе польза только военкоматам и избиркомам: по сути, наше патриотическое воспитание сводится к голосованию за Путина и самодоставке граждан к местам призыва по первому требованию.

О традиционных ценностях я еще раз скажу: если кто-то с серьезной мордой о них говорит, он или искренне не подумал, или не менее искренне дурак. Потому что не существует никаких традиционных ценностей по раз и навсегда утвержденному списку, они для разных стран, времен и общественных слоев разные.

А то, что у нас выдают за традиционные ценности, это набор фантазий о счастливой пейзанской жизни, базирующийся на фильме «Кубанские казаки».

Традиционные семейные ценности это вообще от антисанитарии необразованности. Когда какой-нибудь «Совет отцов» топит за традиционную семью, он топит за нуклеарную семью, которая совершенный новодел и появилась только в начале 20 века, а традиционная семья, это семья многопоколенческая, когда три поколения в одной тесной избе, и это называется род. И в котором ни одному из нас оказаться не захочется, поверьте. А что «отцы» об этом не знают, так я на раздаче мозгов не стоял, ничем им помочь не могу.

Вот в этом же самом ряду и «уважение к старшим». По сути, это условный социальный рефлекс, вбиваемый в наши головы примерно как «долг перед Родиной». Разбуди ночью:

— Ты Родине должен?
— Да! Должен!

А если днем и подумать, то кто кому должен и сколько, это можно и пообсуждать.

Старших нужно уважать, старших нужно слушаться?

Ну, до определенного возраста, да.

Последняя максима — про «слушаться» — это вообще эволюционное преимущество. Когда малолетние доисторические мерзавцы слышали гр-гр-гр, что в переводе означало «немедленно убегайте и прячьтесь», те, кто убегал, выживали, а те, кто начинал размышлять: стоит ли во времена просвещенного неолита так уж безусловно выполнять требования ветхих двадцатилетних стариков, выпиливались из эволюции саблезубыми тиграми.

Так что воспринимать тех, кто старше, как авторитетный источник, слушать, прислушиваться, выполнять и воплощать ими сказанное, это у нас генетическое.

Одна проблема: сейчас это работает скорее против нас. По одной причине: мир меняется слишком быстро. Старшее поколение не успевает осваивать новые технологии, боится смартфонов и хочет, чтобы пенсии разносил почтальон, потому что не доверяет банковским картам. Но это все ерунда: все мы ленивы мозгом, к старости все больше, и ленимся, пока есть такая возможность, до первого грома или клюющегося жареного петуха. И когда гром гремит, учимся, осваиваем и постигаем, если не совсем идиоты.

Настоящая проблема в том, что «старшие» транслируют устаревшие социальные нормы, практики и ценности.

Какой была правильная стратегия успеха еще 20 лет назад? Образование в виде запоминания как можно большего количества информации, вертикальный карьерный рост в выбранной специальности, пенсия, рыбалка, дача. И у нас все под это заточено, тогда как век уже 21, и надо не запоминать, а уметь думать и постоянно учиться, постоянно меняться, строить горизонтальные карьеры, менять сферы деятельности.

Даже то, что мы все страной пытаемся стать владельцами квартир, переплачивая за них по ипотеке в несколько раз, вместо того, чтобы развивать рынок аренды, то есть свободы и мобильности, это привет от «уважаемого» старшего поколения.

«Слушаться старших» в социальной практике превращается в «не размышлять и голосовать, как скажут». Но подростковое отрицание авторитетов — это тоже эволюционный механизм, предохранительный клапан. Если все время следовать традициям, мы передохнем от того, что не меняемся вместе с миром, и то, что было только что полезно, через какие-то 10.000 лет начинает работать против нас. Однажды кто-то должен сказать, что только тупые старые пердуны убегают от саблезубых тигров, а прогрессивные хипстеры в подвернутых экологичных шкурах селятся в пещерах и работают над приручением огня. Другое дело, в наше время кардинальные перемены случаются не раз в 10.000 лет, а раз в 10 лет, а то и чаще.

А «уважение к старшим» как норма и требование — это вообще дикий бред, если чуть-чуть подумать. С чего вдруг надо уважать человека не за его заслуги, не за то, что он такой хороший, а только за то, что он сумел дожить до… Вот, кстати, до какого возраста? 40-летние сейчас — это вообще молодежь, юноши и девушки, даже просто взрослыми себя не чувствуют. 55 (Ж) и 60 (М) как привычный порог пенсионного возраста? Но в наш век томографов и роботизированных клистиров дожить до пенсии (по крайней мере, дореформенной) — это никак не достижение. Причем, давайте это признаем, мы с вами не сыр и не вино, с возрастом лучше не становимся, тот, кто в 35 был тупым мерзавцем, в 75 будет еще более тупым и еще более мерзавцем, в силу неизбежных возрастных изменений.

Так что я не готов выразить уважение человеку только за то, что он старик, хромает, глаза у него тусклые, и накопления в 91-м сгорели. Давайте убедимся, что он не пожилой ублюдок, и потом уже начнем уважать. Если найдется за что.

Только чтобы обойтись без ненужного хайпа, не будем путать уважение и заботу. Заботиться о людях, которым живется труднее, чем в среднем по популяции, разумеется, нужно: платить пенсии, пособия и уступать место детям и старикам, потому что им стоять трудно. Это не обсуждается: да, уступать и все такое, без выяснения подробностей биографии.

Но когда вы услышите или прочитаете, что нам «нужно воспитывать уважение к старшим», просто понимайте, что это вот «воспитание» — это способ, которым некоторые старшие пытаются добиться безоговорочного и превентивного уважения, которого они абсолютно не заслужили. Хотя лучше бы им заботиться не об уважении, а о том, чтобы в рожи не плевали.

Предыдущие выпуски «Энциклопедии фейков»:

«Можно ли любить Родину фрагментами? Грудь нравится, задница не очень, ноги — вау!»

«Если человек много читает, он духовный? А если читает тупую хрень? А если «Mein Kampf»?»

«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»

Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать?

Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+; студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

По мере взросления, миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов.

Они одержимы славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать Сенатором; тех, кто предпочтёт работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации – вчетверо больше.

Миллениалы уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, всё ещё живут с родителями.

Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%.

Поколение миллениалов состоит из тех, кто родился между 1980-м и 2000-м; т.е. сегодня это, в основном, подростки и те, кому 20+. В США это порядка 80 млн. человек – самая большая возрастная группа в американской истории.

Миллениалы разных стран отличаются друг от друга, но, благодаря социальным сетям, глобализации и скорости перемен, у миллениала из одной страны куда больше общего с миллениалом из другой страны, чем со старшими поколениями внутри его собственного народа.

Даже в Китае, где семья исторически важнее индивида, Интернет, урбанизация и политика «одна семья – один ребёнок» формируют новое поколение невероятно самоуверенных и зацикленных на себе людей.

Всё это уже не проблема сугубо богатых: бедные миллениалы даже более нарциссичны, материалистичны и зависимы от технологий.

Они – самое грозное и волнующее поколение со времён бэйби-бумеров. И не потому, что хотят прорваться в Истеблишмент, но потому, что растут без него.

Индустриальная революция сделала индивида сильнее – у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств…

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев.

Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Foursquare), и генетические данные (23 and Me). При этом, по сравнению с предыдущими поколениями, они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни.

Помимо нарциссизма, одним из ключевых их качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имэйлы напрямую гендиректору, и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.

Несмотря на уверенность в своём будущем, миллениалы растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием.

Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910, лишь незначительный процент детей шел в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило с взрослыми членами своей семьи или на рабочем месте.

Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно – по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день, и живут под постоянным влиянием своих друзей.

Давление сверстников антиинтеллектуально. Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними…

Марк Баурляйн, профессор английского в Emory

Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане.

Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».

В чём миллениалы мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура.

«Люди раздувают себя, как шары, на Facebook», – говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии. Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашать и собственную жизнь. Активничая в Instagram, YouTube и Twitter, ты можешь стать микро-звездой.

Миллениалы росли на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре.

«Большинство людей не самоидентифицируется до 30. Сегодня, однако, люди само-идентифицированы уже в 14, что можно считать серьёзным эволюционным скачком», – говорит Дорон Офир, директор по кастингу в таких популярных телешоу, как Jersey Shore, Millionaire Matchmaker, A Shot at Love и другие.

В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре Нарциссизма»:

«Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звёздами и ненавидеть «стадо», тем самым делая банальность повседневного существования всё более невыносимой».

Самоактуализация миллениалов – это скорее продолжение определённой культурно-исторической тенденции*, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, но лишь мутантами.

Их надменная дерзость – это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания – миру изобилия.

На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна удовлетворить индивида в полной мере.

Джефри Арнетт, профессор психологии из Университета Кларка

Те, кто не хочет взрослеть, откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых ещё не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если ещё до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ?

Благодаря онлайн-свиданиям, социальным сетям и возможности поддерживать интернациональные связи, людям больше не нужно вступать в брак с одноклассниками или даже гражданами одной с ними страны. Увеличение средней продолжительности жизни и развитие технологий позволяют женщинам забеременеть и в 40 – большие решения можно отложить. Средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20.6 в 1967-м году до 26.9 в 2011-м.

В принципе, то, что считается типичным поведением миллениалов — это то, как богатенькие детки вели себя всегда. Изменилось вот что: подобно Прометею, Интернет демократизировал общество, открыв молодёжи информацию и возможности, некогда доступные только обеспеченным.

Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками.

MTV всегда было территорией, свободной от родителей. Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идёт о самом простом решении, наша аудитория обращается за советом к маме и папе.

Стивен Фридман, президент MTV, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое своё шоу

В 2012 году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «”Родители не поймут” – это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шэрят и лайкают с ними всякие штуки», – говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google’s Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.

«Представьте, если бы у бэби-бумеров был YouTube, какими нарциссами они бы казались? — говорит Скотт Хесс, вице-президент SparkSMG, чьи маркетинговые исследования воодушевляют корпорации работать с молодежью. — Представьте, сколько чертовых инстаграмов людей, валяющихся в грязи на Вудстоке, мы бы увидели! Мне кажется, в большинстве случаев, старшие обвиняют миллениалов за технологии, которым случилось появиться именно сейчас».

Компании, тем временем, начинают подстраиваться не только к привычкам миллениалов, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы.

Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks – младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что пирамида Маслоу велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им само-актуализацию.

В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате – это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.

Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:

Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает всё ещё до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем сделать и это.

Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», – говорит Шейн Смит, гендиректор VICE, который переформатировал свою компанию для поколения Х в компанию для миллениалов, когда начал публиковать онлайн-видео для аудитории помоложе.

Миллениалы склонны принимать различия, причём не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих мы «против них». Может быть, поэтому миллениалы и не бунтуют.» – говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Rookie в свободное от школы время.

Том Брокоу, автор понятия «Величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность миллениалов – это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Это и рождает вот этого пошатывающегося индивида, который пишет эппы и создаёт новую экономику».

Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; скорее мыслители, нежели мечтатели, лайфхакеры. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Occupy Wall Street было ещё меньше шансов на успех, чем у любых предшествовавших им революций.

Миллениалы нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и создают для всего акроним. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их.

Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть миллениалов в возрасте до 30 – самый высокий процент в истории – не являются религиозными.

Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержаны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать.

Они не только самое большое поколение, которое когда-либо было известно человечеству, но и, вероятно, последняя большая социальная группа, по поводу которой можно делать обобщения. Уже сегодня внутри миллениалов зарождаются автономные микро-поколения.

Они настолько уверенно держатся перед камерами, что у современного младенца в США больше портретов, чем у французского короля 17-го века.

Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *