Сценарий игры
Восточная Европа, в одной из бывших стран СССР, в которой происходит гражданская война. На начало игры на территории бывшей воинской части Республики присутствуют 5-7 автономных группировок состоящих из террористов, местных ополченцев, разведслужб всего мира и группа Миротворцев ООН.
Каждая группа автономна и имеет свою точку возрождения (каждые 15 мин часа) со сменой точки респа каждые 3 часа. Порядок смены будет доведён на отдельном листке. Также каждой группе будет выдана 2 области поиска секретных документов и зона расположения шифровального передатчика (в конверте).
Алгоритм действий малых групп:
1) Осуществить поиск документов в указанной области (квадрате). Каждый документ имеет кодовое обозначение соответствующее коду группы. (изымать документы других групп ЗАПРЕЩЕНО).
2) После обнаружения документов необходимо изъять их и доставить их к шифровальному передатчику в указанном квадрате (всё будет в начальном конверте)
3) Выйти по радиосвязи на своего лидера (условно отыгрывает организатор). После передачи информации группе будет выдана новая разведывательные данные о местоположение необходимых документов, а также местоположение второго шифровального передатчика. Задача повторяется, но теперь информация передаётся со второго передатчика.
Дополнительная задача: противодействовать группе миротворцев ООН (доводится на месте организатором)
Алгоритм действий местного ополчения:
1) Осуществлять поиск и уничтожение остальных групп. Запрещается устраивать засады и посиделки в одном месте более 20 мин если это не предусмотрено сценарием (контролируется организаторами).
2) Дополнительные задачи — противодействие миротворцам ООН.
ООН имеет свои задачи скрытые сценарием.
Вторая фаза
После 3-4 часов игры с наступлением темноты основная задача меняется и вскрываются конверты с пометкой «2 фаза». Задачи 2 фазы заключаются в обнаружении ролевого персонажа и конвоировании его в точку эвакуации, уничтожении ключевых точек (зданий). У отдельных групп будет задача по противодействию ООН.
Ps дополнения в игре:
1. Все группы (кроме ООН) на протяжении всей игры имеют ограничение боекомплекта в 4 механы, дозарядка только в мертвяке или у живого бойца поддержки группы (обозначается отдельной нарукавной повязкой и шевроном). Каждая команда может ввести в свою группу дополнительного бойца поддержки, для этого этот дополнительный игрок должен на протяжении всей игры играть с рюкзаком весом не менее 3 кг. В этом случае дополнительные магазины (не Шары!) размещаются в этом рюкзаке и могут использоваться после окончания бк из основных 4 магазинов. Доп магазины можно также дозаряжать у оставлять в рюкзаке.
Кроме того боец поддержки после смерти остается на месте в течение 5 мин для обыска и выдачи карточек дозарядки (выдаются организаторами)
2. На игре допускается правила контузии СИБЗ — короткая очередь выводит игрока из строя на 150 сек. Игрок падает и отсчитывает громко 150 сек. Повторное попадание смерть.
3. В отдельных случаев ООН имеет возможность заключать сделки для совместных операции с умеренными оппозиционерами за дополнительную плату в виде боекомплекта

Какую роль в создании образа Луки играют притча о праведной земле и рассказ о ворах, пойманных им на даче? (ЕГЭ по литературе)

Притча о праведной земле и рассказ о ворах, пойманных Лукой на даче, отражают жизненную философию героя относительно того, что человеку нет необходимости знать правду, людям куда важнее сочувствие, сострадание, сожаление, поддержка и обретение цели, которая станет надеждой и смыслом жизни человека, его путеводной звездой.

Странник пытается вселить надежду на лучшую жизнь обитателям ночлежки, поучает, шутит, утешает. Его речь всегда доброжелательна и наполнена афоризмами, в которых выражается жизненная философия персонажа: «надо… кому-нибудь и добрым быть… жалеть людей надо!», «Тюрьма – добру не научит, и Сибирь не научит… а человек – научит». И Пепел, и Актёр вдохновляются рассказами Луки, хотят изменить свою жизнь. Васька Пепел решает бросить воровать, ехать в Сибирь с Наташей и начинать новую жизнь; Актёр верит в существование выдуманной стариком лечебницы для пьяниц, бросает пить и начинает копить деньги на дорогу в несуществующую больницу.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Сатин осознаёт, что Лука говорил правду, что «человек – вот правда», что старик врал из-за жалости к обитателям ночлежки. Именно в монологах Сатина выражена авторская позиция о том, что человек сам решает, верить ему или не верить, человек за всё платит сам, именно поэтому он свободен.

Лука разбудил в героях всё то хорошее, что было у них в душах. Но в самый напряжённый момент он исчезает и поверившие ему люди, лишаются поддержки и вновь погружаются в отчаяние и уныние. Актёр вовсе, подобно человеку, искавшему праведную землю, удавился.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id69010

Обновлено: 2019-12-06 Опубликовал(а): Стазка

Притча о сеятеле

Ученики и слушатели Спасителя часто были простыми и неграмотными людьми. Чтобы им легче было понять его учение, он объяснял его притчами – простыми и понятными примерами.

Однажды Иисус рассказал людям вот какую притчу.

«Вышел сеятель в поле сеять. Он разбрасывал семена, и одни из них падали на вспаханную землю, а некоторые возле дороги, где плуг не проходил, и земля оставалась твёрдой и не вспаханной, и птицы сейчас же поклевали их. Другие семена упали на каменистую почву и сразу взошли, но потом увяли и не смогли вырасти, потому что почвы и влаги было мало. Некоторые упали среди сорной травы, и она, когда выросла, закрыла от зёрен солнечный свет, забрала всю влагу и слабые ростки тоже завяли. Семена, которые упали на хорошо вспаханную землю, влажную и мягкую, пустили крепкие корни, дали колосья, на которых выросло по тридцать, шестьдесят, а то и по сто новых зёрен».

Люди попросили Иисуса объяснить им эту притчу, и он сказал так:

– Земля – это душа каждого человека. Семя обозначает слово Божье. Упавшее при дороге и съеденное птицами – это слово Божье, услышанное человеком, не подготовившим своей души к его принятию. Приходит дьявол и легко похищает у человека это слово. Такие люди не верят в Бога и не спасутся.

Семя, упавшее на каменистую почву, – это слово Божье, принятое душой, которая ещё недостаточно готова к его принятию. Сначала она с радостью его принимает, верит в него, но не крепко. И как только придёт беда и на веру начинаются гонения, такие люди отказываются от Бога.

Семя, упавшее среди сорной травы, – это слово Божье, услышанное человеком, который вскоре забывает о нём, думая больше о своих удовольствиях, развлечениях, богатстве. Они закрывают ему свет и теплоту слова Божьего.

И, наконец, семя, которое упало на хорошо вспаханную землю, – это слово Божье, принятое и оберегаемое человеком, который приготовил свою душу к принятию его.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Притча о сеятеле

И учил (Иисус) их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте:
Вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (Евангелие от Марка, 4-я глава)
** ** **
Притча, которую мы разбираем, исключительно важна! Об этом, кстати, говорят и слова Самого Иисуса: «И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?» Это – притча о притчах. Или, иначе говоря, притча, в которой, как в семени, как в зародыше, содержится вся Тайна веры. Это, кстати объясняет тот факт, что эту притчу привели все трое синоптиков: Марк, Матфей и Лука. Никак нельзя было ее опустить…
А как еще можно выразиться о притче, в которой четко сказано: ожидаемый долгие столетия и предсказанный пророками чудесный сев начался! И теперь от каждого слушателя зависит, как он примет слово Христа, или, что то же самое, – реальность Спасения. Либо сатана (не без участия самих людей, дающих ему возможность так поступать) похитит эти драгоценные семена и они не прорастут в человеке… Либо они услышат слово Христа и устремятся за Ним, но последующие скорбные обстоятельства их отвратят от веры… Есть и те, которые услышат слово, однако «заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания» заглушат в них слово. Впрочем, будут и те, кто принесет великий плод. Кто обратится ко Христу, и в ком это обращение произведет реальное преображение.
Иисус ставит вопрос ребром: та история, которую ждут иудеи, – их вымысел. Вот сейчас, именно сейчас! возвещается другой сюжет истории, и Он – Иисус – главное действующее лицо этого сценария. Не происхождение, не национальность – твой козырь, то, что тебя спасет и спасет как бы помимо твоих личных усилий, а то, как ты отнесешься к возвещаемому Иисусом слову! Потому, что слово это – есть слово Спасения… То, что возвещает Христос, и есть долгожданное Спасение!
Много, много путей к погибели, и многие люди последуют этими путями! Будут погибшие! Мы не говорим сейчас о том, кто спасется, а кто нет – это дело Божие, но несомненна мысль притчи – Бог сеет во всех людях, семена спасения, энергия иной жизни дана всем. Но именно от человека зависит, даст он прорасти этому доброму семени – или подавит его сорняками, даст склевать птицам и т.д. Это от человека зависит и он о своем свободном решении в этом вопросе будет давать отчет Богу.
Святитель Иоанн Златоуст, размышляя о судьбе погибших зерен, подмечает еще одну тонкую грань: «Пусть дьявол и хищничает; но от нас зависит не давать ему расхищать. Если семена и засыхают, то не зной бывает причиной этого, – не сказано, ведь, что посохли от зноя, но: как не имели корня. Если и подавляется слово, то не от терния это происходит, но от тех, которые допустили взойти ему. Можно, если захочешь, не допустить этого негодного растения и богатство употребить, как должно. Потому Христос не сказал: век, но: забота века; не сказал: богатство, но: обольщение богатства (Мф. 13, 22). Итак, будем обвинять не самые вещи, но испорченную волю. Можно и богатство иметь, и не обольщаться им, – и в веке этом жить, и не подавляться заботами».
Также обратим внимание и на невиданный урожай, который будет собран, несмотря на то, что многие зерна погибнут. Несмотря на неуспех в частностях, вообще замысел Божий восторжествует. Это дает всем нам, христианам, понять, что дело Божие, несмотря, как я уже сказал, на разные проблемы распространения вести о Спасении, не только не бессмысленно, но «обречено на успех».
Это хорошо бы нам вспоминать, когда руки опускаются от того количества зла, которое мы видим вокруг… Несмотря на то, что ростков добра так мало и они такие жалкие, все это, с помощью Божией, приведет к победе Его замыслов.
Впрочем, поговорить здесь можно было бы о многом… Основной вектор толкования притчи я показал, теперь вы можете двигаться самостоятельно, нанизывая бисеринки смыслов и толкований на ожерелье этой великолепной притчи. У святых отцов и богословов можно найти немало глубоких мыслей о семени, сеятеле, почве нашей души и проч.
А закончить комментарий на притчу мне хотелось бы словами блаженного Августина, обращавшегося к своей пастве так:
Взывал я к дороге, взывал к скалам, взывал к терновым кустам.
Я вопиял: Меняйтесь, пока есть возможность. Вспашите плугом грубую почву, выбросьте камни с поля, вырвите с поля терновник!
Не имейте грубого сердца – в нем быстро угаснет Божие Слово!
Не будьте мягкой почвой – в ней корень любви непрочен!
Заботами и стремлениями мира сего не погубите доброго семени, которое сеется в вас нашим трудом (блаж. Августин имел в виду свой пастырский труд. – прот. К.П.)!
Ведь сеет Господь, а мы – работники Его.
Будьте доброй почвой!
Азбука веры. Блог
священника Константина Пархоменко

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *