Александр Арсентьев: «Я веду дуэль с моими персонажами»

Фото из архива Александра Арсентьева, фотограф Юрий Богомаз

Об этом интервью я мечтала давно. Однако предполагала, что если мы и встретимся с ведущим актером московского Театра имени Пушкина Александром Арсентьевым, то, скорее, в Москве, чем в Тольятти. Помог «блат». Точнее, брат. Михаил Арсентьев организовал наше интервью, когда Александр во время отпуска приехал с семьей в родной Тольятти.

Досье

Александр Арсентьев

Родился 31 октября 1973 года в г. Тольятти.

В 1991 г. окончил сш №35.

1992–1993 – служба в Советской Армии.

1993–1994 – работа на комбинате общественного питания АВТОВАЗа.

1994–1995 – учеба в студии театра «Колесо» (курс Глеба Дроздова)

1995 – 1999 – учеба в Школе-студии МХАТ (курс Олега Ефремова).

1999–2001 – актёр МХАТ им. А. Чехова.

С 2001 г. – актер Театра им. А.С. Пушкина.

Семья: жена – актриса Анна Гарнова, воспитывает дочерей Елену и Надежду.

О первом выходе на сцену, детских мечтах и юношеском прагматизме

Мы встретились в одном из городских кафе, за столиком с видом на ДКИТ и новогородские высотки. «Теперь точно ни у кого не возникнет сомнений, что мы находимся в Тольятти», — заметил Михаил, делая фотографию.

— Александр, вы каждое лето приезжаете в Тольятти?

— Да, обязательно. Родителей повидать, брата с семьей. Раньше еще и по городу много мотался, сейчас уже реже.

— Какие места любимые?

— К пляжу ходил, к ДКИТу, где у нас был театр «Ровесник», к «Волгарю», где занимался спортом, обходил старые кварталы, от второго до шестого. Словом, все места, где проходило детство. Мишке сказал: когда будем возвращаться на дачу, заедем в наш двор, на школу посмотрим.

Михаил: Семья осталась у меня на даче, а так как мы с тобой договорились встретиться, я Санька вытащил сегодня в город. У него здесь всего неделя.

— Поскольку мы с вами встречаемся в вашем родном городе, вы не против удариться в воспоминания?

— Да, давайте.

— Перед нашей встречей я прочитала разные ваши интервью. Я так понимаю, стать актером не было вашей детской мечтой?

— Не было. Я вообще не знал, кем хочу быть. В детстве, когда мне задавали этот вопрос, отвечал: «Да актером я буду, только отстаньте». Но говорил это не всерьез. Да, я ходил в юношеский театр «Ровесник», но это было что-то вроде хобби. В старших классах собирался стать филологом по совету моего учителя русского языка и литературы Евгения Леонидовича Пересветова. Я готовился, попытался поступить в Самарский университет, но не удалось. Батя сказал: «Пойди и получи до армии хоть какую-нибудь профессию». Я выучился на электромеханика торгового и холодильного оборудования. Закончил ПТУ с красным дипломом. Как я его получил, этот красный диплом, представления не имею! После училища ушел в армию. Когда вернулся, это была уже другая страна. Я видел, как люди, закончившие в Тольятти институты, шли рабочими на заводы, потому что рабочие зарабатывали больше. Но я подумал: это время все равно когда-нибудь закончится, и люди с высшим образованием будут получать больше денег. А кто из них больше всего? Юристы – решил я. И пошел учиться на юриста.

— Прагматичный взгляд на жизнь.

— Абсолютно. Правда, когда мне предложили пойти за компанию в студию театра «Колесо», прагматизм сразу куда-то делся. Я подумал: «Пойду! Что меня держит?».

— Вы же в этот период на ВАЗе работали?

— Да, я работал на ВАЗе и около двух месяцев ходил на подготовительные курсы к поступлению в академию АвтоВАЗа, как она тогда называлась. И вот прямо накануне экзаменов в академию я отправился поступать в студию «Колеса». В тот же день, когда меня зачислили, я пришел домой, собрал семейный совет и сказал: «В академию я поступать не буду».

— То есть нескольких дней, которые ушли на поступление в студию «Колеса», хватило, чтобы перечеркнуть два месяца подготовки к экзаменам и прагматичную цель – стать юристом?

— Да.

— Что произошло в голове?

— Ничего не произошло. Просто годы увлечения театром, то удовольствие, которое я получал от игры еще в детстве, сделали свое дело. Я помню, как в первый раз вышел на сцену. Это было в первом классе. У нас дома были пластинки с детскими рассказами. Одну из них я выучил наизусть, по ролям. Был какой-то праздник в школе, где я готовился прочитать один из рассказов. В зале сидели все ученики начальных классов. Помню, я долго боялся выйти на сцену, прятался за занавеской, когда учительница меня объявила. Потом все-таки вышел. Народ в зале закричал, засвистел. Я показал руками – мол, тихо. И стал читать рассказ. Я помню это первое ощущение, когда тебя слушает полный зал твоих ровесников, помню их реакцию, смех, ощущение внутреннего триумфа.

Когда я заканчивал школу, ребята, с которыми я занимался в театре «Ровесник», мне говорили: «Езжай в Москву, поступай!». На что я отвечал: «Со всего Советского Союза приедет куча талантливых людей. Еще и я туда поеду? Что я могу показать? Да и вообще, это не мужская профессия». Сейчас я понимаю: это из-за собственного страха я так себя отговаривал. Но в итоге случилось так, как должно было случиться. И поступил я тогда, когда должен был поступить. Думаю, если бы я со школьной скамьи сразу же перепрыгнул на студенческую, я бы многого не понимал: зачем я тут, что мне нужно. Мне надо было немножко повзрослеть и понаблюдать – за людьми, за жизнью, за тем, что мне предлагается судьбой.

Александр Арсентьев и Александр Феклистов в спектакле «Мера за меру»

О ГИТИСе, МХАТе и актерском подсознательном

— Сколько вы проучились в студии при театре «Колесо»?

— Год.

— И по завершении этого года решили ехать в Москву?

— Нет, в Москву я решил ехать после 3 месяцев обучения. Я понял, что того образования, которое дается в студии, мне не хватает.

— То есть к тому моменту вы все-таки решили, что это будет актерская карьера?

— Никакого четкого решения – «это будет так-то» – не было. Это профессия не мозговая, а эмоциональная. Здесь очень часто срабатывает подсознание. Как писал Гиляровский, в театр не поступают, а попадают. Случайных людей в театре нет. Это определенного рода болезнь, которой я заболел в детстве, и со временем она во мне разрасталась. Наши с Мишкой родители ничему не препятствовали.

— Как родители восприняли ваше решение? Они были удивлены?

— Не знаю, это их надо спросить.

— Миша, ты помнишь?

Михаил: Если ты имеешь в виду какие-то крики и причитания, то этого точно не было. Наверное, мама переживала, что он уедет в другой город, но выбор профессии всегда был за нами. Вся суть помощи со стороны родителей состояла в том, чтобы не мешать. И дать совет, если мы в нем нуждались.

Александр: За что мы с Мишкой им очень благодарны. Поэтому не знаю, что с ними было, когда я сказал, что буду актером. Наверное, они подумали: «Это должно было случиться». Естественно, это непростой путь. Очередь из актеров очень длинная.

— А длинная была очередь в ГИТИС, куда вы поехали поступать?

— Я же не только в ГИТИС поступал. Как и все, я поступал во все институты. Но я знал, что в ГИТИСе курс будет набирать Марк Захаров, поэтому я делал ставку на ГИТИС. Параллельно поступал в школу-студию МХАТ, в «Щуку» (Щукинское училище — прим. ТС), «Щепку» (Щепкинское училище — прим. ТС). В ГИТИС я поступил и уже был зачисленным студентом, в то время как во МХАТ еще не прошел конкурс, но почему-то мой внутренний голос говорил: «Иди во МХАТ». Я помнил свои ощущения, когда впервые открыл туда дверь – я вдруг подумал, что это мое место.

— То самое актерское подсознательное?

— То самое актерское подсознательное, которое я – спасибо мне – не задушил. В нашей профессии очень важно ловить вибрации. Я понимаю, это очень зыбкая тема, но те «волны», которые идут от тебя в зал и из зала к тебе – они реально ощутимы, их можно потрогать. Ты можешь стоять, ничего не говорить, ничего не делать, а в этот момент между тобой и зрителями что-то происходит. Невероятный момент!

Александр Арсентьев и Виктория Исакова в спектакле «Много шума из ничего»

— Итак, вы зашли в школу-студию МХАТ и поняли, что хотите там учиться. Легко было сделать выбор между ГИТИСом и МХАТом?

— Невероятно трудно. В школе-студии МХАТ я попал на первый тур к Роману Ефимовичу Козаку, моему учителю и в будущем – к художественному руководителю театра им. Пушкина. Когда я его увидел, он мне несказанно понравился, напомнил отца. Потом, когда я пришел уже на третий тур, он у меня спросил: «Ты все документы сдал?». «Нет, — говорю, — не все». Дальше он мне сказал всего одну фразу: «Завтра – последний день». Он сказал это так, что я понял: меня берут на курс к Олегу Николаевичу Ефремову. Нужно было выбирать, понимая при этом, что в ГИТИСе я уже зачислен, а во МХАТе еще не прошел конкурс. Я безумно мучился. В итоге, перед сном написал две бумажки: «ГИТИС, Захаров», «МХАТ, Ефремов», — и сунул их под подушку. Всю ночь мне снились кошмары, в которых я вытаскиваю бумажку «ГИТИС». Когда я наутро проснулся, решил для себя: «Что бы ни вытащил, так и будет». Сунул руку под подушку и – достал мятую-премятую бумажку, на которой было написано «МХАТ». Я был невероятно счастлив! Что удивительно, бумажка «ГИТИС» была абсолютно гладкая, на ней был загнут только маленький уголок.

Когда я пришел забирать документы из ГИТИСа, на меня посмотрели, как на сумасшедшего. Пытались отговаривать, предлагали подумать. В учебной части, чтобы прекратить дальнейшие уговоры, в качестве причины своего решения я сказал: «Знаете, мне кажется, я не достоин быть студентом Марка Анатольевича». Словом, я оказался во МХАТе и ни секунды об этом не пожалел. Это были фантастические четыре года обучения. Олег Николаевич Ефремов, Алла Борисовна Покровская, Роман Ефимович Козак, Дмитрий Владимирович Брусникин, Марина Станиславовна Брусникина, Андрей Панин – судьба свела меня с людьми, с которыми я даже мечтать не мог когда-нибудь встретиться, играть в одном спектакле, служить в одной театре.

О театре, который цепляет, и фехтовании с персонажем

— Кстати, по поводу «служить». Сегодня от актеров все чаще можно услышать фразу «работать в театре». Но для вас это по-прежнему…

— …служить.

— В театре вы чувствуете себя семьей или людьми, которые вместе работают?

— Что касается нашего театра имени Пушкина, мы чувствуем себя единомышленниками, людьми, которые разговаривают на одном «птичьем» языке и прекрасно понимают, в какую сторону идут, какую творческую позицию транслируют со сцены. Выражаясь современным языком, какой месседж они несут публике.

— Этот «месседж», ощущение вашего театра вы можете выразить словами?

— Наверное, это будут слова: «культурно», «интересно», «по-настоящему» и «глубоко». Я не люблю пошлости на сцене, так же как мои партнеры и художественный руководитель театра Евгений Александрович Писарев. Я за честный, правдивый, интересный и глубокий театр, который дает тебе возможность как зрителю не только приятно провести время, но также возможность задуматься и уйти со спектакля наполненным. «Про что спектакль?» — «Ой, не помню, но было прикольно» – это не театр. Это развлекуха, шоу. Я за театр, который цепляет, который возбуждает в зрителях желание общаться. Люди устали от экранного общения и хотят общения живого. Посмотрите, в Москве нет ни одного театра, где были бы пустые залы. Театр – это общение. Это момент, когда с тобой со сцены разговаривают твои современники на темы, которые тебя волнуют. Ни соцсети, ни телевизор этого не дают.

Александр Арсентьев и Сергей Лазарев в спектакле «Женитьба Фигаро»

— Я видела спектакль вашего театра «Женитьба Фигаро». Спектакль необыкновенно хорош, для меня он даже затмил легендарную телевизионную постановку Театра сатиры. Вы совершенно замечательно и по-своему играете графа Альмавиву. Я где-то прочитала, что во время репетиций вы говорили Евгению Писареву, режиссеру «Женитьбы Фигаро»: «Не делайте из меня Ширвиндта».

— Я так говорил? Не помню! Мне кажется, это уже какие-то легенды.

— Над вами довлела эта знаменитая постановка? Были мысли о том, чтобы создать графа, не похожего на графа в исполнении Ширвиндта?

— Когда я работаю над ролью, то стараюсь не заниматься сравниванием себя с другими. Самое увлекательное – постичь самому то, над чем ты сейчас работаешь. А если думать лишь о том, чтобы сделать так, как до тебя еще не делали, тогда ты занимаешься чем угодно, но только не созданием роли и спектакля.

— Тяжело проходит процесс поиска внутри себя того человека, которого вы будете играть?

— Всегда по-разному. Например, когда мы репетировали спектакль «Добрый человек из Сезуана» (постановка Юрия Бутусова — прим. ТС), мне было очень тяжело с персонажем Янг Сун. Мы с ним абсолютно разные. А ведь чтобы сыграть персонажа, надо оправдать его, найти в нем положительные стороны.

— То есть, чем дальше персонаж от вас как от Александра Арсентьева, тем сложнее?

— Тем сложнее и тем интереснее. В случае с этим персонажем было не просто сложно – было мучительно. Это была долгая дуэль.

— Дуэль?

— Да. Во время подготовки к роли я веду дуэль с моим героем. Называю это фехтованием с персонажем.

Александр Арсентьев и Александра Урсуляк в спектакле «Добрый человек из Сезуана»

— Я читала критику. Некоторые критикессы писали, что именно в роли Янг Суна в этом спектакле открыли вас для себя как серьезного драматического актера.

— Наверное, потому что у меня много комедийных ролей. Хотя, например, в спектакле «Ночи Кабирии» у меня была драматическая роль. Она была гротесковая, но драматическая. Правда, роль такого плана, как роль Янг Суна, мне действительно прежде не приходилось играть. Но тут, надо сказать, сошлось всё: материал, режиссура, коллектив, моя замечательная партнерша Саша Урсуляк, с которой мы являемся партнерами по сцене уже много лет.

— А как вы сами воспринимаете эту работу? Вы ощущаете ее как знаковую для себя роль?

— (вкрадчивым, многозначительным тоном) «Это знаковая для меня роль, в моей судьбе она многое изменила…». Нет. Я так к ролям не подхожу, иначе буду немножко сумасшедшим, сам от себя восторгаясь. И эта роль, и сама работа над спектаклем, безусловно, определенный этап в моей жизни. Она затронула внутри меня какие-то новые струны, позволила заглянуть глубже в себя. Кроме того, она совпала с моим кризисом среднего возраста, в существование которого я до этого момента не верил. А он, как оказалось, есть. Тот «компот», который внутри меня происходил в тот период, оказался невероятно созвучен этому персонажу.

— Вы легко идете на неизведанные актерские земли, на эксперименты?

— Если это для меня интересно, то да. Мы живем здесь и сейчас, и тратить время на то, что тебе не интересно или не приятно – зачем?

— У вас были роли, от которых вы не получали удовольствие?

— Нет. Без этого нельзя выходить на сцену. Зритель мгновенно чувствует, нравится тебе там быть или нет. Он прям кожей это ощущает.

О наградах и известности

— Вы довольно много снимаетесь в сериалах. Для вас съемки в сериалах – это чисто финансовая история?

— Помимо денег, есть, конечно же, интерес к материалу. Если ситуация складывается так, что тебе в сериале предлагают интересную роль, ты, конечно, за нее хватаешься. Это возможность попробовать то, что еще не пробовал. Кроме того, на экране ты себя совсем по-другому можешь реализовать. Это иной подход к работе, чем в театре. И все же искусство кино – это искусство режиссера и оператора, где также большую роль играет монтаж. Настолько большую, что ты потом на экране можешь себя не узнать. Мне как актеру ближе театр как раз потому, что это здесь и сейчас, и обмануть зрителя очень сложно. Зато экран – это широкий доступ к зрителю. Экран дает бóльшую известность, которую можно использовать в том числе для того, чтобы заманить зрителя в театр.

Кадр из т/с «Тяжелый песок»

— Вы чувствуете себя известным?

— Этим летом мы с семьей отдыхали в Турции. У меня Анютка (жена Александра Анна Гарнова, актриса Театра имени Моссовета – прим. ТС) тоже в сериалах снимается, и, видимо, этим летом по телевизору крутили и ее, и мои сериалы, так что в какой-то момент мы стали понимать по взглядам соотечественников, что нас узнают.

В Москве был случай невероятно приятный для меня. Я находился на съемочной площадке, стоял у подъезда и ждал команды «мотор!». Парень, который вышел из подъезда, меня узнал, подошел: «Вы же актер, Александр Арсентьев?». «Ого, подумал я, парень сериалы смотрит». А он говорит: «Спасибо вам огромное, мы с моей подругой ходили в театр, смотрели «Много шума из ничего». Вы же Бенедикта играли. Нам так понравился спектакль! Вы так здорово играли!». И вот это невероятно приятно – когда тебе говорят слова именно за театральную работу.

— В этом году вам вручили звание «Почетный деятель искусств города Москвы». Как вы относитесь к наградам?

— Хорошо отношусь. А то, что меня, человека, приехавшего из города Тольятти, признали Почетным деятелем искусств города Москвы, приятно вдвойне.

Выход в Большой

— Никуда мы не уйдем от банального вопроса про ваши творческие планы. Скоро стартует театральный сезон. Будут премьеры с вашим участием?

— 24 сентября в Большом театре состоится премьера литературно-музыкального спектакля «Путеводитель по музыке». Я выступлю в роли отца, рассказывающем дочке о том произведении, которое в этот момент будет исполнять оркестр, и о каждом музыкальном инструменте. «Путеводитель по музыке» ставит Алексей Франдетти, с которым мы много лет вместе служили в Театре имени Пушкина, играли в двух спектаклях — «Одолжите тенора» и «Письмо счастья», вместе снимались в сериале «Институт благородных девиц». Сегодня Леша успешно ставит мюзиклы на разных театральных площадках.

— Это волнительно для вас – выйти на сцену Большого театра?

— Это для меня интересно. Конечно. И потом это чтецкая история, которая меня все больше увлекает. Это очень интересный момент общения с залом. В Московской филармонии в рамках абонементного представления я вместе с Оркестром народных инструментов имени Осипова читаю «Метель» Пушкина. В Доме музыки – современную поэзию. У нас также был спектакль о Довлатове, который, я надеюсь, мы еще повторим. С женой Анной Гарновой мы 27 декабря будем читать «Ночь перед Рождеством» в Малой филармонии.

Возвращаясь к ближайшим планам: в октябре мы с театром Пушкина поедем на гастроли во Францию со спектаклем «Мера за меру». Ну а сейчас начинаются съемки в мини-сериале для канала ТВЦ с рабочим названием «Война и мир супругов Торбеевых».

Фото с официального сайта Театра имени Пушкина.

Александра Ребенок — биография, информация, личная жизнь

Александра Ребенок

Александра Вячеславовна Ребенок. Родилась 6 мая 1980 года в Москве. Российская актриса театра, кино и телевидения, телеведущая.

Александра Ребенок родилась 6 мая 1980 года в Москве.

Отец — кандидат физико-математических наук.

Мать — модельер и технолог одежды.

Ее необычная фамилия — от отца, он родом из Белоруссии, как уточняла актриса — с ударением на «о». «Мне даже в школе не придумывали кличку, звали по фамилии. Я никогда не хотела ее поменять», — рассказывала она.

Александра с ранних лет привыкла учиться. Уже в пять лет мать отдала ее в художественную школу. Затем — в общеобразовательную школу с уклоном в музыкальный театр. При школе был создан Учебно-воспитательный комплекс имени Вишневской, а класс Александры Ребенок был его первым выпуском. Она его окончила по классу фортепиано.

Далее она пыталась поступать в театральный. Однако провалилась на экзаменах в ГИТИС и в Школу-студию МХАТ. Поэтому пошла учиться в Московский государственный университет культуры и искусств, где училась в 1997-1999 годах, окончила 2 курса на режиссёрском факультете по специальности «режиссёр театра». «И руководитель курса сказал: «Если тебе интересна режиссура, еще успеешь, а вот у актрис срок годности другой». Я поступила в «Щуку»», — рассказывала она.

В 2003 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, где её художественным руководителем был Р.Ю. Овчинников.

После окончания Щуки в театры ее не взяли. И тогда она подалась в телеведущие. «Сначала придумала передачу про одежду и стиль — мама же была модельером. Потом вела прямые эфиры на всю Россию. Целый год у нас было счастье — мы могли делать что хотели», — вспоминала она.

Далее работала на телеканале «Культура» в программе «Широкий формат». Но, как рассказывала Александра, там она поняла, что многого не знает, поэтому пошла вольным слушателем в МГУ на журфак. Но в этот момент ее позвали на кастинг в «Театр.doc» — в спектакль Юрия Клавдиева «Заполярная правда». Также была задействована в постановках «Синий слесарь» М. Дурнинкова — Лера; «Жизнь удалась» — Анжела; «89-93.Сквоты» — журналистка; «Час восемнадцать» Е. Гремина — Александра Гаусс.

В 2008 году стала сотрудничать с ПROEKT_FAБRИКА.

В 2009-2011 годах играла в постановках ЦДР им. М. Рощина и А. Казанцева: «Приход тела» — второй режиссёр Ксюша; «Класс Бенто Бончева» — Санди; «Час 18» Е.Гремина — доктор Александра Гаусс.

В 2010 году была ведущей «Реалити-шоу «Мама, я хочу стать звездой!»» на канале MTV. В 2011-м — ведущая шоу «Косметический ремонт. Русская версия» на Муз-ТВ. В 2011 году стала ведущей программы «Косметический ремонт. Русская версия» на канале Муз-ТВ, адаптации британского шоу «Snog Marry Avoid?».

В 2011 году снялась в клипе Jack Action на композицию «Я не убивал».

С 16 января по 9 февраля 2012 года принимала участие в реалити-шоу «Полиглот» на телеканале «Культура».

В 2013 году участвовала в проекте «Былое и Дума» на телеканале «Дождь».

С 2014-го выступала на сцене Государственного Театра Наций в спектакле «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле (реж. К. Богомолов) — Дама-Тамара и не только.

С 2004 года снимается в кино. Широкую известность получила после роли учительницы физики Натальи Орловой в сериале Валерии Гай Германики «Школа». Для этой роли она постриглась и стала брюнеткой. Ее задачей было показать новое поколение учителей, которые пытаются найти с учениками контакт. «И я нашла через знакомых такую молодую учительницу, ходила к ней на уроки с камерой, снимала, она мне рассказывала про учеников, какие знаки внимания она от них получает», — рассказывала она.

Александра Ребенок в сериале «Школа»

В фильме Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит» сыграла девушку, живущую в ресторанах. Далее успешно исполнила роли в фильме «Братья Ч.», сериалах «Метод Фрейда-2» и «Соблазн».

В картине режиссера Светланы Проскуриной «До свидания, мама» Александра Ребенок сыграла роль современной Анны Карениной. «Это моя первая главная роль в полном метре. Мне кажется, Анна Каренина — женщина, которая не умеет быть счастливой. У нее все есть: и муж, и ребенок, и прекрасное социальное положение: они люди, не в первом поколении живущие в достатке. И вдруг возникает тоска: «И это все?! И больше ничего не будет?»», — отмечала актриса.

В фильме «До свидания мама» актрисе пришлось полностью обнажаться. Ее подобные сцены не смущают: «Мне кажется, раздеваться или нет в кадре — не наш, не актерский вопрос. Если это замотивированный твоей линией, твоей героиней акт, то не я раздеваюсь, а она».

Далее актриса появилась в роли Ники в «Кризисе нежного возраста», драме «Разбуди меня», триллере «Невеста» режиссера Святослава Подгаевского.

Александра Ребенок

Рост Александры Ребенок: 170 сантиметров.

Личная жизнь Александры Ребенок:

Во время работы на MTV у Александры был роман с коллегой по программе ви-джеем Чаком (настоящее имя — Михаил Климов).

С 2014 года состоит в отношениях с актером Алексеем Вертковым. Они вместе снимались в картине «До свидания, мама» (2014). После того, как съемки фильма подошли к концу, актеры начали встречаться. Долгое время они скрывали свои отношения от общественности, однако в августе 2015 года впервые появились вместе на публике. На кинофестивале «Окно в Европу», прошедшем в Выборге, Александра и Алексей вышли в свет, держась за руки.

В 2016 году актеры сыграли тайную свадьбу. Мероприятие проходило в режиме строгой секретности, на нем присутствовали только самые близкие пары.

По словам Александры, она очень серьезно относится к материнству, поскольку уверена, что ребенок – главный проект каждой женщины. Артистка также признавалась, что восхищается своей второй половинкой. По мнению Александры, ее любимый способен взять на себя ответственность в трудный момент, а также отличается самостоятельностью, но при этом не забывает удивлять избранницу. Рядом с ним Ребенок чувствует себя защищенной.

В январе 2017-го стало известно, что Александра Ребенок беременна. В июле 2017 года у пары родился сын.

Александра Ребенок и Алексей Вертков

Фильмография Александры Ребенок:

2004 — Фотоохота (короткометражный) — Ира
2004 — Увольнение (короткометражный) — эпизод
2006-2007 — Мечты Алисы — Зинаида Ивановна, учительница, влюбленная в Алекса
2007-2009 — Огонь любви — медсестра Ирина
2007 — Все возможно — Валюша
2008-2009 — Рыжая — журналистка Марина
2008 — Глухарь — Таня Круглова
2009 — След — Оксана Ливанова
2009 — Петровка, 38. Команда Семенова — Алена
2009 — Невеста любой ценой — Марина
2009 — М+Ж (Love Journal) — Рита, букмекер
2009 — Крем — следовательница Василиса Шнейдерсон
2010 — Школа — Наталья Николаевна Орлова, молодая физичка
2010 — Джи-Фактор (J-Factory) — Алиса
2012 — Пока ночь не разлучит — посетительница ресторана
2012 — День Победы (короткометражный)
2013 — Холивар (короткометражный)
2013 — Былое и Дума (документальный) — Алексей Митрофанов
2014 — Соблазн — Анастасия Фадеева, журналистка
2014 — Метод Фрейда-2 — Климова, криминалист
2014 — До свидания, мама
2014 — В Москве всегда солнечно
2014 — Братья Ч — Наташа
2015 — Пенсильвания — Дарья Дворникова
2015 — Медсестра — Марина Тишина, жена Алексея
2016 — Разбуди меня (Wake Me Up) — Даша
2016 — Остров — эпизод
2016 — Кризис нежного возраста — Ника, мать Шуры
2017 — Налёт — Марина
2017 — Невеста (Bride, The)
2017 — Большие деньги — Нина
2018 — Мёртвое озеро
2018 — Садовое кольцо — Лида Брускова, любовница Бориса
2018 — Матрёшка — подруга писателя
2018 — Игрок — Наталья Левандо
2018 — Жёлтый глаз тигра
2018 — Операция «Сатана» — Анна Макарова, начальник первого отдела КБ «Север»
2018 — Кислота (Acid)
2019 — Содержанки — Ольга Крутова
2019 — Настя (не был завершен)
2019 — Мёртвое озеро — Алина
2019 — Воскресенье — Инна
2019 — Обитель — Галина Кучеренко
2019 — Случайный кадр
2019 — Швабра — Анна Николаевна Швабрина (Швабра)

Озвучивание Александры Ребенок:

2011 — Один день (One Day)

последнее обновление информации: 25.02.2020

Анна Гарнова: кино и театр

Она предпочитает съемкам в кино работу в театре. Но массовую популярность ей принесли, конечно же, роли в телесериалах: Татьяна в «Личном деле», Варвара в «Пыльной работе», Ляля в «Алексанровском саду». Зрители полюбили актрису и всегда с нетерпением ждут ее новых работ.

Анна Гарнова родилась 29 августа 1978 года. Девочка с детства хотела быть актрисой, поэтому место ее учебы было предопределено. В 1999 году она становится студенткой ВТУ им. Щепкина. Ее мастером стал Н.Н. Афонин. Вместе с ней учились и будущие российские актрисы Ольга и Татьяна Арнтгольц. Сразу после окончания театрального училища Анна Гарнова поступает в труппу театра им. Моссовета. На этих подмостках она служит и сегодня. В родном театре она востребована. «Ревизор», «Сирано де Бержерак», «Ошибки одной ночи», «Царство отца и сына» – вот лишь малый список спектаклей, в которых задействована Анна.

Но, как и у многих театральных актрис, ее творческая жизнь не ограничилась театральными подмостками, и в 2005 году Гарнова впервые появляется на экранах телевизора в роли Кати в фильме с лихо закрученном детективным сюжетом «Девочка с севера». Зрители полюбили Анну, ее лицо стало узнаваемым. Дальше были «Жизнь – поле для охоты», «Слуга государев» «Александровский сад». В 2007 году Анна Гарнова занялась преподавательской деятельностью. Она работает на кафедре актерского мастерства в своей альма-матер – ВТУ имени Щепкина.

Кино или театр

На сегодняшний день работой, которая принесла Анне Гарновой популярность, можно считать роль Татьяны – судьи из сериала «Личное дело». В этом проекте актриса раскрылась перед зрителями в амплуа решительной, смелой и амбициозной женщины. Анна Гарнова сегодня в кино снимается не часто, считая, что ее главная цель в жизни – это театр. В ее творческом багаже съемки в 14 телевизионных проектах. В родном театре она занята в постановках «Ошибки одной ночи», «Предбанник», «Циники», «Римская комедия», «Полонез, или Вечер абсурда», «Серебряный век».

Личная жизнь

Актриса счастлива в личной жизни. Можно смело сказать, что Анна Гарнова и Александр Арсентьев, ее супруг, дышат в унисон. Они оба актеры. Александр Арсентьев запомнился российскому зрителю по роли Якова Ивановского в телевизионном сериале «Тяжелый песок». На счету актера около 50 работ в кино.

Как и в случае с Анной, каждый год на экраны выходит по несколько картин с его участием. Но и он, как и супруга, считает себя больше театральным актером. Так ли это – покажет время. А пока зрители с нетерпением ждут их новых работ.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *