Анекдот №447092

А было так.
Создал Бог осла и говорит ему:
— Ты будешь ослом, ты будешь таскать тяжелые грузы на своем горбу и
работать от заката до рассвета. Ты будешь питаться травой и будешь
достаточно глупым. Жить ты будешь пятьдесят лет.
— Пятьдесят лет для такой жизни это слишком много. Пожалуйста, дай мне
не больше двадцати.
И было так.
Создал Бог собаку и говорит ей:
— Ты будешь другом человека, и будешь охранять его жилье и есть его
объедки. И жить тебе 25 лет.
— Господи, я не вынесу столько лет собачей жизни. Мне бы хватило и
десяти.
И было так.
Создал Бог обезьяну и говорит ей:
— Ты — обезьяна. Ты будешь всю жизнь прыгать с ветки на ветку. Ты будешь
смешить людей своими идиотскими гримасами. Жить ты будешь 20 лет.
— Кривляться как клоун 20 лет подряд — это ужас. Пожалуй, я не хотела бы
жить дольше десяти.
И было так.
В конце концов, Бог создал человека и сказал ему:
— Ты человек — единственное разумное существо на планете. Используя свой
интеллект, ты будешь познавать мир, и сможешь господствовать во
вселенной. Жить ты будешь 20 лет.
— Боже, 20 лет жизни это ведь так мало. Дай мне пожалуйста те 30 лет, от
которых отказался осел, еще 15 лет, которые не понадобились собаке, и 10
— ненужных обезьяне.
И было так.
И так, Бог сотворил человека, который 20 лет живет как человек, затем
женится и 30 лет пашет на семью как осел, следующие 15 лет живет как
собака, охраняя дом и детей, и доедая за ними объедки. Оставшиеся годы
он кривляется как клоун, развлекая своих внуков.
И будет так.

Мифопоэтический образ Осла распространён с глубокой древности (в египетских изображениях Осла известен уже с 4-го тыс. до н. э.). С одной стороны, Осел — священное животное, одна из ипостасей божества, объект культа и т. п., с другой — символ глупости, невежества, упрямства, низости, ненависти, насилия, отсутствия достоинства, похоти, жизни в её материально-телесном аспекте (реже Осел рассматривается как воплощение терпения, смирения, умеренности, твёрдости и т. п.; в буддизме Осел — символ аскетизма, униженности; у древних евреев — мира и спасения). В Древнем Египте Осел — одна из форм солнечного божества (в аспекте растущего, восходящего солнца), в то же время с образом Осла связан Сет. В Вавилоне в образе Осла представлялся бог Ниниб.
В древнееврейской традиции Осел выступает как священное животное судей, царей, пророков (ремень из кожи Осла использовался для наказания виновного в соответствии с решением суда). Ослица Валаама (Чис. 22) оказывается не только мудрее своего хозяина, но и сообщницей ангела, выполняющего божью волю. Священный царь, согласно пророчеству, «праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах. 9, 9), грядёт, чтобы возвестить мир народам. Отношение древних евреев к Ослу трактовалось античными писателями как культовое почитание его и вызывало осуждение. Позже аналогичное обвинение адресовалось и христианам, которые, так же как и некоторые гностические секты, рассматривали Осла как священное животное. Распространенные темы христианской религиозной живописи — въезд Иисуса Христа на Осле в Иерусалим и бегство в Египет, в котором также участвует Осел. Античный «праздник дураков» (сатурналии) имел в средние века продолжение в особом травестийном ритуале чествования Осла, на котором Иисус Христос въезжал в Иерусалим . В средние века, главным образом на севере Франции, отмечался (14 января) т. н. «ослиный праздник» в память бегства в Египет. Наряду с этим существовали и официально освящённые церковной традицией ритуалы типа пасхального объезда патриарха на осляте в Москве в 17 в.; в средние века Осел связывался с вербным воскресеньем и со святым Николаем.
В древности Осел был, видимо, священным животным и в ряде других традиций, например у фригийцев, и может быть, фракийцев. Некоторые исследователи считают, что сюжет о музыкальном поединке фригийского силена Марсия с Аполлоном (в другом варианте — Пана с Аполлоном и присуждении победы Марсию (Пану) фригийским царём Мидасом, которому Аполлон в наказание дал ослиные уши (символ глупости в некоторых традициях и мудрости), представляет собой этиологическое обоснование жертвоприношения Осла (одних из атрибутов Силена и Приапа был Осел). В мусульманской традиции Осел — одно из животных неба. Иногда Осел выступает как ездовое животное 6ожества. В ряде вариантов колесница Ашвинов запряжена ослом (РВ 34,9; 116,2; VIII 74,7) или несколькими ослами, с помощью которых Ашвины выиграли соревнование, про водившееся по случаю свадьбы Сомы и Сурьи (АВ IV 7—9). В китайской традиции Осел — божественный скакун. Некогда было очень широко распространено представление о возможности превращения человека в Осла: об этом свидетельствуют соответствующие поверья (у армян был обычай жертвенного заклания Осла на могиле предка должника; считалось, что душа покойного предка превратится в Осла, если долг не будет выплачен), сюжеты античной литературы («Метаморфозы, или Золотой осёл» Апулея), многочисленные сказки.
В сказках Осел то является образцом мудрости благоразумия, хитрости (Осел часто выходит победителем в конфликте другими), даже предприимчивости (ср. сказки об умном, хитроумном сметливом, говорящем Осле), то, наоборот, символизирует глупость и упрямство (Осел своим рёвом привлекает внимание хищников, которые его поедают, и т. п.). Известны сказки о происхождении Осла (напр., у алтайских татар). Осел — не менее частый персонаж и в литературных произведениях — баснях (у Эзопа, Федра, Бидпая и т. д., вплоть до новейшего времени), апологах, фаблио, циклизованном книжном животном эпосе. В средневековом «Романе о Ренаре» участвует Осел Бодуэн, выступающий как придворный проповедник.
Образ Осла широко используется в пословицах и поговорках, в аллегориях, эмблематике. В средневековом искусстве (в частности, в скульптуре) довольно часты и такие композиции, как музицирующий Осел или ясли, около которых находится Осел, кортеж животных, среди них особо отмечен Осел, и др. В народной медицине на Осле «отсылают» болезни; копыта, уши, шкура, помёт Осла и особенно волосы из тёмного креста на спине Осла, который, по народным поверьям, появился в знак того, что на нём восседал Иисус Христос, считаются целительными.
Осел — животное с крайне противоречивой и изрядно подмоченной репутацией. В Европе серое длинноухое создание никогда не пользовалось особым уважением, персонифицируя такие отвратительные человеческие пороки, как глупость, лень, тупое упрямство и похоть, зато на Ближнем Востоке, в Средней Азии и Северной Америке маленький скромный ослик — символ трудолюбия, простоты, Heпpихотливости, терпения и покорности.
В древнегреческой мифологии осел — средоточие глупой праздности, лени и пoхоти. На ослах разъезжают бог вина Бахус и ero хмельная свита — вечно пьяные похотливые силены. В виде осла гpеки представляли себе Приапа — древнее фаллическое божество производительных сил природы. Ослиными ушами, этой кpaсноречивой эмблемой глупости, Аполлон «наградил» фригийского царя Мидаса за Восточная эмблема ero полное невежество в вопросах музыкального искусства. Презрев кифару Аполлона, Мидас отдал предпочтение флейте колченогого Пана. Обиду светоносного бога нетрудно понять, особенно если принять во внимание, что от звуков, извлекаемых Паном из его дудки, даже овцы сходили с ума и гонялись по лесу за волками.
В древнеегипетских мифах ослу дocталась наиболее зловещая роль. В стране пирамид и фараонов это мирное животное превратилось в сущее исчадие ада. Осел, как символ вселенского зла, был aтрибутом злобного бога пустынь, да и сам Сет часто изображался в виде человека с головой осла. Сонмы демонов с ослиными головами, враrи солнца и царской власти, наводняли мрачные глубины египетскoгo Нижнего мира.
В библейских же мифах хороши как живые, так и мертвые ослы. Валаамова ocлица, внезапно заговорившая человеческим голосом, вразумила cвoeгo хозяина и наставила его на путь истинный. Ослиная челюсть послужила Самсону лучше всякoгo меча-кладенца, ведь этим импровизированным оружием герой уложил не десяток и не сотню, а целую тысячу филистимлян! О том, сколь почетным считалось у древних евреев сравнение с ослом, свидетельствует метафора ангела Божьегo, предрекавшего великое будущее сыну Авраама, Измаилу: «Он будет между людьми, как дикий осел» (Быт. 16: 12).
В иранской традиции особый, Tpexногий осел, олицетворение трех лунных фаз, даже окружен ореолом святости.
В древнеперсидском трактате «Бундахишн» облик и характер этого гигантскогo фантастического существа, символизирующего нравственную чистоту и оплот против зла, раскрывается в следующих выражениях: «О тpexнoгoм осле сказано, что он стоит посреди океана и что число его копыт — три, И число его глаз — шесть, и число его пастей — девять, и число его ушей — два, и число его poгoв — один. Шерсть у нero белая, пища его духовная, и весь он праведный. И два из его шести глаз находятся на обычном месте, где должны быть rлаза, и два на макушке и два на его лбу; силою взгляда своих шести глаз он побеждает и уничтожает. Из девяти его пастей три находятся на морде, и три на лбу, и три на чреслах… Каждое копыто, ступив на землю, занимает столько места, сколько надобно для тысячи овец, и под каждой шишкой ноги может передвигаться тысяча всадников. Что ж до ушей, они способны накрыть Мазендаран. Poг его на вид золотой и внутри полый, и от Hero отходит тысяча отростков. Poroм сим он победит и paccеет все козни злодеев».
Мифический ослиный образ представляется на редкость противоречивым. Наш символический осел ведет себя престранно: то он творит богоугодные дела, а то вдруг начинает богохульствовать, лягать копытом и орать дурным гoлосом. Оценка осла всегда субъективна. Mнoгoe зависит и от того, кто его оседлал: ослица Мессии вкупе с молодым осленком символизируют смиренное миролюбие Царя Царей, тогда как исполинский осел, везущий на своей спине Даджжала, олицетворяет грозную мощь мусульманcкoгo Антихриста. В истории белый осел, как символ иcключительности, служил верховым животным для вождей, царей и пророков; что же касается людей низшеrо звания, то они пользовались услугами обыкновеннoгo cepoгo осла.
В литературе самое демократическое существо является верным спутником вeселых и находчивых гepoeв из простонародья: оруженосца Рыцаря печальноrо образа Санчо Пансы; защитника угнетенных и обездоленных Ходжи Насреддина; жизнеpaдocтнoro обжоры брата Горанфло и др. Все они трогательно заботятся о своем ceром четвероногом друге, разговаривают с ним, расчесывают ему хвост. Ходжа Haсреддин даже пообещал шаху за 20 лет нaучить осла читать Коран. Узнав о том, что ставкой в заключенном пари была голова Ходжи, его друзья пришли в ужас, но хитроумный герой, весело посмеиваясь над их страхом, успокоил встревоженных дехкан. За двадцать-то лет уж кто-нибудь да помрет: или шах, или ишак, или он сам, зато деньги, полученные от шаха на обучение осла, можно потратить на добрые дела — помочь вдовам, сиротам и беднякам, попавшим в долговую кабалу. Санчо Панса, в шутку назначенный губернатором острова, въехал во ввepeнный ему город верхом на любимом осле, вызвав тем самым гpaд насмешек в свой адрес. Нисколько не смутившись, Санчо заявил собравшимся на площади горожанам: когда губернатор сидит на осле — это смешно, а вот когда осла сажают в губернаторы — тут уже не до смеха. Мудрая шутка новoгo начальника так понравилась его подданным, что они сразу же прониклись к нему уважением.
В древних религиях ослиный лик являет не только египетский Сет, но и «ocлобог» Оноил — один из семи властителей Вселенной в учении гностической секты офитов. В христианстве осел оценивается положительно, символизируя терпение, смирение и бедность, то есть именно те качества, какие и отличают истинно Bepyющего. В христианской иконографии осел, как эмблема смирения, принадлежит Христу, въезжающему на нем в Иерусалим, и Деве Марии в сцене «Бегство в Египет». Вол и осел, смиренно преклонившие колени перед колыбелью в сцене Рождества Христова, символически изображают новообращенных; при этом первое животное олицетворяет иудеев, а второе — язычников, безоговорочно признающих Христа сыном Божьим. Осел, склонившийся перед потиром (церковной чашей), атрибут св. Антония Падуанского, обращавшегo язычников в веру Христову.
Противоречивая оценка осла заметна в аллегорическом изобразительном искусстве, где он персонифицирует и грех, и добродетель: на осле едет дородная Лень, но за Терпением следует осел, нагруженный мельничным жерновом. В карикатурном жанре соперничать в популярности с ослом может только обезьяна. Одна из древнейших карикатур, обнаруженных в Риме, изображает людей, поклоняющихся распятому человеку с ocлиной головой, злая пародия на Христа и первых христиан. В период Реформации в Европе появилось множество убийственных карикатур на иерархов католической церкви. На одной из них папа римский представлен в образе осла, восседающего на престоле св. Петра с дудками под мышкой. Язвительная подпись гласит: «Папа умеет толковать Библию не лучше, чем осел играет на дуде и понимает ноты».
В средневековой философии родилась яркая сатирическая аллегория, чье авторство приписывают французскому философу Ж. Буридану (XIV век). Однажды этот ученый муж якобы провел научный эксперимент, поставив осла между двумя равновеликими копнами сена. Бедное животное, измученное неразрешимым внутренним противоречием, никак не могло определить, с какой копны ему начать, и в итоге околело с голоду. С тех пор «буридановым ослом» и стали величать крайне нерешительного, колеблющегося человека.
В военном деле античных времен ослы применялись не только для тpaнспортировки грузов. На вооружении apмий Греции и Рима состояло грозное метательное орудие типа oнaгpa (дикий осел). Оно представляло собой большую деревянную раму с натянутым внутри кaнатом из нескольких пучков сухожилий. В этот пучок вставлялся рычаг с пращой на конце. Оттянутый вниз рычаг с силой выпрямлялся, И праща метала заложенный в нее камень. Дальность выстрела oнaгpa при массе камня 2 кг составляла 300-350 метров.
Царь Македонии Филипп Великий (355-336 гг до н.э.), ведя борьбу за покорение полисов Греции, ввел в обращение еще одного символического осла. Хитрый завоеватель, уповавший не только на боевую мощь македонской армии, однажды ехидно заметил, что в самой неприступной крепости всегда найдется калитка, через которую проникнет осел, нагpуженный золотом. Метафора Филиппа о золотом осле прозрачно намекала на неотразимую силу подкупа и продажность гpeческой аристократии.
Нашлось ослу место и в эмблематике новoгo времени. Эмблему этого животногo, воплощавшего в Америке скромность, трудолюбие и нетребовательность простoгo человека из народа, приняла в XIX веке демократическая партия США. (myfhology.info)

ОСЕЛ в эмблематическом представлении большинства европейских народов, в том числе и в нашей стране, олицетворяет глупость и тупое упрямство. Традиция эта идет еще с эпохи средневековья, от первых просветителей и критиков церкви, которые изображали аллегорию глупости с ослиными ушами или папу римского с ослиной головой в тиаре. Дело в том, что в библейских сказаниях осел — весьма почтенное животное. На осликах путешествуют пророки, волхвы, все Святое семейство. Валаамова ослица по внушению Бога обретает дар речи, чтобы предупредить об опасности своего седока, и т. д., и т. п. Словом, осел играет в Библии далеко не последнюю роль в жизни человека, полностью соответствуя тем представлениям о нем как о воплощении трудолюбия и безропотного выполнения тяжелых обязанностей, которое издавна существовало и существует до сих пор в странах Ближнего и Среднего Востока, где ослики являются основными тягловыми и транспортными домашними животными и где их выносливость, неприхотливость умеют ценить. Для критиков церкви, появившихся в эпоху Возрождения в странах Центральной и Западной Европы (в Германии, Нидерландах, Англии), где об осле знали лишь понаслышке, было важно дискредитировать католическую церковь, и потому именно осел как якобы глупое животное был избран мишенью для насмешек, которые незаметно переносились с этого почтенного «церковного» животного на саму церковь. Постепенно осел вошел через литературу эпохи Просвещения (Эразм Роттердамский), через басни Лафонтена, а от него и через басни нашего, баснописца Крылова в число таких словесных символов и говорящих эмблем, которые олицетворяли глупость. Такое представление особенно укоренилось в тех странах, где не было ослов и не знали об их истинных качествах: в России, Германии, Голландии, Чехии, Польше, Скандинавских странах.
В то же время в чрезвычайно религиозной и сектантской среде новопоселенцев в Америке и, следовательно, в образовавшихся позднее Соединенных Штатах Америки отрицательное отношение европейских вольнодумцев и атеистов к ослу как к символу церковной глупости вовсе не было распространено. В этой среде, наоборот, сохранялось библейское представление об осле как о воплощении трудолюбия, нетребовательности, простоты, как о самом безответном народном домашнем животном, как об олицетворении скромного, подлинного труженика, могущего служить эмблемой демократии. Не удивительно поэтому, что демократическая партия в Соединенных Штатах (тогда — демократические республиканцы), создавшаяся в период с 1825 по 1829 год и состоявшая в то время в значительной степени из представителей южных штатов, где на плантациях весьма интенсивно использовались ослы как тягловые и транспортные животные (наряду с мулами), взяла своей эмблемой осла, стремясь не только подчеркнуть свою связь с земледелием и торговлей как основой благосостояния народа, но и особенно намекнуть на то, что ее политика идет, дескать, непосредственно от Бога, внушена свыше, подобно тому как посредством ослицы Бог возвестил свою волю Валааму. Проводя далее сравнение своей эмблемы — осла — с Валаамовой ослицей, лидер партии демократов Мартин ван Бурен и генерал Джексон подчеркивали, что осел символизирует существо, посредством которого Бог предостерегает людей от алчности, от действий, направленных против народа (коррупции, подкупа, подтасовки голосов на выборах). Хотя в политической литературе всегда подчеркивается (и притом справедливо) отсутствие существенных различий между партиями демократов и республиканцев в США, однако это вовсе не значит, что между этими партиями нет чисто внешних, видимых на поверхности, зримых различий как в период избирательных кампаний, так и в их повседневной деятельности. Если бы таких различий не было, то при отсутствии отличий в существе политической линии эти партии не смогли бы проводить и осуществлять свои политические планы, собирать вокруг себя или привлекать к себе различные слои избирателей, нуждающихся в том, чтобы ощущать именно зримые, фиксируемые отличия этих партий. В этой связи эмблема осла (у демократов) и эмблема слона (у республиканцев) и являются теми внешними объектами, которые символизируют всю политику этих партий. В то время как республиканцы подчеркивают мощь, помпезность, импозантность и даже стремление идти напролом, как слон, в своих политических выступлениях, демократы держатся более скромно, даже в известной степени подчеркивают свою «серость» (эпитет «серый» — синоним осла, широко введен в мировую литературу еще Сервантесом).(www.sibznak.net)

Отрывок из книги Тэда Эндрюса «Определи свой тотем. Полное описание магических свойств животных, птиц и рептилий»

Несмотря на то, что осел ассоциируется исключительно с отрицательными чертами характера, это не всегда означает подобные ситуации. Как и в случае многих других животных, на протяжении веков осел обладал самыми разными символическими значениями, зачастую весьма противоречивыми.
В астрологии осел ассоциировался с планетой Сатурн, возможно, потому, что Сатурн является строгим учителем. Он не отстанет от вас, пока не убедится, что вы усвоили наши уроки, проявляя поистине ослиное упрямство.
У халдеев богиня смерти изображалась сидящей на осле. Поэтому осел является символом смерти, а также загробного существования. В одном из храмов на Палатинском холме в Риме было обнаружено распятие, на котором Иисус в насмешку был изображен с головой осла. На средневековых гербах и иллюстрациях осел присутствовал как символ терпения и смирения.
В христианском гностицизме осел является частью мистерий, связанных с триумфальным входом в Иерусалим – событием, описанным в Новом Завете, которое мы сейчас отмечаем как Вербное воскресенье. В писании говорится, что Иисус въехал в Иерусалим на белом осле, и люди в знак приветствия махали пальмовыми ветками.
Торжественный въезд в город на осле символизирует путь того, кто претендует на победоносное преобразование собственной жизни. Он олицетворяет объективное признание, которое ждет каждого, кто сможет реализовать свой высший внутренний потенциал. Белый осел является символом скромности и пробуждения духовной мудрости, а пальмовые ветки – символом триумфа.
Если вашим тотемом является осел, то вы должны задать себе несколько важных вопросов. Проявляете ли вы собственную мудрость или руководствуетесь мудростью других? Проявляете ли вы должную скромность после того, как добились успеха? Задумывались ли вы над тем, чего вы достигли в своей жизни к настоящему времени? Не отказываются ли окружающие вас люди признавать свои достижения?
Осел предвещает пробуждение мудрости и приближение возможностей для великих свершений. Не упрямьтесь и не отказывайтесь двигаться по течению. Не останавливайтесь на достигнутом. Помните, что это не цель, а лишь путь к ее достижению. Не довольствуйтесь тем, что есть, и не успокаивайтесь раньше времени, так как осел предлагает вам нечто намного более грандиозное. (esoterics.wikireading.ru)

Читать осторожно!
«Злой пират»- Кончаешь девушке в глаз, когда она встает, чтобы пойти в ванную и умыться, бьешь ей по ноге. Она начинает прыгать на одной ноге, держаться за обкончанный глаз и злобно ругаться…
Супермен
положите девушку на живот, кончите ей на плечи и накройте простыней.
сперма засохнет и, когда девушка пойдет утром в ванну, она будет напоминать супермена в накидке.
Спайдермен
кончите себе в руку. Затем сделайте движение рукой характерное для спайдермена стреляющего паутиной в сторону девушки. В идеале сперма должна улететь ей в лицо.
Горилла
подготовка: непосредственно перед сексом настригите волос с лобковой области и спрячьте их в маленький полиэтиленовый пакетик.
Процедура: Кончите девушке на лицо, незаметно достаньте заготовленные волосы, положите их на открытую ладонь и дуньте на них девушке в лицо.
Результат должен напомнить вам примата упомянутого выше
«Грязный Санчес» — Постановка, проверенная временем. Работаете сзади, в процессе вводите палец в её анус, вынимаете и проводите этим пальцем у себя под носом, оставляя тонкий коричневый след в виде усов. После этого вас будет можно называть Грязным Санчесом.
«Вырубить осла» — Порем девушку сзади догги-стайл, за секунду до того, как кончить, резко вынимаем член и вставляем ей в зад, а затем резко бьём её по затылку. Ощущения непередаваемые, но для правильного исполнения необходимо вырубить девушку по-настоящему, чтобы мышцы сфинктера сжались как можно сильнее.
«Жемчужное ожерелье» — Широко известный приём. При разбрызгивании спермы в области шей и плеч девушки получаются чудесные капельки, похожие на драгоценные камни ожерелья.
«Багровый гриб» — во время минета необходимо полностью вынимать член изо рта девушки и вновь заправлять его за щеку. При взгляде со стороны появляются стойкие ассоциации с багровым грибом.
«Перфоратор» — Вы сзади. Ускоряйте движения, голова девушки при этом должна ритмично биться об стену. Стена создаёт препятствие и позволяет углубить проникновение. Рекомендовано страдающим низкой чувствительностью пениса.
«Вуди Вудпекер»: Когда девушка облизывает ваши яйца, постукиваете её членом по лбу.
«Скачущий бычок» — Классика на все времена. Вы работаете в позе сзади, и когда она начинает получать реальное удовольствие, крепко хватаете её за грудь или бёдра и называете жирной, бесполезной тварью. Скорее всего, она начнёт вырываться. Ощущения будут сходными со скачкой на бешеном телёнке.
«Большой фонтан» — Сидя на её лице, начинаете яростно дрочить. Старайтесь сдерживаться как можно дольше, а в момент оргазма забрызгайте всё вокруг, особенно её грудь, живот и предметы интерьера. (Особенно хорошо, если вы у НЕЁ дома).
«Нью-йоркская пицца» — каждый раз, будучи смертельно пьяным, начинаете оральные ласки у дамы между ног. Вас должно при этом безудержно вырвать. Удачи.
«Рыбий Глаз» — Неожиданно засовываете палец ей (если в тюрьме — ему) в анальное отверстие. Человек непременно обернётся и удивлённо посмотрит на вас одним глазом – мол, в чём дело?
«Рэй-Бан»: Положите свои яйца ей на глаза во время минета (вам для этого нужно сесть к её голове задом наперёд). Вероятна невозможность исполнения в силу анатомии, но попытаться обязательно стоит.
«Авария на снегоходе»: Тоже хит. Когда вы работаете сзади, а девушка опирается на все четыре конечности, резким движением подсеките ей руки, чтобы она упала лицом вперёд.
«Горячий ужин» — Женщина делает вам минет, лёжа на спине. В процессе начинаете срать ей на грудь. (также называется «Кливлендская пароварка»).
«Незнакомка» — положите руку под зад, пока она не затечёт. Начинаете дрочить, представляя, что вам дрочит чья-то чужая рука.
«Дикий Запад» — Во время дрочки поверните голову в сторону, а большой палец руки приподнимите вверх и на себя. Такой захват применяют ковбои в седле во время родео. Отсюда и «Дикий Запад».
«С подбульком» — для такого упражнения нужна реальная шлюха. Необходимо заставить её сосать в тот момент, когда вы сидите на толчке по-большому.
«Летучий верблюд» — Наше любимое. Она лежит на спине, а вы работаете, стоя на коленях. Постепенно поднимаете руки вверх, удерживая баланс, начинаете размахивать руками, издавая долгий утробный вой. Упражнение высокого класса.
«Бисмарк» — Ещё одно упражнение с оральным сексом. За секунду до победного окончания вынимаете член и обильно кончаете ей на лицо. Далее сильно бьёте по лицу, чтобы кровь и сперма смешались на поле битвы.
«Бублик с желе»: Вариант «Бисмарка». Бить в нос во время минета
«Собака в ванне»: Правильное название попытки заправить свои яйца в анальное отверстие девушки. Название связано с тем, что сделать это так же трудно, как удержать крупного пса в ванне во время его купания.
«Заправляем салат» — Тюремный прикол, предполагающий насильное наполнение ануса всякими подручными предметами – например, орешками, мылом и т.п.
«Завальцовка»: то же самое, что и «заправка салата», но введение предметов предполагает использование чьего-либо языка и губ.
«Розовые перчатки» — Это случается при недостатке смазки. Вынимаете член, чтобы заплатить даме, в этот момент внутренняя часть влагалища слегка выворачивается наружу, обнажая розовый цвет.
«Булдинэш» это французская фишка. Кончаете в ее рот, после чего вы страстно целуетесь взасос и она передает все обратно в ваш рот, далее она встает догги и вы руками раздвигаете ее ягодицы и набрав воздуха выплевываете ей все с брызгами на попу и влагалище.
«Чайный пакетик» когда она ложится корпусом тела на постель и только головой несколько выдается, находясь головой вперед от послели и ногами между ее головой наклонаетесь и опускаете яички в ее открытый рот и она делает так «лабурбурбурппппрррууплюлюлюлюбурболюлррррпппппоооорррррлюлоюлюл» подзасасывая…

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *