Проект «Кино детям» Видео

Валерия Лаутен
Проект «Кино детям» Видео

Актуальность проекта:

Последние восемь лет каждый год президент посвящает той или иной актуальной сфере для привлечения к ней общественного внимания. 2008-ой был Годом семьи, 2009-ой — молодежи, 2010-ый — учителя, 2011-ый — российской космонавтики, 2012-ый — российской истории, 2013 — охраны окружающей среды, 2014-ый — культуры, а 2015-ый — литературы.

2016 год был объявлен годом Российского кино.

На 2016 год приходится ряд значимых киноюбилей — 120 лет со дня первого кинопоказа в России и 80 лет «Союзмультфильму». Скорее всего, свою роль сыграл и тот факт, что на 2016 год назначен прокат с десяток масштабных кинопроектов с бюджетом от 500 млн рублей и выше, снятых при государственной поддержке.

Планируется, что в 2016 году будет завершен процесс реорганизации Киностудии имени М. Горького, на базе киноконцерна «Мосфильм» начнут создавать многофункциональный культурный центр, в собственные здания переедут «Союзмультфильм» (на улицу Академика Королева) и Музей кино (павильон на ВДНХ).

По всей стране пройдут Ночь и День Российского кино с бесплатными показами картин.

Новизна проекта:

Знакомство детей с таким видом искусства, как кинематограф, позволяет интегративно развивать личность ребенка, мотивировать его на общение со сверстниками и взрослыми, разнообразить детскую деятельность.

Цели проекта:

• приобщение дошкольников к достижениям кинематографа современности и прошлых лет;

• воспитание высокой нравственной культуры, духовности, патриотизма дошкольников.

Задачи проекта:

• познакомить детей с кинопрофессиями;

• формировать элементарные представления об истории кино, его видах;

• актуализировать знания мультфильмов компании «Союзмультфильм»;

• активизировать и обогащать словарный запас детей за счет театральных и кинематографических терминов;

• воспитывать уважение к творческим профессиям;

• воспитывать доброжелательные отношения в общении со сверстниками и взрослым.

Ход НОД «Привет, кино!» в средней группе

Ребята, сегодня нам прислали вот такое письмо. А его еще не открывала, давайте откроем вместе?

Ой листочек, на нем письмо!

Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Идем туда мы целой группой.

Там – хорошо, там просто круто!

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить … (Кино)

Кто знает, что такое кино?

Дедушка кино появился еще очень-очень давно. Люди издавна заметили, что любой предмет отбрасывает тень, а если двигать предмет, то за ним движется и его тень. В Древней Греции стали наблюдать за движущимися тенями – так появился театр теней, в котором с помощью теней от кукол показывали различные представления.

Позднее люди научились рисовать предметы в различных движениях. А если быстро просматривать такие рисунки – кажется, что предмет движется и картинки «оживают».

Предметы можно не только рисовать, но и фотографировать.

Это – кинокамера. Кинокамера несколько раз в секунду фотографирует все, что находится перед ней. Это происходит очень быстро. Человек, который управляет кинокамерой называется оператором. Получается, что оператор снимает кино на специальную пленку.

Каждая маленькая фотография – это кадр. Много кадров подряд записываются на кинопленку. Это прозрачная гибкая пленка из специального материала. Пленка в кинокамере наматывается на кассету.

Кассеты с отснятой кинопленкой вставляют в специальный аппарат – кинопроектор. В нем специальная лампочка освещает пленку. Свет проходит сквозь пленку и попадает на белое полотно – экран.

Кинопроектор ставят в кинотеатре за креслами зрителей, ближе к потолку. На экране видно то, что снято на кинопленку.

Первое в мире устройство для показа кино называлось кинематограф. Его сделали французы – братья Люмьер. Они организовали первый платный показ фильма «Прибытие. поезда на вокзал».

(Показ фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»)

Так началась история кино.

Сначала фильмы были черно-белыми и без звука. Их называли «немое кино». На отдельных кадрах были написаны пояснения к фильму.

(Показ отрывка фильма с Чарли Чаплином)

Позже люди научились делать кино со звуком и раскрашивать пленку вручную, появилось цветное кино, научились записывать звук.

(Показ отрывка из фильма «Карнавал»)

Чтобы снять кино, нужно иметь сценарий – рассказ, о чем будет фильм. Нужны актеры – люди, которые будут изображать героев рассказа. Нужен режиссер – руководитель съемок. Он решает где и как будут снимать фильм, каких актеров выбрать.

Разные предметы, которые находятся вокруг актеров, называются реквизитом. Его тоже нужно правильно выбрать. Например, в фильме про пиратов оружие должно быть старинное, а графиня не может звонить из кареты по мобильному телефону, потому что их тогда еще не существовало.

Сложные движения – трюки – вместо актера выполняет каскадер.

Каскадеры специально тренируются так прыгать и падать, чтобы не удариться. Такие кадры снимают издалека, поэтому зрителям не видно, что актера заменил каскадер.

Чтобы фильм был ярким и впечатляющим, в него добавляют спецэффекты. Спецэффекты делают на компьютере с помощью специальных программ.

С помощью компьютера можно изменить отснятые кадры. На самом деле вокруг были зеленые деревья, но в фильме мы увидим заснеженные скалы. Такая холодная зима получилась на втором кадре!

Монтаж – это совмещение отдельно снятых кадров на одной пленке. В этом фильме отдельно снимали небо и отдельно мальчиков в машине, а потом смонтировали пленку. Получилось, будто машина летит по небу.

Иногда не удается снять нужные кадры с первого раза, потому что кто-то из актеров забывает слова, не получается трюк или режиссеру не нравится игра актеров. Неудачный момент снимают еще раз – делают дубль. Дублей может быть очень много.

Перед каждым дублем всегда сначала снимают специальную дощечку, на которой написан номер дубля и номер сцены. Например: третья сцена – битва на грузовике. Номера сцен и дублей нужны для того, чтобы не перепутать отснятые кадры.

Кино можно посмотреть в специальном зале – кинотеатре. Чтобы выбрать фильм нужно почитать афиши. Афиша – это объявление о фильме. В ней написано название, имена главных героев, день и время показа фильма в кинотеатре.

Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Под елочкой зеленой (встали)

Скачут весело вороны (прыгают)

Кар-кар-кар! (хлопки над головой в ладоши)

Целый день они кричали (повороты туловища влево-вправо)

Спасть ребятам не давали (наклоны туловища влево-вправо)

Кар-кар-кар! (хлопки над головой в ладоши)

Только к ночи умолкают (садятся на корточки, руки под щеку)

Скажите, бывает кино для взрослых, а бывает для? (детей).

Бывает одна разновидность кино для детей – мультипликационные фильмы, или известные вам под названием «мультфильмы». Чем они отличаются от взрослого кино?

Правильно, их можно нарисовать, слепить из пластилина или сыграть куклами и игрушками.

В этом году самой главной компании, которая делает мультфильмы в нашей стране исполняется 80 лет! Она называется «Союзмультфильм».

Я вам предлагаю сыграть в «Угадай-ку» и проверить свои знания известных мультфильмов.

(Показ презентации)

2 Слайд. «А в попугаях-то я гораздо длиннее!»

3 Слайд. «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы»

4 Слайд. «Четыре сыночка и лапочка дочка»

5 Слайд. «Тили-тили-тили бом! Загорелся ….»

6 Слайд. «Сжальтесь надо мной, хозяюшка! Не выдавайте меня замуж за Крота!»

7 Слайд. «А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!»

8 Слайд. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»

9 Слайд. «Расскажи снегурочка, где была»

10 Слайд. «Мария, друг мой! Не надо мук – я буду твой»

11 Слайд. «А Бонифаций думал, «Какая все-таки замечательная вещь, каникулы!»

12 Слайд. «Пронзила его осколком в самое сердце!»

13 Слайд. «Тили-тили, трали-вали. Это мы не проходили, это нам не задавали!»

14 Слайд. «Птица говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью»

15 Слайд. «Синьор Вишенка, синьор Вишенка!»

16 Слайд. «Боже мой, молоко убежало!»

17 Слайд. «Жили у бабуси …»

Какие молодцы! Сколько мультиков вы знаете!

Скажите, чем вам понравилось заниматься больше всего? Кому понравилось угадывать мультфильмы? А кому понравилось узнавать о том, как делают кино?

Скажите, а какие новые слова вы сегодня узнали? Что они означают?

А сейчас я вам предлагаю закрыть глаза и вспомнить свой любимый мультфильм или кино. Вспонили? А теперь давайте пойдем в свои группы, попросим у своих воспитателей бумагу и карандаши и нарисуем свои любимые мультфильмы и фильмы.

Информация на стенд для родителей.

«СОЮЗМУЛЬМУЛЬТФИЛЬМУ – 80 ЛЕТ!»

Истоки российской анимации стоит искать в 1906 году – тогда балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев впервые снял на пленку танцующих кукол. С тех пор искусство одушевления кукольных и рисованных миров шагнуло далеко вперед. В нашей стране его золотой век прочно ассоциируется с «Союзмультфильмом».

Киностудия «Союзмультфильм» сегодня – это производство мультсборников «Веселая карусель», короткометражных авторских фильмов, а также одного полнометражного – «Суворов». Если не считать полного метра – в год набегает около 100 минут. Много это или мало для самой известной студии страны, вопрос, на который, наверное, смогут ответить только сами союзмультфильмовцы.

«Студия – не стены, не крыша, это все-таки люди. А люди, старая гвардия, не совсем у дел, их ученики здесь есть, какая-то, хочется верить преемственность случилась», — говорит режиссер Антон Дьяков.

Еще несколько лет назад студия «Союзмультфильм» была похожа на тень от самой себя. Сегодня здесь царит оживление. Нынешней осенью заработало «Экспериментальное молодежное объединение». Программа рассчитана на молодых и подающих надежды, заинтересованных в совершенствовании профессиональных навыков. Подобные курсы повышения квалификации художников-аниматоров на «Союзмультфильме» впервые были открыты еще в 1936 году, через них прошли и Вячеслав Котеночкин, Рената Миренкова и Роман Качанов.

«Тот уровень, который был раньше, вспомните «Каникулы Бонифация» хотя бы, или «Фильм, фильм, фильм», вот это искусство постепенно исчезает, — констатирует режиссер, креативный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Михаил Алдашин. – Я, поскольку учился у этих людей, слово «благословлен» не очень хорошее, но был направлен сюда именно для этой работы. Есть желание уровень игровой анимации поднять и делать такие фильмы».

Совсем недавно студия получила права на единоличное использование коллекции мультфильмов, созданных еще в советские времена. Для «Союзмультфильма» это существенная прибавка – денег, выделяемых Минкультом, хватает на два-три выпуска «Веселой карусели». Кстати, совсем скоро эта уникальная коллекция кукольных актеров, а именно так здесь называют этих персонажей, переедет в музейно-выставочный комплекс на ВВЦ в музей «Союзмультфильма».

«Это милое существо, которое стало не только символом нашей студии, а какой-то наивности детской. Бесценное существо, именно существо, потому что оно одушевлено. Аниматор вложил часть души в работы с ним. Поэтому все-таки не игрушки, а актеры», — убежден начальник художественных мастерских «Союзмультфильма» Юрий Аксенов.

Здесь с оптимизмом смотрят в будущее. И поводы для этого есть. В этом году «Союзмультфильм» будет отмечать свое 80-летие. Студия окажется в центре внимания, и, возможно, что-то поменяется к лучшему. По крайней мере, новоселье справят точно.

Сценарий «Волшебный мир кино»

Ведущие: 2 человека

ФНГ – песня Фильм-фильм-фильм…

ФНГ Фанфары. Выходят двое ведущих.

В 1. Добрый день, ребята! Песня, которая открыла нашу развлекательную программу, вам поможет узнать тему этого мероприятия.

В 2. Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Идём туда мы целым классом.

Там – хорошо, там просто – классно!

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить …

(Кино)

В 1. Сегодня мы предлагаем вам окунуться в волшебный мир под названием «Кино»!

В 2. 27 августа в России отмечается День российского кино. А как вы понимаете, что это такое кино?(Ответы детей)

В 1. «Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в Париже более 120 лет тому назад.

В 2. Кино – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Однако ежедневно миллионы зрителей заполняют залы кинотеатров или наслаждаются искусством у экранов своих телевизоров.

В 1. В России премьера первого черно-белого фильма длиласьвсего 7 минут.

В 2. А первая цветная отечественная лента вышла на экраны через 17 лет. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна.

В 1. С тех пор произошли масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного и созданы мультфильмы.

В 2. Нам всем кутерьма не даёт передышки,

Но вечером вспыхнет волшебный экран,

Прогонит дела, надоевшие слишком,

Шагнуть в мир кино наступила пора.

В 1. И свяжет невидимой нитью одною

Людей разных стран, континентов,

Искусству навстречу сердца приоткроет

Своим волшебством кинолента.

В 2. Итак, начинаем первый конкурс! За каждый правильный ответ получаете «кадрик». А победителем будет тот отряд, кто наберет больше всего «кадриков».

  1. Конкурс «Угадай героя мультфильма»

В 1. Оля, наша, в зоопарк

С братиком ходила

Посмотреть на обезьян

И Гену-… .

(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

В 2. Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — …

(Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена»)

В 1. Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

«А Вы были на Таити?» —

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)

В 2. У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, — …

(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

В 1. Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт…

(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)

В 2. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)

Молодцы! С первым заданием справились.

  1. Конкурс «Викторина»

В 1. 1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»?

(«Катерок»)

В 2. 2.Мультфильм о враче-ветеринаре? («Доктор Айболит»)

В 1. 3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок)

В 2. 4.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор)

В 1. 5.В каком мультфильме измеряли рост удава? («38 попугаев»)

В 2. 6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы? (Шапокляк)

В 1. 7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться? (Котенок Гав)

В 2. 8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович)

В 1. 9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира)

И с этим справились! Отлично!

………………………………………………………………………………………………

  1. Домашнее задание «Немое кино»

В 2. Звук появился в кино в начале 30-х годов XX века. До этого кино было «немым». Актеры, снимавшиеся в фильмах тех лет, не произносили слов: для передачи мыслей, чувств, желаний они использовали яркие выразительные жесты.

В 1. Попробуйте, подражая актерам той эпохи, создать немой фильм.

  1. Домашнее задание — «Художники»

В 2. Задание — нарисовать афишу к немому кино.

  1. Конкурс «Аплодисменты»

В 1. Пока участники немого кино готовятся к показу, мы проведем конкурс аплодисментов.

В 2. Обычно люди аплодируют на концертах и собраниях. С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте или собрании.

В 1. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как:

• бурные, восторженные;

• громкие, подбадривающие;

• сдержанные, деликатные.

В 2. А мы с вами встречаем первых участников бурными аплодисментами!

«Немое кино» — показ всех отрядов.

Приз зрительских симпатий после всех выступлений выбираем аплодисментами (всем отрядам по «кадрику»).

  1. Конкурс «Автографы»

В 2. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. Ребята, что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши конкурсанты у вас возьмут автографы. На сцену приглашаются по одному участнику из каждого отряда.

В 1. Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи (фамилии ребят). Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается «кадрик».

ФНГ — (звучит музыка – ребята выполняют задание, музыка останавливается – сбор автографов окончен).

  1. Конкурс «Замедленные движения»

В 2. Все любители кино знают, что такое замедленная съемка. К этому приему прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съемку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя.

В 1. Чаще всего в замедленном темпе показывают сцены драк и падений, а еще — сцены катастроф. Попробуйте изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек:

• чихает;

• убивает комара;

• чешет под лопаткой;

• принимает лекарство;

  • перепрыгивает лужи;

В 2. Кто угадывает замедленную сцену, тот и получает «кадрик». (раздаются карточки отрядам с названием замедленных сцен).

  1. Конкурс «Актерское озвучивание»

В 1. Всем отрядам дается задание озвучить определенную ситуацию и предлагается набор звуков, которые они должны подготовить в течение 1 минуты, и произнести.

В 2. 1). В лагере наступило утро: Утро в деревне (блеяние овец, мычание коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье цепи…).

Вдруг раздался гром (…), пошел дождь (…), все отряды с радостными криками (…) побежали в корпус.

И это был сон…

В 2. Вот и подошла к концу наша развлекательная и познавательная программа, посвященная Дню российского кино.

В 1. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами.

В 2. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости.

В 1. Кино в России процветает,

И учит нас, и наставляет.

Пускай не гаснет никогда,

Новинкой радует всегда

Подведение итогов

ФНГ – фильм, фильм, фильм…

Сценарная лаборатория «Современная детская литература и кино. Вопросы создания сценариев фильмов для детей и юношества»

В этом году на «Лучезарном Ангеле» будет работать Сценарная лаборатория кинодраматурга Одельши Агишева, посвященная вопросам создания сценариев фильмов для детей и юношества по литературным произведениям.

Являясь наследниками лучших традиций советского кинематографа, российские сценаристы и режиссеры должны хорошо знать, как делать детские фильмы. Не забыты ленты, на которых выросли поколения верных сынов Отечества – от «Тимура и его команды» до «Чука и Гека» и «Пацанов».

Несмотря на это, в наши дни такое кино полностью отсутствует на экранах страны, а редкие удачи в этом жанре (например, фильмы по сценариям известного драматурга Александра Адабашьяна) просто не доходят до зрителя из-за коммерческих проблем их проката. Наш «лучший в мире зритель» на 90% подсел на западное кино, которое полностью захватило умы и сердца соотечественников.

Каков же выход? Ясно же: умное и доброе кино для детей могло бы сыграть огромную роль в добавление к школе – способствовать формированию личностей, их миропознанию и определению своего места в жизни. Об этом шла речь и на последнем Пленуме Правления Союза Кинематографистов России. В нашем обществе растет целое поколение людей, которые теряют связь с отечественными духовными традициями, с родной историей и культурой, – вот о чем с волнением говорили все выступавшие. Что твердить о полноценном воспитании личности, когда упускается элементарный объем знаний о прошлом родной страны, о страницах истории. Приводился такой факт. Один из учеников средней школы на вопрос о Петре I ответил: «Кажется, он лежит в Мавзолее». Некоторые другие опрошенные о Петре I и вообще не слыхали.

Конечно, тут недоработка школы, но и аудиовизуальные искусства не имеют права стоять в стороне. Понятие «просвещение» лежит в основе воспитания, поэтому ко многому обязывает и кинематографистов. Оно должно быть и в кинематографическом пространстве – просвещать через увлекательную историю, с помощью каких-то интересных ситуаций на экране, который способен на многое. Даже про школу, про нелегкий учебный процесс можно делать веселые комедии, как бывало раньше. Вспомните только фильм «Витя Малеев в школе и дома».

Оригинальных сценариев детского кино у нас сейчас практически нет, и в этом смысле могли бы серьезно помочь экранизации детских книг. Однако здесь существует известная трудность – каждый талантливый писатель считает, что он способен написать сценарий. Но экранизация – это отдельный вид творчества, и редкие из писателей понимают, что сценарист и писатель – это две разные, иногда противоположные профессии. Подчас писатель в сценарии стремится словом выразить то, что только словом выразить невозможно, – будущее кино, которое возникнет только совместными усилиями творческого коллектива. Сценарий является всего лишь начальной фазой, фундаментом будущего фильма, в котором слово зачастую играет отнюдь не главную роль. В сценарии все слова ограничены, взвешены, рассчитаны, нет никаких вольностей, никаких литературных красивостей, в основном – только действие, подчиненное законам драматургии.

Что же делать, каким образом овладеть специфической профессией сценариста? Об этом и пойдет разговор на «Лучезарном Ангеле» в Сценарной лаборатории. Ее участники смогут получить несколько уроков по написанию сценария, экранизации литературного произведения, узнают об отличии вербального произведения от кинематографического, об особенностях киноязыка, о которых Одельша Александрович. Агишев будет говорить с показом примеров на экране.

Ведущий Сценарной лаборатории
кинодраматург Одельша Агишев,
профессор ВГИК им. С.А. Герасимова,
почетный профессор и руководитель Сценарной мастерской Высших курсов сценаристов и режиссеров

Конспект беседы по теме «Профессия режиссер» старший дошкольный возраст

Цикл бесед » Кто работает в театре»

Тема : » Профессия режиссер»

Педагог : Андреева Татьяна Константиновна воспитатель МДОУ

» Детский сад № 139″ г Ярославль

Цель: расширить представления детей о мире театра, познакомить с театральной профессией режиссёр, стимулировать интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Воспитатель:

— Театр волшебная страна!

Сколько чудес нам дарит она,

Праздник, улыбки, песни и смех

В этой стране ожидает нас всех!!!

— А кто знает, что такое театр? (Выслушивает ответы детей). Правильно, театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи;

— Как вы думаете, зачем люди ходят в театр?(ответы детей)

.Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать новое, отдохнуть.

Правильно, дети, каждое посещение в театр – это праздник.

-А вы знаете, кто нам устраивает этот праздник ?

( артисты, художники, гримеры, костюмеры и т .д.)

— Есть ещё одна очень важная профессия:

Загадка

Театральный он работник –
Постановок «дирижёр»,
Управляющий спектаклем —
Это, верно, …
(РЕЖИССЁР!)

Дети, чем занимается режиссер?(ответы детей).Предлагает роли сказочных героев, показывает артистам как себя вести, чтобы быть похожим на своего героя, каким голосом говорить советует режиссер, проводит репетиции.

Воспитатель:

Он спектаклем заправляет,
Назубок все сцены знает.
Учит он, как роль играть.
Как его, друзья, назвать? (Режиссёр.)

Режиссёр — самый главный человек на сценической или
съёмочной площадке.

Режиссер выбирает, какую пьесу ставить, распределяет роли, организует и проводит репетиции и все, что играют артисты на сцене, происходит по замыслу режиссера.

Он организатор, творческий руководитель и
вдохновитель для всей актёрской группы. Если бы не искусство и высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых художественных фильмов или театральных постановок.

Я буду режиссёром, а вы начинающими актёрами.
Предлагаю
изобразить любого сказочного животного, а я постараюсь угадать

Дети по очереди изображают движением, мимикой любого персонажа

.

-Как вы думаете, профессия режиссера трудная.?

-Профессия режиссера интересная?

-А вы бы хотели стать режиссером?

— Какой спектакль вы бы хотели поставить на сцене нашего детского сада?

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *