lussien

Собственно, в сети много ссылок на эту тему, кто об этом только не писал, от дьякона Кураева до Стаса Садальского:

Это чуть ли не признание для будущих поколений, не правда ли?
Меня же заинтересовали слова А. Невзорова в его интервью на Эхе на этой неделе:
О. Бычкова― В истории современной России все убийства загадочные. Потому что 20 лет прошло с тех пор как убили Листьева и до сих пор ничего непонятно.
А. Невзоров― Да, там как раз все понятно. Там просто уже никто не будет ворошить ту кучу, потому что на самом деле и заказчики и исполнители все уже давным-давно мертвы. И есть например, смерть Ридигера, Алексия Второго, где не было возбуждено даже уголовного дела. Где было спущено на таких мягчайших тормозах, притом, что скажу вам как анатом, что для того чтобы раздробить заднюю ушную вену ударом об унитаз или какую-то твердую поверхность, в небольшом помещении, об эту твердую поверхность надо стукнуться раз 15, и каждый раз сделать это с возрастающей силой. Потому что она очень хорошо защищена, и она обладает, анатомы это знают, такой скользючестью неприятной. А там не было даже уголовного дела. И никаких следственных экспериментов и вообще ничего.
А вот подробнее об этом:
О том, как Верховный жрец путинского рейха патриарх Кирилл сколотил свои миллиардные капиталы на спекуляциях табаком, алкоголем и нефтью (освобожденным от налогов и акцизов) в лихие 90-е, как он, глава бандитской империи РПЦ, устранял и ликвидировал своих конкурентов, писали уже многие. Да-да, в те самые лихие 90-е, про которые он некогда выразился так:
«О том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории (лихих 90-х) сыграли лично Вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы Вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что Вы трудитесь, как раб на галерах, — с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у Вас очень высокая отдача».
Все патриархи РПЦ, включая нынешнего, — сотрудники КГБ:
В ходе криминальной табачной войны 90-х, победителем в которой вышел будущий Патриарх, а тогда — пахан теневого бизнеса РПЦ Владимир Гундяев, было убито множество людей, в том числе помощник Жириновского Геннадий Дзень, бандит из Смоленска, глава «Росконтрактпоставки», и другой его помощник, Александр Францкевич. Сам Жирик тоже принимал участие в этой войне. В те годы за Гундяевым закрепилось блатное погонялово «Табачный», но теперь его чаще называют другой кликухой — Лыжнег, ибо любит он покататься на горных лыжах в бездуховной гейропе стране вечнозеленых швейцаров Швейцарии, где у него собственная вилла, на которую он летает на собственном самолете.
Материалы из архивов КГБ, исследовавшихся в 1992 году парламентской комиссией во главе со священником-диссидентом о. Глебом Якуниным, выявили, что большая часть церковной иерархии была связана с тайной полицией.
62-летний Кирилл Гундяев носил кодовое имя ‘Михайлов’, а Филарет был идентифицирован как агент ‘Островский’. Подозревается, что Климент работал на КГБ под псевдонимом ‘Топаз’.
Митрополит Филарет, в 1978 году назначенный митрополитом Минским, в восьмидесятые был главой Отдела внешних церковных сношений. В 1989 году эту могущественную структуру возглавил митрополит Кирилл.

Занимающий внушительное четырехэтажное здание в Даниловом монастыре Отдел внешних церковных связей (ОВЦС), которым руководит митрополит Кирилл, называют церковным МИДом. Это ключевая структура РПЦ. Кирилл возглавил ОВЦС в 1989 году, еще при позапрошлом патриархе Пимене. Кураторы из Совета по делам религий при Совете министров СССР вполне доверяли тогда еще молодому иерарху — в оперативных кругах его знали под псевдонимом «Михайлов» (так его называли в своих отчетах сотрудники Пятого управления КГБ). Эта неприятная для иерарха подробность всплыла в начале 1990-х годов, когда на свет стали появляться итоги работы парламентской комиссии по расследованию деятельности КГБ. Работала комиссия и с архивами Пятого управления, а первым публичным итогом этой работы для церкви стала публикация в журнале «Христианский вестник» за октябрь 1992 года. Тогда-то вся заинтересованная публика и узнала о том, что церковные иерархи сплошь и рядом в советские годы были так или иначе связаны (или зависимы?) от политической полиции — КГБ. Назывались и псевдонимы, которые давали в своих отчетах сотрудники идеологической контрразведки — «Дроздов,» «Адамант», «Островский»…
Комиссия президиума Верховного совета России в начале 1992 года официально обратила внимание руководства РПЦ на «глубокую инфильтрацию агентуры спецслужб» в Церковь, что «представляет собой серьезную опасность для общества и государства». В том же году, встречаясь со студентами МГУ, Кирилл утверждал: «Факт встречи духовенства с представителями КГБ нравственно безразличен».
Кроме виллы в Швейцарии, у Табачного Лыжнега-Патриарха — дворцы в Переделкино, в Даниловом монастыре, в Геленджике, рядом с дворцом Путина, и пентхауз с террасой в Доме на набережной — с видом на храм Христа Спасителя:
А бывшая правая рука его преосвященства — епископ Виктор (в миру — Пьянков) ныне, наворовавшись, проживает в греховных Штатах как частное лицо. Наверняка предается постам и молитвам и, как говорил Жванецкий, «жалеет страшно».
Подробнее читайте в Новой газете, а также и или смотрите сами:
С тех пор дворец Гундяева под Геленджиком, ради которого вырубали заповедный лес из красных и других уникальных деревьев, давно построен. Вот как живет главный жрец российской морали:

Резиденция Кирилла, занявшая всю территорию от моря до шоссе, не только «отгрызла» полкилометра общественной береговой полосы и дороги, но и перекрыла людям последнюю возможность безопасного выхода к лесу и кладбищу. Теперь им необходимо делать крюк уже не в километр, а в три километра(!), один из которых – по шоссе.


«Дорогой смерти» эту дорогу назвали потому, что на ней гибнут люди.
А все для того, чтобы кое-кто мог высунуть свое пузо и никто не мог этого увидеть.
При выходце из гебни преподобном тов. Гундяеве, сменившем убиенного им Алексия Второго, площадь резиденции увеличилась в 10 раз(!), причём под застройку, вырубку и сплошное огораживание церкви были переданы 12,7 га Гослесфонда, покрытых реликтовой пицундской сосной, которые застраивать, вырубать или огораживать закон ЗАПРЕЩАЕТ В ПРИНЦИПЕ.

Про то, как общенность долгие годы пыталась вести борьбу против всех этих беззаконий, читайте , там приведена масса подробностей, ссылок, фотографий и документов.
Патриарх по-прежнему любит не только поучить народ жизни (ну, например: «Очень важно научиться христианской аскезе… Аскеза — это способность регулировать свое потребление… Это победа человека над похотью, над страстями, над инстинктом. И важно, чтобы этим качеством владели и богатые, и бедные»), но и потрепаться «за» коррупцию и поклеймить коррупционеров:

Аскеза — дело хорошее, особенно, когда твое состояние в 4 раза превышает состояние Роттенберга-старшего и в 8 раз — состояние Роттенберга-младшего, и это еще без учета стоимости почти миллиардного дворца в Геленджике.
Такая вот аскетическая кодла…
P.S. Как пишет известнейший философ Борис Парамонов, общего у патриарха Гундяева с бездуховной гейропой не только то, что он катается там на лыжах, как пастор Шлак. Как выясняется, патриарх и сам — того:
«Можно было бы поговорить о подобных скандалах и в РПЦ. Но тут диакон Кураев многое уже рассказал. Разве что вспомнить, что гомосексуалистом был митрополит Ленинградский Никодим (Ротов), о чем знали все, даже моя воцерковленная теща. Нынешний патриарх был у него, как говорится на церковном языке, «ночным келейником» или, как написано в Википедии, «исполнял послушание личного секретаря».

Чтоб имели представления что и откуда взялось…

Как мы видим из одной ветви христианства появилось множество других, но пожалуй основных тут только 3.

1) Протестантизм и другие деноминации

2) Католическая церковь и ответвления

3) Православие и ответвления

4) Свидетели иеговы

5) Мормоны

6) Прочее

Других не так уж и много, а если и много то ничего о них не могу сказать.

Перед тем как начать — скажу такую вещь, Иеговисты — не протестанты, в дальнейшем когда речь будет идти о протестантах — будете знать что среди них нет иеговистов. Ну и да — частично буду тырить инфу с других сайтов, по 2 причинам, во первых — не о всех конфессиях знаю с личного опыта, во вторых — так проще найти инфу, и заполнить пробелы в памяти.

1) Баптисты

Как проходят богослужения?

— Богослужения («собрания») проходят в храмах которые называют «домами молитвы» согласно Ис. 56:7, Мф. 21:13, Мк. 11:17, Лк. 19:46), за отсутствием таковых — в арендованных помещениях. Основное богослужение проходит в воскресенье; в течение остальной недели, как правило, также имеют место различные собрания

— Главной частью богослужений является проповедь. В ходе воскресного собрания произносится от одной до четырёх проповедей длительностью от 10 минут до 1 часа. Воскресные богослужения включают также пение псалмов, в том числе общее пение всех присутствующих; декламацию духовных стихов; а также выступления со «свидетельствами», то есть церковными новостями или рассказами о действиях Бога в жизни верующих; молитвы (в том числе общие молитвы всех присутствующих).

— Вечеря Господня, как правило, проводится один раз в месяц (в первое воскресение месяца), дополнительно — при особых обстоятельствах: съезды, конференции, братские встречи и т. д., а также при посещении больных.

Устав такой:

1) Священное Писание — книги Ветхого и Нового Заветов (канонические) являются основой вероучения евангельских христиан-баптистов.

2) Церковь должна состоять исключительно из возрождённых людей.

То бишь только взрослые люди могут занимать какие либо должности в церкви и они должны покаяться (перед богом в своих грехах)

3) Крещение и Вечеря Господня принадлежат исключительно возрождённым людям.

Только те кто покаялся в своих грехах может принять крещение

4) Свобода совести для всех.

5) Равноправие всех членов поместной церкви.

6) Отделение церкви от государства.

7) Независимость каждой отдельной поместной церкви.

Это означает то что церковь не должна участвовать в делах государства, и не может диктовать свои правила и продвигать свои интересы, а держаться особняком.

Что же они нарушают? есть ли минусы?

Скажу честно — я долго искал, да и по моим личным наблюдениям — минусов и нестыковок я не нашел, за исключением одного момента

1) Баптисты отмечают те же праздники что и православные, кроме тех которые в библии не фигурируют и не имеют к ней отношения, а именно праздники о Марии, святых и прочее что не вяжется с библией.

Минусы закончились…

2) Адвентисты седьмого дня

Кто это такие? и чего им надо?

Адвентисты седьмого дня провозглашают основой вероучения Священное Писание. Церковь адвентистов седьмого дня также признает в качестве вероучительного авторитета труды одной из основательниц своей конфессии Эллен Уайт, которую почитают как Божьего пророка («вестницу Божию»). Вероучение адвентистов седьмого дня («Основание Веры») в доктрине № 18 утверждает следующее:

» Дар пророчества. Пророчество — один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным признаком Церкви Остатка. Он проявился в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа. Её труды остаются авторитетным свидетельством истины, служа к утешению, руководству, наставлению и исправлению. Эти труды со всей определенностью утверждают, что Библия есть единственное мерило, которым следует проверять каждое учение и каждый опыт.»

Таким образом, адвентисты верят, что письменные труды Елены Уайт являются авторитетным источником истины. Они также подчеркивают, что эти труды, по их убеждению, ведут к Библии и возвеличивают Библию.

Сама Эллен Уайт писала о своем служении и своих трудах так:

«Моё служение предполагает нечто значительно большее, чем деятельность пророка. Я считаю себя вестницей, которой Господь доверил передавать вести для Его народа»

Очевидно что это направление является сектой, поскольку в библии есть указание:

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Св. Евангелие от Матфея 24:24)

Подобно тому, как крестился Иисус Христос, адвентисты седьмого дня совершают крещение полным погружением в воду людей сознательного возраста. Обряду предшествует изучение Библии с наставником, подписание, а затем и публичное исповедание веры. Прежде всего, адвентисты седьмого дня знакомят человека со смыслом веры; он обращается к Иисусу Христу, который производит перемену в его жизни. Наконец, человек избирает Его своим Господом, засвидетельствовав о том актом крещения.

В обряд причастия, который называется «вечеря Господня» и совершается пресным хлебом и «пресным вином» (виноградным соком), включено также и предварительное омовение ног. Причастие в общинах АСД является открытым для участия в нём всех верующих христиан. Служение Святой Вечери совершается один раз в квартал.

Минусы и нестыковки с библией, где они?

1) Отрицание вечных мучений в аду для неверующих

В аду, где богач терпел мучения, он как-то поднял глаза и увидел вдали Авраама, а рядом с ним Лазаря.
(Св. Евангелие от Луки 16:23)

2) Создание себе кумира-лжепророка в лице Эллен Уайт

7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…
(Книга Второзаконие 5:7-9)

3) Пятидесятники

Данная конфессия практически идентичная баптистам, но имеет некоторые отличия. Кроме определений обозначенных у баптистов, пятидесятники имеют ряд своих дополнений.

Пятидесятники придают особое значение крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание, нередко сопровождающееся различными эмоциями, в момент которого на возрожденного верующего нисходит сила Святого Духа. Пятидесятники считают это переживание тождественным пережитому апостолами на пятидесятый день после воскресения Христа. И поскольку тот день назван днём Пятидесятницы, то отсюда и название «пятидесятники».

Пятидесятники убеждены, что сила, которую верующий получает в результате Крещения Святым Духом, внешним образом проявляется говорением на иных языках (ср. Деяния Ап. 2:4, 10:44-46, 19:6). Специфическое понимание явления «говорения на иных языках» (глоссолалии) является отличительной особенностью пятидесятников. Пятидесятники считают, что есть дар говорения на иных языках, который проявляется в непроизвольном говорении на иностранных языках во время евангелизаций, также как и дар пророчествования, но имеется также и молитва Святым Духом, которая есть говорение на языках «ангельских» (ср. Римл. 8:26, Еф. 6:18).

Среди пятидесятников особое место имеют таинства — водное крещение и Вечеря Господня (причастие, или хлебопреломление). Также признают следующие обряды: бракосочетание, благословение детей, молитва за исцеление больных, рукоположение, иногда омовение ног (во время причастия).

На протяжении всего времени своего существования важную сторону пятидесятнического богословия составляет «учение о благочестии», призывающее последователей к праведной жизни на основании Священного Писания: к отказу от алкоголя, курения, наркотиков, азартных игр, к нравственности в вопросах семьи и брака, трудолюбию.

Традиционные консервативные пятидесятники не применяют против человека оружие. Некоторые пятидесятники придерживаются доктрины «непротивления злу» и не берут в руки оружие ни при каких условиях (как они считают, подобно Христу и апостолам, которые умерли мученической смертью, не применяя каких-либо силовых методов защиты).

От себя добавлю то что пожалуй все что написано — чистая правда, сам ходил туда, и «фактов с потолка» нет.

По поводу праздников — их немного меньше чем у баптистов.

И еще кое что — так же у пятидесятников есть и такое:

Распространены так называемые «домашние группы» — общение, совместное изучение Библии, молитвы и песнопения живущих в одном районе христиан в доме одного из верующих.

Как правило, богослужения состоят из одной или нескольких проповедей; пения псалмов и молитв между песнопениями (так называемое Служение Прославления); призыва к покаянию для тех, кто ещё не стал христианином; личных свидетельств; декламации духовных стихов.

Это относится и к баптистам тоже, потому как баптисты, пятидесятники и ряд других деноминаций имеют общее название — Христиане веры евангельской (ХВЕ).

Минусы данной конфессии? Чего они нарушают?

Как ни странно но и тут явных минусов не нашел, нет я не защищаю их… но если поискать то…есть кое какой минус а именно — «говорить на иных языках»
И да, я посещал данную церковь и имею представление о чем говорю.

1) Святой дух… вроде и плюс и вроде минус..

То есть утверждается что могут говорить на иных языках, но вот проблема в том что нарушают

А именно:

1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
(Первое послание к Коринфянам 14:1-6)То есть идет речь о том что тот кто говорит на иных языках — то назидает себя только.
Ну и то что лучше получить дар пророчества нежели говорить на иных языках.

Ну и Павел имеет в виду что говорить на иных языках хуже чем пророчествовать или толковать слово божье и так далее.

9. Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узна́ют, что́ вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что́ ты говоришь.
17. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(Первое послание к Коринфянам 14:9-17)То бишь Павел имеет в виду что говорить на иных языках перед другими нет смысла, особенно перед теми кто только пришел в церковь.

Это бессмысленно, и напрасно, а надо чтобы можно было дар использовать в назидание.

И на самом деле да, у пятидесятников я это наблюдал, когда молятся на иных языках а другие люди во время молитвы смотрели и недоумевали мол «чо они говорят».

Это косяк, и жесткий.

27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(Первое послание к Коринфянам 14:27,28)

Ну и тут обьясняется то что если нет среди вас в церкви истолкователя этих слов — тогда лучше не молится перед людьми, а только молится «про себя» , то бишь наедине с собой и… богом.

Минусуем и.. поехали далее.

4) Иеговисты (Свидетели Иеговы)

Об этой секте знают многие, поскольку именно они приходят к людям домой и спрашивают «верите ли вы в бога» и выдают всем свои буклеты с названием «Сторожевая башня».

Чем они занимаются?

Свидетели Иеговы верят в то, что поклоняться можно только Иегове. Отвергается почитание Троицы, икон, креста как явное противоречие Библии( и это странно). При этом крест отвергается как небиблейский символ.

Свидетели Иеговы отвергают такие праздники как Рождество или Пасху. Однако они практикуют Вечерю воспоминания смерти Иисуса Христа, аналогичную чистому четвергу( ну… тут плюсы есть некоторые).

Во время Вечери вкушать опресноки (маца) и сухое красное вино могут только те, кто считает себя причастным к 144 тысячам повторно крещённых небесным крещением и прошедших миропомазание (а вот это бред уже).

Вечеря воспоминания привязывается к 14 числу месяца нисана (март-апрель), дату которого в каждом году определяет руководящий совет свидетелей Иеговы по своему календарю, отличного от современного еврейского календаря.

Свидетели Иеговы практикуют массовое крещение в открытых бассейнах как обряд приобщения к числу верующих.

Обращённый обязан участвовать в проповеднической деятельности как возвещатель. Выбрав напарника, свидетель Иеговы планомерно обходит все жилые дома и квартиры в районе, где проживает. Также некоторые из них по собственному желанию выезжают в отдалённую территорию для проповедования. В своём служении они пользуются Библией, а также журналами «Сторожевая башня возвещает Царство Иеговы», «Пробудитесь!» и другими публикациями.

Свои храмы (места собраний) они называют Залами Царства (не многовато ли пафоса?). На собраниях произносится 30-минутная публичная речь, после чего следует изучение статьи из журнала «Сторожевая Башня».

Не поощряется установление тесных дружеских и личных взаимоотношений с людьми других вероисповеданий. Длительные и частые разговоры на религиозные темы свидетелей Иеговы с людьми других убеждений допускаются и поощряются только при наличии перспективы убедить последних в истинности учения и обратить в веру свидетелей Иеговы. Если такая перспектива отсутствует, подобного рода длительное и частое общение не одобряется (а вот это не поощряется библией).

Кроме того запрещено общаться с теми кто «отлучен от церкви». Ах да, кроме того у них запрещено переливание крови, да да… если тебе нет 18 а твои родители Иеговисты, то если нужна тебе будет кровь — увы, ты должен будешь отказаться отбросить коньки, потому что так надо.

Какие минусы у них? что нарушают?

Минусов у них ОЧЕНЬ много, не уверен что перечислить получится…

1) Запрет на переливание крови.

Запрета в библии нет и быть не может, поскольку в библейские времена переливания крови не существовало, так же нет запрета на лечение.

Сами же Иеговисты ссылаются на цитаты из библии —

а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деяния св. Апостолов 15:20)

ну и еще:

воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.
(Деяния св. Апостолов 15:29)

Но суть в том что это говорится не в контексте переливания крови а в контексте поклонений, ритуалов ну и в плане еды и так далее, а в первом стихе который я написал — имеется в виду то чтоб «не делать другим того, чего бы не хотел чтоб делали тебе» а чтобы не хотеть делать переливание крови другим либо себе — это явно бред, поскольку вреда в этом нет если это необходимо в медицинских целях.

2) Лжеучение и писульки не по библии

Пожалуй этот тот же грех что и у православия, Иеговисты страдают тем же… у них есть свои книжки (журналы) которые выходят довольно часто и если разбор «божьего слова» у баптистов и пятидесятников идут из библии то у Иеговистов куда проще — разбирают «божие слово» по своим журналам а не по библии. Я имел несчастье читать их журналы и для моего неокрепшего ума (тогда было мне 14-15 лет) их писульки казались тяжелее и сложнее чем то что есть в библии.

Каждый журнал состоит из псевдохристианской тематики, приводят одну цитату и обсуждают… но не то что есть, а добавляют сюда кучу своих мыслей и свои же мысли потом и обсуждают. Одним словом — лучше не читать.

3) Псевдо-христианство и вероучение

Утверждают, что вечная жизнь является вознаграждением за исполнение воли Божьей и выполнение своего посвящения

Верят, что 144 000 человек будут пребывать в небесной славе с Христом, другие же будут наслаждаться блаженством на земле.

И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
(Откровение 7:4)

Конечно в библии этот момент есть, но в продолжении видно что идет перечисление с каждого «колена» то есть поколения, например от Иосифа и так далее по 12 тысяч…

Если это так то возникает вопрос а кто с какого поколения? если в наше время все от Иосифа верующие а остальные нет.. кто будет в их числе?

На земле уже миллиарды людей, а выбраны будут только 144000? да ну.. истиной это не может являться, учитывая что в библии указано о том что все кто покается — будет с богом.

4) Отношение к окружающим.

Они не общаются с теми кто исключен из церкви, а это не соответствует правилам библии, если человек ушел из церкви — это не повод вести себя по свински, нигде в библии нет такого места где было бы сказано «тех кто покинул церковь — на кол, не общаться с такими» , наоборот надо доносить до людей истину, и проповедовать.. спасать души людей от адских мук. Они не общаются с представителями других конфессий (общение нежелательно) И тут мы вспоминаем притчу:

10. два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12. пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
(Св. Евангелие от Луки 18:10-13)

Очевидно же что Иеговисты считают себя «избранными» не такими как остальные, а это плохо, это не то чему учит библия. На своем опыте имел несчастье видеть их отношение к людям, и их поведение.. высокомерные, гордые, странноватые.. глядя на них осознаешь что это секта, кстати их пытаются запрещать в некоторых странах. Кстати говоря, в нашем городе мальчик попал в аварию и его отвезли за границу на лечение, потратили денег достаточно, и ему понадобилось переливание крови, родители отказались и… мальчик умер, вот такая вот ситуация.

5) Отрицание ада, и мучений неверующих после судного дня

Пожалуй это показывает их природу «сектантства»

В библии написано:

В аду, где богач терпел мучения, он как-то поднял глаза и увидел вдали Авраама, а рядом с ним Лазаря.
(Св. Евангелие от Луки 16:23)

На это Иеговисты говорят что верующие воскреснут а неверующие кхм… просто не воскреснут.

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
(Послание к Римлянам 10:2)

То есть имеется в виду что они очень сильно верят в бога, но по рассуждению (знанию) они от него далеко.

Можно еще долго обсуждать Иеговистов, грехов у них достаточно много, но я перечислил пожалуй самые жесткие.

Ну и тот факт что они не являются протестантами, как и мормоны — говорит за себя.

Это первая часть разбора конфессий, далее будет финальная часть (либо предфинальная) зависит от количества материала, конфессий то хватает.

ГУНДЯЕВ ВАСИЛИЙ СТЕПАНОВИЧ

Свящ. Василий Гундяев

Василий Степанович Гундяев (1879 — 1969), священник

Родился 15 мая 1879 года в городе Астрахани.

В 1903 году поселился в селе Оброчном Лукояновского уезда Нижегородской губернии. Работал на железной дороге. Освоил профессию механика-машиниста. Вместе с братом держал свечную мастерскую. Самостоятельно овладевал богословскими знаниями, собрал обширную библиотеку духовной литературы.

В 1922 году арестован по доносу обновленцев и приговорен к заключению в концлагерь. Отбывал наказание в Соловецком лагере особого назначения в Архангельской области, оказался в числе первых узников. Был активным участником борьбы Церкви с обновленческим расколом. За участие в тайных богослужениях в лагере, 30 дней провел на Секирной горе. Принимал участие в знаменитом Соловецком соборе, на котором вырабатывались принципы взаимоотношений Православной Церкви и новой власти.

После освобождения из лагеря вернулся в Лукоянов. Работал на железной дороге машинистом высокого класса депо станции Лукоянов. Объединил рабочих железнодорожного депо в церковную двадцатку противодействующую закрытию трёхпрестольного собора в Лукоянове. Был председателем церковной двадцатки.

В 1928 году арестован и осуждён на 5 лет ссылки в Северный край.

Свящ. Василий Гундяев, фото из дела

До 1952 года находился в заключении. В общей сложности он провёл в лагерях 18 лет, прошёл 46 тюрем и лагерей и 7 ссылок.

В середине 1950-х годов был рукоположен во диакона, служил в г. Бирске.

Год спустя был рукоположен во пресвитера. Местом служения была определена Башкирия, дальнее село Усть-Степановка. В свои без малого 80 лет он не раз отправлялся за полтора десятка километров причащать больных. В годы хрущёвских гонений защищал от закрытия храм, в котором настоятельствовал.

В конце 1960-х годов отец Василий начал стремительно терять зрение. Перед уходом на покой его с почётом принял в Москве и ласково беседовал с ним патриарх Алексий (Симанский).

В 1968 году вышел за штат.

Скончался 31 октября 1969 года в г. Оброчнике Мордовской АССР. Отпевание совершили его внуки: иеромонах Кирилл (Гундяев) и его старший брат священник Николай Гундяев. Храм в Усть-Степановке, который ему удалось отстоять при жизни, после его смерти местные власти всё-таки закрыли.

«Никогда ничего не бойтесь. В этом мире нет ничего такого, чего следовало бы по-настоящему бояться. Нужно бояться только Бога», – наставлял перед смертью своих внуков отец Василий.

Сын — протоиерей Михаил Гундяев. Внук — патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Использованные материалы

  • БД ПСТГУ «Новомученики и исповедники Церкви Русской XX века»:
  • «Знаменитые Лукояновцы. Гундяевы»
  • Виктор Малухин Родословие патриарха
  • Санкт-Петербургский мартиролог духовенства и мирян

Брат Патриарха всея Руси отец Николай: «Дед говорил нам — никого не бойтесь, кроме Бога»

«Россия получила Патриарха-интеллектуала». Официальная биография владыки Кирилла
Даже в пору самых страшных гонений на церковь их семья никогда не скрывала ни своей веры, ни силы этой веры. Хотя деду, а потом и отцу будущего Патриарха всея Руси Кирилла пришлось пройти через гонения и сталинские лагеря. Нелегко далось решение принять сан и самому Владимиру Гундяеву.

Будущий Патриарх всея Руси вырос в обычной ленинградской коммуналке на Васильевском острове.

— У нас была очень хорошая атмосфера в семье: интеллигентные и любящие друг друга люди, прекрасная библиотека… Я не помню ни одной ссоры между родителями, — вспоминал он. — Не помню, чтобы родители нам что-то приказывали, все шло в нужном направлении само собой…

Сам будущий Патриарх, его брат и сестра, окончившие советскую школу, посвятили себя, когда выросли, церкви. Старший брат Владимира Николай — настоятель Спасо-Преображенского собора в Петербурге. Младшая сестра Елена — директор школы при Санкт-Петербургской духовной академии и Православной гимназии.

В Володиной школе был только один мальчишка, который отказался вступать в пионеры. На парня попробовал надавить директор. Володя Гундяев спокойно ответил: «Я вступлю в пионеры, если вы разрешите мне ходить в церковь в пионерском галстуке». И от него отстали.

Это был конец 50-х — начало 60-х годов. Пионерско-комсомольское прошлое было непременным условием для будущего образования, для карьеры. А юноша прекрасно учился. Дома он читал парижские издания Бердяева, Франка, Булгакова, в школе блестяще шли точные науки. В какой-то момент он даже собирался на физфак Ленинградского университета… Но передумал: пошел в семинарию. И ни разу об этом не пожалел.

— Дед и отец были священниками, и мы с детства готовились пойти по их стопам, — объяснил «Известиям» брат Патриарха, в миру — Николай Михайлович Гундяев. — Такая у нас была семья…

А ведь история семьи могла бы, наоборот, напугать детей, заставить их отказаться от церкви.

Дед, Василий Степанович Гундяев, был рукоположен, когда ему минуло 70. Стал диаконом, потом священником, служил в башкирском селе Уса-Степановка. И ходил пешком за 14 километров, если надо было причастить больного.

До революции семья Василия Степановича жила в Арзамасской губернии. Сам он работал машинистом. Причем водил литерные поезда, на которых ездили самые высокопоставленные персоны. Он очень неплохо зарабатывал. И хоть в семье было аж 7 детей, они могли быть по-настоящему богаты. Но жили очень скромно. Пройдет много лет, и его внук узнает: оказывается, почти весь заработок дед переводил в монастыри Святой горы, в Афон.

А после революции дед Василий стал бороться против церковного раскола, кидался на защиту монастырей и храмов, устраивал разъяснительные лекции для граждан… Конечно, в результате был арестован. Прошел десятки лагерей и семь ссылок.

— Конечно, представить это невозможно, — говорит отец Николай.

На старости лет Василий Степанович превратился в бродягу. В стране почти не осталось мест, где ему можно было появляться. Только в 60-е годы смог приехать в Ленинград — к сыну. Но внукам он как-то сказал: «Никогда ничего не бойтесь. Бойтесь только Бога».

Сын Василия Степановича Михаил, конечно, знал, что пришлось пережить отцу. И все равно захотел пойти по его стопам. Собственно, из-за этого твердого желания он и попал в Ленинград.

В Арзамасской губернии, где родился и вырос Михаил Васильевич Гундяев, негде было учиться богословию. Он окончил среднюю школу, служил иподиаконом, а потом и подался в Ленинград. После революции там оставался единственный в стране Богословский институт. Зато какой! Лучшие профессора университета и преподаватели разогнанной большевиками Духовной академии собрались там. Только окончить его Михаилу не дали: закрыли институт. Он попробовал податься в медицинский, но с духовным образованием «в анамнезе» поступить туда было нереально. Удалось попасть в военно-механический.

В Ленинграде Михаил познакомился с будущей женой. Раиса, студентка филфака и будущая учительница немецкого языка, пела в церковном хоре, он влюбился, успел сделать ей предложение… И в тот же день был арестован. В его квартире нашли записи, где слово Бог было написано с большой буквы. Этого хватило на четыре года лагерей.

В блокаду Михаил Васильевич чуть не погиб при строительстве укреплений. Недолеченного, истощенного, его отправили работать на нижегородский завод, и до самой победы он собирал танки Т-34.

После войны он обратился к митрополиту с просьбой о рукоположении. Шел 1947 год. Михаил Васильевич служил главным механиком на заводе. И вот в такое время с такой должности — да в Церковь…

— В этом — весь наш папа, — просто говорит его старший сын Николай.

Владимиру тоже непросто было принять решение. Он ведь и в Духовную академию пошел не сразу. Сначала вынужден был доучиваться в вечерней школе, потом отправился в геологическую экспедицию… И только в 22 года подумал принять монашеский сан. Отказаться от возможности иметь семью, детей, посвятить себя Церкви целиком.

— Дома его не отговаривали, — качает головой его брат Николай. — В нашей семье все сами делали свой выбор.
Обед с митрополитом
Илья Стулов (Калининград)

Вскоре после Рождества 1999 года мне посчастливилось трапезничать за одним столом с митрополитом Кириллом в Балтийске под Калининградом, куда он приехал освящать воскресную школу.

Последствия финансового кризиса тогда были одной из главных тем. Поэтому, естественно, говорили о дешевеющем рубле, дорожающих продуктах и лекарствах. Митрополит с горечью рассказал, как попросил кого-то из своего окружения купить ему лекарства. Тот вернулся из аптеки ни с чем и говорит: «Денег мало дали, подорожало все». Ясно было, что горечь владыки искренняя, и горюет он не о себе, а о нас, грешных.

А потом кто-то из молодежи задал митрополиту вопрос: «Как отличить любовь от увлечения?»

— Можешь ли ты представить себе, что согласен жить с этим человеком, когда он будет находиться в беспомощном состоянии? Жить долго, может быть, всю жизнь? Тогда это любовь. Это дар Божий, и его обязательно надо беречь, — ответил владыка.

Здесь же, под Калининградом, в середине 1990-х один из местных военачальников решил взять митрополита «на слабо»: «А на сверхзвуковом истребителе полетите?» И Кирилл полетел на МиГ-27.

— Конечно, боялся, — признался он нам тогда за обедом, — испытывал тревогу. Но чувствовал силу машины, и становилось спокойнее на душе.

Где живет Патриарх Кирилл

Главной резиденцией патриарха Московского и всея Руси Кирилла является огромная территория, которая находится в подмосковном поселке Переделкино.

Но дома Патриарха Кирилла на этом не заканчиваются, и в сети можно найти фото его так называемой «дачи», а также официальной рабочей резиденции в Москве. Посмотрим, как выглядят объекты недвижимости, принадлежащие особе такого высокого религиозного статуса.

Патриаршая резиденция в Москве

По адресу Чистый переулок, 5 расположилась бывшая городская усадьба Офросимовых, которая на текущий момент является рабочей Патриаршей резиденцией в столице РФ, где работает владыка Русской Церкви вместе со своей канцелярией, а также здесь проводятся дипломатические встречи.

Здесь же по традиции патриарх Кирилл проводит наречение во епископов избранных Священным синодом клириков.

Дворец в Переделкино

Основным местом жительства главы Русской православной церкви считается его официальная резиденция в Переделкино, расположенная на территории Московской области.

Площадь участка, на котором выстроен огромный трехэтажный особняк, занимает 2 гектара. К дому прилегают различные постройки, куда входят: домовая церковь, бытовые помещения, гостиница, хранилище для продуктов, оздоровительный комплекс и автостоянка.

На территории также разбит парк, пруд, возведены скульптуры, а также выстроены всевозможные бытовые хозяйственные постройки.

Меблировка внутренних помещений дома роскошна, и выполнена на заказ итальянскими мастерами.

Впечатляющий экстерьер здания выглядит похожим на Теремной дворец в Кремле.

По большому счету назвать место, где живет Патриарх Кирилл постоянно, нельзя, поскольку председатель ОВЦС постоянно ездит по стране и осуществляет просветительскую деятельность.

Места, где останавливается Кирилл во время своих путешествий:

  • Свято-Данилов монастырь.

  • Резиденция на Валааме
  • Резиденция в Чистом переулке
  • Особняк в Соловках
  • Особняк в Троице-Лыково
  • Особняк на Рублевке.

Как выглядит дом Виктора Дробыша

Дом в Геленджике

В поселке Прасковеевка в районе города Геленджик выстроен Духовно Просветительский центр при РПЦ.

Примечателен тот факт, что пресса освещала процесс строительства данного особняка, который на все лады называют «дачей патриарха Кирилла», в разных ракурсах.

Масштабное строительство продолжалось несколько лет.

Одни СМИ заявляли, что здесь планируется проведение заседаний Священного Синода, чем объясняется наличие жилых помещений. Сообщали, что данное место будет выступать важным центром для организации приема Предстоятелей, делегаций из других церквей. Еще здесь собирались на базе данного центра проводить всевозможные просветительские мероприятия.

Другая информация предоставляла сведения об удовлетворении личных потребностей патриарха Всея Руси в данном особняке исключительно для дачного отдыха владыки от праведных трудов.

Посмотреть на дачу владыки РПЦ можно, посмотрев этот видео сюжет.

Квартира в Москве

Единственный официально принадлежащий Патриарху Кириллу объект недвижимости – пятикомнатная квартира в элитном «Доме на набережной», презентованная президентом РФ Борисом Ельциным.

Площадь апартаментов составляет 140 кв. м. Подаренное жилье было в достаточно плохом состоянии, и со временем в квартире были выполнены ремонтные работы.

Из окон квартиры патриарха, расположенной на самом верхнем этаже здания, открывается красивейший вид на храм Христа Спасителя.

Стоимость недвижимости по адресу: ул. Серафимовича, 2, площадь которой более 100 кв. м., может составлять от 95 до 300 млн рублей.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *