Я послан только к погибшим овцам дома израилева….. Только ли к иудеями пришел Христос?

Очень часто в разговоре с мусульманами мы можем услышать, что Мухаммед был «пророком» для всего человечества, а Спаситель пришел только к евреям. Дабы доказать эту теорию, приверженцы ислама обычно используют две новозаветные цитаты (Мф.10:5 и 15:24), в которых Христос говорит о хронологическом первенстве проповеди среди иудеев. В своей статье я собираюсь рассмотреть эти цитаты в контексте православного учения, а также приведу несколько других библейских стихов, доказывающих всемирный характер евангельской проповеди.
► 1) Цитата Первая — «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Св. Евангелие от Матфея 15:24).
Итак, первым рассматриваемым нами стихом будут слова Господа, обращенные к женщине — хананеянке (целиком этот разговор описан в Мф.15:22-28 и Мк.7:25-30), язычнице, молившей Спасителя об избавлении своей дочери от власти бесов. Господь несколько раз отказывает ей в её просьбе, говоря, что послан только к погибшим овцам дома Израилева, и даже сравнивает язычников с псами, а иудеев с детьми (Мф.15:26). По мнению бл. Феофилакта Болгарского и бл. Иеронима Стридонтского, сравнение с псами вызвано тем, что язычники вели нечистую жизнь и осквернялись идольской кровью, в то время, как иудеи поклонялись только лишь Единому Богу. Услышав такие слова, хананеянка не отчаивается, но напротив, проявляет смирение и вновь молит Христа о помощи:
• «Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их»
(Св. Евангелие от Матфея 15:27).
На что Господь отвечает ей:
• «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.» — (Св. Евангелие от Матфея 15:28).
В этой последней фразе Спасителя и заключается причина, по которой Он откладывал исцеление дочери той женщины. Блаженный Феофилакт трактует данное место следующим образом:
«Именно, чтоб обнаружились вера и благоразумие этой жены, Он не тотчас согласился на ее прошение и даже отсылал ее, а теперь, когда открылась вера и мудрость жены, хвалил ее, говоря: «велика вера твоя». Слова же: «да будет тебе по желанию твоему», показывают, что, если бы она не имела веры, то не получила бы просимого. И нам, если захотим, нет препятствия получить желаемое, когда имеем веру»
(Блаженный Феофилакт, Толкование на Евангелие от Матфея).
То есть, отсылая от Себя хананеянку, Спаситель хотел явить апостолам силу её искренней веры. Подобную же точку зрения разделяют свт.Иоанн Златоуст и Евфимий Зигабен.
Стоит также заметить, что если бы Христос прямо отпустил женщину, как просили Его ученики, то у нас не было бы прекрасного примера, который поясняет, каким образом «Царство Небесное силою берется» (Мф.11:12). Оно берется несмотря на все препятствия и даже унижения, которым подвергаются или могут быть подвергнуты язычники (цитата по А.Лопухину).
Наконец, одним из самых главных доказательств, что миссия Спасителя предназначалась не только для «погибших овец дома Израилева», но и для всего мира, является цитата из Евангелия от Иоанна:
● «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.»
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16).
Этими «другими» овцами, о которых говорит Спаситель, являются язычники, приведенные к своему Пастырю благодаря проповеди апостолов.
► 2) Цитата Вторая — «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Св. Евангелие от Матфея 10:5).
Объяснить эту цитату даже проще, чем предыдущую, ибо она трактуется самой же Библией, в частности, книгой Деяний Святых Апостолов. 13-я глава книги Деяний повествует нам о трудностях, с которыми столкнулись апостолы Павел и Варнава, проповедующие в Антиохии Писидийской. Встретившись со злословящими их иудеями, апостолы объявили им о Завете, заключенном со всем миром:
● «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. «
(Деяния 13:46-47)
То есть именно иудеям как сопричастникам Завета надлежало первыми услышать проповедь Евангелия (Деян.3:26; Рим.1:16). Однако, тот факт, что Спаситель был ими отвергнут, сделал проповедь Слова Божия доступной и среди язычников. Именно поэтому Господь сперва и повелевает Своим ученикам проповедовать только среди иудеев, которые после этого не могли уже сказать, что первоначальная проповедь была направлена не к ним, тем самым приводя этот факт в свое извинение. Впоследствии, после Воскресения, запрет на проповедь среди язычников был отменен (Св. Евангелие от Матфея 28:19; Деяния 1:8).
* * *
Теперь, когда мы разобрались с наиболее любимыми среди наших оппонентов цитатами, давайте посмотрим на несколько других библейских стихов, доказывающих, что Спаситель пришел ко всему миру, а не только к иудеям.
● «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа»
(Св. Евангелие от Матфея 28:19)
● «И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение Твое,
которое Ты уготовал пред лицем ВСЕХ НАРОДОВ,
свет к ПРОСВЕЩЕНИЮ ЯЗЫЧНИКОВ и славу народа Твоего Израиля.»
(Св. Евангелие от Луки 2:27-32)
● «…но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии И ДАЖЕ ДО КРАЯ ЗЕМЛИ.»
(Деяния Святых Апостолов 1:8)
● «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство ВСЕМ НАРОДАМ; и тогда придет конец.»
(Св. Евангелие от Матфея 24:14)
● «…Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ.»
(Исаия 49:6)
● «…и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ»
(Захария 9:10)
● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. «
(Даниил 7:13-14)
● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.»
(Исаия 53:5)
● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА.»
(Первое послание Иоанна 2:2)
● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»
(Св. Евангелие от Иоанна 3:14-15)
Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только для евреев, но для всего человечества. Примером этому может служить притча о злых виноградарях (Мф.21:33-41; Мк.12:1-9; Лк.20:9-16), притча о званных на большой ужин (Лк.14:16-24) и т.д.
* * *
Как видим, исходя из Библейского текста совершенно невозможно сделать вывод, что миссия Иисуса Христа распространялась только лишь на евреев, а не на весь мир. Поэтому, разговаривая с мусульманами, поведайте им об этом и, быть может, сей факт заставит их задуматься о бесполезности абсолютно ЛЮБОЙ религии, появившейся после вознесения Господа нашего Иисуса Христа. Ибо по слову Самого Спасителя, пророков-законодателей после Него уже не будет (Св. Евангелие от Луки 16:16), а прийти к Отцу можно только лишь через Сына (Св. Евангелие от Иоанна 14:6), воплотившегося две тысячи лет назад, распятого и воскресшего за весь мир.

«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15:24)

Резюме.

Мф. 15:24 «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».

Почему так сказал Господь? Разве другие народы не нуждались в Христе Спасителе? Причина другая. Господь пришел, как посылают мудрейшего руководителя, искуснейшего врача, выдающегося полководца на самый трудный участок, когда уже́ никто другой помочь не может. Апостол Павел цитирует пророка Исаию: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному (Рим.10:21).

Христос и пришёл, как в чрезвычайной ситуации в качестве последней возможности приходят отец, мать упросить упорного сына выполнить необходимое требование, чтобы спастись. Это ярко показано в притче о злых виноградарях (Мф 21: 33-46).

Тот факт, что после многочисленных пророков к евреям пришел, наконец, Сам Христос (Евр. 1: 1-2), свидетельствует об их особенно тяжелом духовном состоянии. И главная болезнь заключалась в том, что руководители еврейского народа, ложно истолковав богоизбранничество, стали учить о его превосходстве и власти над всеми народами. Эта гордость, как самая тяжёлая болезнь души человеческой, и явилась причиной того, что Самому Христу потребовалось придти, чтобы спасти, хотя некоторых.

Иисус Христос — «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»

Информация предназначена для тех, кто общается с религиозными фанатиками и чиновниками от религии.

Христианство? С чем едят (Пункт 2.3. реферата «Библия и ее Бог. Мысли и непонятки»)

Слава — это и есть то, что Иисус хотел от Бога и что Он получил. А распятие — цена.

Иоан.17:5 «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»

При жизни Иисуса Христа и определенное время после Его смерти и вознесения Его Церковь была чисто иудейской сектой, из инородцев даже для самаритян не было сделано исключение, хотя они поклонялись по своему (не в Храме, а на горе) тоже Яхве и были родственным народом, появившемся в результате смешения Израильтян с переселенными Вавилонянами из других стран (самаритян начал обращать апостол Филипп после вознесения Иисуса Христа, Деяния 8 глава). Язычников не крестили, более того считали людьми второго сорта, хотя Иисус Христос говорил про иноплеменников следующее: «… отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матф. 21:43), «11 … многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матф. 8:11-12), а также в притчах «8 … брачный пир готов, а званные не были достойны; 9 Итак пойдите на распутья и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.» (Матф. 22:8-9).

Фактически Иисус даже запрещал апостолам проповедывать самаритянам и язычникам! Матф.10:5 «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;». Правда после своего воскрешения Он дал повеление проповедывать всем народам (Матф. 28:18-20 «18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»; Мар. 16:15-16 «15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»). Вот только апостолы почему-то язычников до 10 главы Деяний не крестили, а когда на язычников сошел Дух Святой (тамже Деяния гл. 10) все присутствовавшие ученики Иисуса изумились.

Вообще необходимо подчеркнуть, что согласно Матф. 15:24 Иисус считал себя посланным только к евреям, причем не всем, а только «погибшим»(Матф 15:24 «24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.»). А согласно Матфея 10:5 и 18:17 (Матф. 18:17 «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.») язычник (в то время нееврей = язычник) вообще не имеет шансов стать учеником Иисуса и креститься.

То, что Иисус послан только к евреям подтверждается отцом Иоанна Крестителя (Лук.1:67-69) «67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: 68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, 69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,». Как мы видем Бог не какой-нибудь, а Израилев и сотворил спасение не всем, а только народу своему — евреям.

Христианство возникло в Сирии в городе Антиохия (Деян.11:26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.) значительно позже того, как Иисус Христос, согласно писаниям, был вознесен на небо. До этого массового крещения язычников не было и евангелие проповедовали только иудеям (Деян. 11:19-20 «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.»).

Разрешение на крещение язычников дал Петр (Деян. 10 «42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. 43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?»).

Тогда же были установлены и требования к крещеным язычникам (Деян. 15. «14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»).

А вот что на самом деле пророк Амос говорит (Противоречие в Библии 30) о том для чего проповедовать слово Божие, вот почему христиане нужны евреям: Ам. 9 «11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, 12 чтобы они ОВЛАДЕЛИ остатком Едома и ВСЕМИ народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.»

Однако не все было решено так просто. Даже Петр запутался между крещеными иудеями и язычниками Гал.2:14 «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?».

В результате дискуссий было решено не принуждать крещеных язычников жить как иудеи. Победила позиция Павла, который решил не затруднять новообращенных соблюдением Моисеева закона, который сами иудеи не могли соблюдать. В результате численность христиан вскоре значительно превысила численность крещеных иудеев, а обычаи христиан стали значительно отличаться от обычаев первых учеников Иисуса Христа, которые все были иудеями. К примеру, почитание икон с точки зрения Иисуса Христа наверняка было чистым идолопоклонством. Иисус Христос был иудеем и, хотя, учил вольно трактовать Закон Моисея знал его, и ни разу не говорил об образах и иконах, которых попросту не было (Втор.4:16 «дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,»; Рим. 1:23 — «23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — «. Рим. 1:23) «23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — «; Деян.19:26 — «26 между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.»).

Христианство выросло из учения Иисуса Христа и иудаизма и переросло их. Так как образ жизни крещеных (язычников-христиан) сильно отличался от образа жизни первых учеников Иисуса Христа (иудеев) взгляды на сущность Бога и отношения между Богом и человеком претерпели значительные изменения. Достаточно упомянуть лишь возникновение понятия Троица или появление икон.

Петр оправдывал то, что он ходил к необрезанным язычникам видениями, свое первенство в церкви и право менять требования к крещенным (до 10 гл. Деяний крестили только иудеев) следующими словами Иисуса (Матф.16:19): «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» Однако эти слова Иисуса Христа (Матф.16:19), которыми то что на небесах становится зависимым от дел грешных людей на земле противоречат тому, что Иисус Христос сказал сыновьям Заведеевым, когда те просили Его сесть в Царстве Божьем по правую и левую сторону от Него (Матф.20:20-23, а также Мар.10:35-40) «20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня , но кому уготовано Отцем Моим.» Таким образом, право Петра менять правила Апостольского служения, заповеданные Иисусом Христом (а Он запрещал ходить к самаритянам и язычникам — Матф.10:5) спорные.

Апостол Павел, руководствуясь спорными словами (Матф.16:19 см. предыдущий абзац), которыми Иисус ставил небесные дела в зависимость от земных дел Петра, договорился до того, что поставил себя, грешного человека, выше Ангелов небесных (Гал.1:8) «8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.». Получается, что учение Петра и Павла становится догмой, которую, по словам апостола Павла, даже Бог не имеет права изменить через своих ангелов («вестников» в переводе с греческого) или посланников (апостол — «посланник» в переводе с греческого).

Христианство и иудаизм разные религии. Для особо упертых христиан, которые считают Новый Завет главнее «Ветхого» Завета приведу две цитаты:

1) Матф.5:17 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»

2) Матф. 7:22-23 «22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (здесь под беззаконием по-моему имеется в виду неисполнение Закона Моисея).

Из второй цитаты, между прочим, следует, что Иисус Христос не берет на Себя прощения ВСЕХ грехов ВСЕГО мира. Наоборот, Иисус Христос говорит, что не имеет ничего общего с беззаконниками, т.е. с грешниками!!! Более того, Иисус и не стремится исправлять ВСЕХ грешников ( Деян.28:27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.).

В утешение христианам можно привести Откр. 7:9. «9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.» и Деян 28:28 «28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. »

Вот только как это согласуется с Матфея 10:5 и 18:17?

Про христианскую Церковь можно еще кое-что добавить, если вспомнить притчу, рассказанную Иисусом — Матф.21:33-46 (также в Мар.12:1-12 и Лук.20:9-19) «33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. 42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, 46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.»

Так вот, к чему эта притча. Если первосвященники и фарисеи (старые виноградари) убивали слуг хозяина виноградника и убили наследника (Иисуса Христа), то новые виноградари (апостолы и первые ученики Иисуса Христа) вломились в чужие виноградники (к язычникам) и стали в этих виноградниках наводить свои порядки.

Апостолы считали Иисуса Христа Богом и говорили язычникам, что Он отдал жизнь за их грехи. А ведь это ложь! Иисус еврей и распяли Его римляне по требованию евреев за то, что Он делал Себя Царем Иудейским (Иоан.19:12 С этого Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.). Более того, как отмечалось выше Иисус Христос сам говорил, что послан только к «погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15:24), т.е. еврей по матери Марии и по отцу плотнику Иосифу Иисус (Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти) был послан к евреям и зачем лгать, что Иисус Христос отдал жизнь за грехи ВСЕГО мира?

Итак Иисус Христос был послан к иудеям (Матф. 15:24) и проповедывал только иудеям (Матфея 10:5 и 18:17, самарян стали обращать в Деяния 8 гл., а язычников стали крестить в Деяния 10 гл.). Согласно Евангелиям Иисус Христос после воскресения повелел своим ученикам проповедывать всем народам (Матф. 28:18-20 «18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»; Мар. 16:15-16 «15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»). Так что должны проповедывать ученики Иисуса всем народам? То учение, которое Иисус нес «ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15:24)? Не кажется ли Вам, что проповедовать то же самое и «погибшим» иудеям и язычникам глупо по причине того, что учение Иисуса было адресовано именно и только «погибшим» иудеям. Учение Иисуса — для нарушивших Закон иудеев. Христианство — это попытка прославить Бога Яхве и тем обеспечить выживание иудеев в рассеянии между народами после Иудейской войны I в.н.э..

Бог обещает евреям, что они будут владеть всеми народами, где будет «возвещено» имя Его (Ам.9:12 «чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.»)

То, что Иисус при своей жизни до воскрешения планировал спасать только евреев, а не все народы подтверждается тем, что Иисус сказал двенадцати апостолам, что они будут судить двенадцать колен Израилевых, а не все народы (Матф. 19:28, Лук. 22:30):

1. Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

2. Лук.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Евангелия, Деяния, Послания Апостолов и Апокалипсис писались после вознесения Иисуса и писались на греческом для эллинов, а не на еврейском или арамейском для евреев. Поэтому считаю, что из-за этого эти Послания свидетели и первые ученики Иисуса написать и прочитать просто не могли. Эти книги для христиан (язычников), а следовательно иудеи, которыми были все Апостолы и первые ученики (абсолютное большинство вообще неграмотные), просто не имели к ним отношения. Особо отмечу Послание «К евреям», приписываемое Павлу. В истинности этого послания были серьезные сомнения. От себя добавлю: «Зачем еврею Павлу писать послание К евреям на греческом, если уже давно есть еврейская письменность?»

Рекомендую скачать и прочитать книгу Эрнеста Ренана Жизнь Иисуса скачать книгу Эрнеста Ренана Жизнь Иисуса

Также рекомендую найти и прочитать книгу Эрнеста Ренана Апостолы.

Рекомендую скачать и прочитать книгу Хусто Л. Гонсалес История христианства Том 1 скачать книгу Хусто Л. Гонсалес История христианства Том 1 «От основания Церкви до эпохи Реформации»

Рекомендую скачать и прочитать книгу Хусто Л. Гонсалес История христианства Том 2 скачать книгу Хусто Л. Гонсалес История христианства Том 2 «От эпохи Реформации до нашего времени»

Христиане утверждают, что Иисус Христос отдал жизнь за наши грехи. Однако есть ряд возражений.

1. Иисус считал посланным себя только к евреям (Матф. 15:24), следовательно и жизнь Он мог отдать только за тех, к кому был послан.

2. Жертва Иисуса была недобровольной, т.к. Он молил Отца, чтобы Его «миновала чаша сила» (Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.). Фактически Иисус покорился воле Отца и не смог умолить Его отменить смерть на кресте.

3. Иисуса Христа судили вовсе не потому, что Он хотел принести себя в жертву за чьи-то грехи, а потому, что Иисус Христос принимал царские почести при въезде в Иерусалим. Необходимо отметить, что фарисеи предупреждали Иисуса, чтобы Он запретил ученикам называть себя Царем, но Иисус не послушал их (Лук. 19. «35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. 36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. 37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! 39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.»). Ученики называли Иисуса Царем, а Он не запретил им, за что и был казнен (Иоан.19:12 С этого Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.).

Вот еще один отрывок, где Иисус принимает славу Сына Давидова — Мессии (Матф.21. «15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! — вознегодовали 16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?»).

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *