Рыцари Черного Клинка

Рыцари Черного Клинка это фракция рыцарей смерти. Под предводительством Дариона Могрейна, они ведут свои дела из Восточных Чумных земель. Репутацию у Рыцарей Черного Клинка можно повысить ношением гербовой накидки, в инстанциях для высоких левелов. В виде награды вас ожидают несколько интересных вещей и прежде всего, 2 зачаровывания для головного убора. Герцогиня Минкс находится в Ледяной короне. Именно она продаёт эти ценные предметы.

В цитадели троллей

В Зуль’Драке в Черной заставе даются первые квесты для этой фракции, в Нордсколе. Этот пост легко не заметить, но случайный трофей, „Колье нежизни“, выбитый у моба в Зуль’Драке, будет указывает вам дорогу к Стефану Ваду в Черной Заставе. Оттуда вы выполните множество квестов, которые вращаются вокруг вашего переодевания Плетью и вокруг тролля Дракуру. Вы смастерите свою маскировку и испробуете ее, когда закупитесь у Лоскутного ужаса Хрящечрева. После этого Вы попадете в роли шпиона в Волтар. Там следуют 3 серии квестов, в которых вы выполняете задания в Волтаре, как для Стефана, так и для Дракуру. В конце концов в квесте “Предательство“, Вы вызываете Дракуру к бою. Следуйте за ним на самую верхнию платформу, с помощью „Скипетра господства“ берите контроль над одним из троллей и используете способности тролля. Кто не знает, как он снова спустится с платформы: у мертвого Дракуру можно забрать предмет „Последнее желание Дракуру“. Его использование телепортирует вас вниз.

Ремонт Склепа Теней

По-настоящему захватывающе становится в Ледяной короне. Там Вы, как игрок, будете активно участвовать в строительстве опорной базы рыцарей смерти. Однако без летучего верхового животного здесь не справится, Вы даже не сможете попасть на летучий корабль вашей фракции, где начинается серия квестов. Там Вы получите квест “Непростая работа“, который приведёт вас к Склепу Теней. В нём Вам нужно уничтожить Глаз, наверху, на шпиле башни. Держитесь всё время на расстоянии и в движении, иначе Глаз нанесёт Вам большой урон. Для следующего квеста Вы должны достать несколько вещей, чтобы Барон Раздор, у Склепа Теней, смог создать „Царственный скипетр “. Его Вы, в квесте “Освобождение разума“, используюте на леди Найтсвуд, Злобе и Прыгуне. Все трое в ближайшей окрестности Склепа Теней.

Переворот в Склепе Теней

Для следующего задания вы должны убить Генерала Погибель Света в Склепе Теней. Потом возвращаетесь обратно на летучий корабль, к тому, кто даёт Вам задания (Альянс: Тассариан, Орда: Кольтира Ткач Смерти). Следующее задание из Склепа Теней приведет вас в Йотунхейм, где Вы бросаете вызов 6 мьординским бойцам. Когда и это выполнено, зачитайте декрет Склепа Теней, Тану Уфрангу Могущественному и покорите его, вопреки его сопротивлению. На том же дыхании можно сделать и квест “Унижение соперников“, данный Прыгуном. Потом один квест приведет вас к Костяной ведьме в пещере в Ньорндаре. Она пошлёт Вас в миссию “В недрах Глубинных Чертогов“, в которой Вы возмете за горло помощника Остеркильгра. Только если Вы взяли этот квест, можно добыть книгу доктора Ужаса “Создание улучшенного мясистого великана”. Она же в свою очередь нужна, что бы начать следующюю серию квестов.

Арена

Задание называется: “Когда сумма больше слагаемых” и в нём Вы должны убить Доктора Ужаса. После его смерти возвращайтесь к Костяной Ведьме и она даст вам ещё больше заданий. Вы завладеете водяным ужасом, будете использовать Глаз Короля-лича, победите Искальдера на вершине Боевого Шрама и наконец, для “Месть банши” бросите вызов владыке Йотунхейма, верховному тану Балагарду. Для последнего квеста “Битва при Валхаласе” Вам понадобится помощь. Так как это скорее серия квестов с несколькоми боссами. У Геирвифа Вы берёте один за другим все квесты, в которых бросаете вызов 6 елитным противникам. Хотя в этой серии заданий Вы и не заработаете репутацию, зато вас наградят несколькими хорошими предметами снаряжения.

Ежедневные задания у Рыцарей Черного Клинка

Задание Начало Суть задания Требуемый уровень Репутации
Сбор информации Аурок Мрачное Проклятие Аурок Мрачное Проклятие с Подъема Смерти хочет, что бы Вы собрали 5 донесений Алого Натиска 80 250
Из праха восстаньте! Сетаал Темная Целительница Сетаал Темная Целительница с Подъема Смерти дала вам настойку Темной Целительницы. Окропите трупы любых 10 бойцов Алого Натиска, которых вы там найдете. 80 250
Наша метка Барон Раздор Барон Раздор из Склепа Теней хочет, что бы Вы воткнули 15 знамен Черного Клинка в тела мертвых врайкулов в округе Йотунхейма. 80 250
Закрытое воздушное пространство Узо Призыватель Смерти Узо Призыватель Смерти с Подъема Смерти хочет, что бы Вы убили 10 наездников на грифонах из Алого Натиска. 80 250
Пристрели их Прыгун Прыгун из Склепа Теней хочет, чтобы Вы, с помощью йотунхеймского скорострельного гарпуна, пристрелили 20 йотунхеймских протодраконов и их наездников. 80 250
Злоб любит огонь! Злоб Злоб из Склепа Теней хочет, что бы Вы украли протодракона в деревне Ньорндар и заставили его поджечь 10 построек врайкулов в округе Йотунхейма. 80 250

«Почему православные такие злые?» — что мне ответить на эту претензию мужу

В последнее время, когда по телевизору стали рассказывать, что зарплаты вокруг растут, у нас почему-то совсем не стало денег и мой муж ради дополнительного заработка устроился работать таксистом. Однажды приходит домой и говорит: «Почему православные такие злые?». Человек от Церкви далекий, он подвозил какую-то немолодую женщину с дочерью. Они ехали на кладбище — девять дней назад у них кто-то умер. Женщина разговаривала грубо, хотя в машине все время читала молитвы.

И тут я задумалась, что ответить мужу. Ведь по сути-то он прав. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин 13:35). Значит, не узнают нас. Ни женщина в такси, ни я сама не стали для конкретного человека убедительным свидетельством о Нем.

И все же что-то в словах мужа меня резануло. Да, мы, видимо, ученики еще начальной школы. Но ученики. И если что-то в нас смущает окружающих, это не значит, что нас учат плохому. Просто мы плохо или пока еще мало по времени учимся. А поэтому не всегда правильно (а иногда и жестоко) делать поспешные выводы и ставить крест — на учениках и уж тем более на самой Школе. Вопрос «почему все такие злые?» должен оставаться и для верующих, и для неверующих вопросом, а не превращаться в приговор.

Экзюпери говорил, что ненависть сложена из тех же камней, из которых можно было сложить любовь. Люди обращаются к православной вере, в надежде, что Бог поможет из внутренних камней, обид и бед, сложить что-нибудь хорошее. Это трудная работа, не всегда заметная незнакомцам. Вдохновляющим примером для меня служит моя мама. Она вместе с моей бабушкой живет в другом городе. Когда-то у мамы получилось начать свое дело. Тогда она объявила, что не будет помогать мне с детьми, она –»женщина, а не домохозяйка и не нянька». Она не обязана стоять у плиты и менять подгузники. Вот когда внуки подрастут и станут самостоятельными, тогда пусть и приезжают в гости.

Но бизнес развалился и несколько лет у нее совсем не было денег. Это ее ужасно расстраивало, и досада и раздражение извергались на окружающих, как лава из вулкана. И тогда же она стала ходить в церковь, единственное место, где можно было абсолютно бесплатно получить утешение. С тех пор образ тещи, которая утром и вечером с молитвословом в руках кладет поклоны и при этом постоянно срывается на всех окружающих, во многом определяет отношение моего мужа к православным.

Но я знала свою маму любящей и доброй и верила, что кризис пройдет. Человек меняется медленно, особенно трудно бывает заметить изменения в том, на кого мы уже повесили ярлык. Дружеская и умиротворяющая атмосфера православного прихода, десятилетний путь молитв и постов, пройденный в постоянной борьбе с собой, изменили мою маму. Теперь она с удовольствием переехала бы к нам, чтоб помогать с детьми, но бабушка стала часто болеть и уже ей необходимы забота и уход.

Мама член местной православной общины. Она нашла друзей среди прихожан своего храма и больше ни на кого не злится. Но понадобилось десять лет регулярного участия в богослужениях, поездок по святым местам и общения с другими верующими, чтоб успокоить её мятежную душу.

Недавно мой шестилетний сын, купаясь в ванной, заметил, что не снял крестик.

— Я теперь всегда буду его носить, — сказал он. — Крестик на грешнике создает защитное поле от зла.

Какое-то время он молчал, видимо вспоминая, что ничего не читал в этот день и забыл постелить постель, хотя я несколько раз просила его об этом. Он спросил:

— А крестик на грешнике — это странно?

Нет, думаю, это нормально. Я и сама не являюсь христианским идеалом, мне нужно чаще поднимать голову от домашних дел, чтоб увидеть небо. Посты и молитвы оставлю без комментариев, похвастаться мне особо нечем. Мой крестик тоже висит не на святом теле. Это только в компьютерной игре найденный бонус действует мгновенно, а в реальной жизни дорога к смирению занимает десятилетия.

Как объяснить людям, за десять минут несколько раз умершим и воскресшим в виртуальной реальности, что десять лет — не такой огромный срок, каким кажется от экрана монитора?

Крестик не волшебный артефакт, который прибавляет баллы к здоровью и мгновенно улучшает настроение. А жизнь — не компьютерная игра, она гораздо сложнее и длиннее. За один вечер из пирамиды обид и грехов не сложишь любовь и чистоту, сколько молитв не прочитай. И крестик на шее означает только, что ты просишь Бога помочь тебе и готов принять Его помощь.

Жизнь длиннее, чем думают современные люди. А кроме нее еще есть Вечность, в которой человека может спасти только Бог.

Нет в мире христианина, который хоть раз в жизни не гневался, ибо это проявление чувств вполне нормально для каждого человека, но, при условии, если оно не переходит некоторые границы. Библия учит нас, что гневаясь, мы не должны впадать в грех. Грех гнева в православии относится к смертным грехам, о них говорится в Притчах, 6 главе. Бог ненавидит сердце, в котором живут злые замыслы, это мерзость для Творца.

Как различить праведную и грешную эмоцию

Гнев — ответная реакция человека на какое-то действие или ситуацию. Если в этот момент нас накрывает раздражительность, желание мстить, возникает новый конфликт, то следует задуматься, а не грешу ли я. В Евангелии и послании апостолов можно найти несколько мест, где Иисус гневался в моменты непослушания людей или нарушения ними заповедей Божьих. Праведный гнев Спасителя отличается от человеческого тем, что во время злости люди начинают ненавидеть обидчика, а Христос воевал с грехом, но по-прежнему любил грешника.

Гнев считается отрицательной эмоцией

Выражая негативные чувства по отношению к тем или иным событиям, мы не имеем права дать дьяволу контролировать нас, предоставив ему угодную область действий. Свое возмущение можно выразить по-разному, даже криком, но при этом, не оскорбляя возмутителя спокойствия, отдавая суд в руки Всевышнего.

Читайте о его грехах:

  • Грех празднословия
  • Грех злословия
  • Грех лени

Важно! Как бы христианам ни хотелось найти оправдания гневным проявлениям чувств, неконтролируемым при этом действиям и выражения, за каждое слово и действие придется дать ответ Богу.

Полностью пребывая под покровом Духа Святого, имея веру в силу Божьего суда, можно научиться преодолевать злость, находясь в покое и мире. Только Бог дает силы смотреть на обидчика Его глазами и воздавать любовью к тем, кто несправедлив к нам, только с Господом можно избавиться от смертельного греха.

Очень сложно взять свой крест и идти за Христом. Без смирения, терпения и прощения невозможно обрести истинное покаяние, гневаясь даже справедливо, по человеческим понятиям, мы ничего не меняем. Видя сучок в глазу брата, не замечаем бревна в своем оке (Матф. 7:3).

Отличить праведный гнев от неправедного легко при помощи простого теста. Неправедные эмоции направлены против определенной личности, и при праведном отношении к человеку христиане проявляют эмоции по отношению к греху.

Виды проявления гнева

Любовь к самоправедности и самоправильности часто приводит к спорам, которые заканчиваются конфликтами и ссорами. При великом желании самоутверждения вместо конструктивного спора возникает поединок, тешащий самолюбие. При отсутствии доказательных аргументов в ход пускаются обиды, оскорбления, люди переходит на крик, теряя облик христиан.

По словам Ефрема Сирина, венцом победы покрывается первый, кто раскается в пылу ссоры, второй также будет под благословением, если сумеет принять раскаяние.

Гнев может проявляться раздражительностью, вспыльчивостью, ненавистью

Обидчивость и злопамятство само по себе уже грех, ибо при этом отсутствует прощение и смирение. Неумение отпускать обиду и таить зло подобно кислоте, разъедающей душу изнутри. Обида, рождающая гневные эмоции, в первую очередь наносит вред нам самим. Порой обидчик, которого мы ненавидим, давно забыл о споре, проблемной ситуации, живет себе в радости, а мы носим этот мешок с обидами и злостью, надрывая сердце.

Злость является острым оружием, у которого оба конца острые, стрессом при поражении страдает в первую очередь обижающийся. Хотите быть здоровыми физически и психологически — прощайте.

Причины гнева

Несправедливое отношение в той или иной ситуации, как правило, вызывают ответную реакцию, которая меняет отношение к обидчику. Работодатель, супруг, дети, соседи могут нанести обиду, несправедливо отреагировав на любые действия или слова. Результат — гневные эмоции и желание доказать, наказать, судить, изменить, а это все функции Бога.

Сплетни, злословие, разного вида осуждения и слишком высокое мнение о себе часто приводят к раздорам, вызывая спор, ссору или ответные сплетни. Не обладая терпением и смирением, христиане часто впадают в гневное состояние, особенно если в какой-то ситуации кто-то стоит на пути к достижению желаемого. Не имея терпения дождаться изменений, люди теряют самообладание, проявляя злость и выражая гневные эмоции.

Последствия насилия часто оставляют в душе непрощение и желание отомстить, гневные эмоции выражаются в пожелании всего негативного обидчику. Желание удовлетворить свои желания и отсутствие возможностей осуществить задуманное часто приводить к негативизму, раздражению и злости, гнев находит выход в обвинении всех и каждого.

Важно! Библия четко говорит, что человек будет под проклятием, если он надеется на другого человека, а не на Бога. (Иеремия 17:5)

В списке семи смертных грехов зависть стоит перед грехом, часто являясь причиной возникновения раздражения. Рядышком притаилось и сребролюбие.

Гневная ответная реакция, рожденная завистью, часто приводит к негативным последствиям. Каин из зависти убил родного брата Авеля. Из-за желания занять тот или иной пост повыше люди способны на подлость, клевету, гневаясь из-за собственной несостоятельности. Господь видит все наши способности и таланты, и в Его воле даровать повышение по службе или выдвижение на более значимую роль в жизни.

Гнев входит в состав семи наиболее пагубных страстей

Неумение сказать «Нет», рожденное неуверенностью в себе самом, рождает страх и давящее чувство проблем, приводит к внутреннему протесту, саморазрушению. Отсутствие самоконтроля и уважения к окружающему миру — постоянные спутники гневного человека, вечно всем недовольного.

Как справиться со смертельным грехом в православии

Проанализировав свои эмоции и поняв причину возникновения гневного поведения и раздражения, которое является корнями негативных поступков, можно переходить в наступление с грехом.

В своей нагорной проповеди Иисус четко определил направление к победе над страстями, пожелав, чтобы христиане молились за тех, кто ранит и гонит их.

Важно! Молитва и только молитва остается единственным и самым верным оружием со смертными грехами, неуправляемыми страстями.

В молитвенном прошении, наполняясь присутствием Духа Святого, обиженный человек начинает видеть во врагах детей Божьих, осознавать причины, побудившие поступать обидчиком таким или иным образом.

Согласитесь, молясь за врагов своих, люди поневоле оставляют гнев, отдавая весь суд в руки Творца.

Молитва от гнева аввы Дорофея

Боже милосердный и человеколюбивый! По неизреченной твоей благости сотворивый нас из ничего, для наслаждения Твоими благами, и кровию Единородного Сына Твоего, спасителя нашего, призвавший нас, отступивших от Твоих заповедей!

Приди и ныне, помоги немощи нашей, и как Ты некогда запретил волнующемуся морю, так и ныне запрети возмущению сердец наших, чтобы Ты не лишился в один час нас обоих, чад Своих, умерщвленных грехом, и дабы не сказал нам: «коя польза в Крови Моей, внегда сходити Ми во истление», и: «аминь глаголю вам, не вем вас», потому что светильники наши погасли от недостатка елея. Аминь.

Находясь в плену гнева, мы сами закрываем Небеса для наших молитв.

Раздражительность и гневные эмоции победить помогает применение принципа взвешивания, который заключается в том, чтобы в момент огромного желания проявить гнев, вступить в ссору, сделать глубокий вдох и проанализировать все плюсы и минусы своего поступка, взвесив все на весах справедливости.

На одну чашу кладем то, что причинило боль, вывело из равновесия, на другую последствия проявления негативных эмоций:

  • потеря душевного мира;
  • разрыв дружеских отношений;
  • опустошенность;
  • чувство неловкости за ответные действия.

Избавиться от негативных эмоций, сделав паузу, можно просто уйти, оставив обидчика на суд Господа. Христианская зрелость позволяет относиться к различным ситуациям с чувством юмора. Умение радоваться в любой ситуации, видеть проблемные места обидчика, восприятие все содеянное против вас, как еще одну ступень в укреплении смирения и терпения, помогает «выпустить пар» до эмоционального взрыва.

В Библии гнев разделяется на Божий и человеческий

В послании Павла (Тим. 6:6) говорится о том, что быть довольным и благочестивым следует приложить усилие, приобрести мир и умение радоваться. Умение выйти из гневного состояния дарует возможность в реальности и здравом сознании оценить сложившуюся ситуацию и принять верное решение. Воцерковленные христиане знают, что только Господь может исправить любую ситуацию по справедливости, но для этого надо уметь доверять во всем и всегда Создателю.

Изменить скандальный, вечно недовольный характер, в любую минуту готовый сорваться в гневном выражении эмоции человеку не под силу, это возможно только Всевышнему Создателю.

В послании Ефесянам Павел, дает и подсказку, что находиться в гневном состоянии можно только до захода солнца. Господь дарует свет праведным и недостойным, по Своему великому благословению Он прощает молящихся у престола Творца, но придет ночь и наполненная гневом душа может натворить много бед, разжигая в себе огонь злобы и мщения. Наступит новый день, разгоревшийся костер страстей зла погасить уже будет сложнее, дьявол займет свое место и доведет человека до еще большего греха. Вражда между людьми — цель и задача сатаны, мечтающего погубить Божий покой и мир в христианских душах.

Неумение управлять своими страстями приводит в смерти, если не физической, то душевной и духовной. Неумение налаживать отношения в мире и спокойствии часто становятся причинами разводов, о которых потом жалеют обе стороны, разрывов между родителями и детьми. Гордость и завышенная самооценка не позволяет отказаться от ответной реакции даже во имя сохранения хороших отношений в семье.

Совет! В Своих заповедях Господь оставил одно из важных условий обретения Его благодати — возлюби ближнего своего.

Читайте о Заповедях Божиих:

  • Не поминай Господа всуе
  • Не укради
  • Почитай отца и мать

Человек, обладающий повышенным самомнением, самолюбием, комфортно себя чувствует в ситуациях особого внимания к его особе, хвалы, но как только появляется критика, вспыхивает огонь злости, раздражения. Христианин, знающий о личном горячем темпераменте, учится удерживать эмоции, жертвуя собственным самоотвержением во имя святости. Только сильным натурам, познавшим благодать Отца, под силу первому попросить прощение, и уладить конфликт.

Гордость никогда не уступит своего места, находясь в тесной дружбе с гневными переживаниями, победив раздражение можно остаться горделивым, пренебрегая мнением других.

Христианин должен учиться сдерживать свой гнев

Святые Отцы называли гневное проявление эмоций ложкой дегтя, которая может испортить весь мед. Они утверждали первой причиной, отгоняющей благодать Божию из сердец христиан, является гнев. В тупик заходят те православные верующие, которые самооправдываются тем, что гневаются не так сильно, как сосед или сотрудник по работе. Святые Отцы видят в этом замаскированных бесов. Они не проявляют себя полностью, обладая эмоциями христиан, отравляя их существование малой толикой яда.

По словам Иоанна Лествичника, грех гнева в православии приводит к помутнению разума, в своем послании апостол Иаков подчеркивает, что с помощью гнева правды не добьешься (Иак. 1:20).

Единственное сильное оружие против гнева

Мы часто говорим, что Бог есть любовь, именно любовью создан мир, на любви держится человечество.

Важно! Милостью и любовью можно победить любого врага и беса, разрушающего христианскую душу.

Даже праведный гнев в православии строится на любви, которая способна исцелить любой недуг. Пример всепрощающей любви дал Христос, когда, проходя через Самарию, Он не получил достойного гостеприимства, то на предложение апостолов сжечь селение громами и молнией, Спаситель сказал, что Он исцеляет любовью. (Луки 9:56).

Тот, кого называли «сыном грома», Иоанн закончил жизнь, как апостол любви, побеждая любовью гнев гонителей и палачей. Только жесткая необходимость может толкнуть нас к радикальным мерам, когда использованы все методы исцеляющей любви.

Как бороться с гневом? Протоиерей Андрей Ткачев

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *