Формы обращения к духовенству

Актуальная аналитика

  • Святейший Патриарх Кирилл издал распоряжение о сокращении отчислений в Московскую ПатриархиюВвиду финансовых затруднений, обусловленных сложившейся ситуацией, Святейший Патриарх благословил сократить отчисления епархий, приходов г. Москвы и ставропигиальных обителей в Московскую Патриархию за 2020 год на 25% по сравнению с 2019 годом.
  • Послание Святейшего Патриарха Кирилла в Неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносицПослание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносиц, духовенству и верующим Русской Православной Церкви.
  • «Ведь раньше во время эпидемий все в храм шли!» — епископ-вирусолог отвечает на возмущенные комментарии про коронавирусЖурнал «Фома» попросил прокомментировать меры безопасности во время коронавируса епископа Калачинского и Муромцевского Петра, который закончил биологический факультет МГУ, работал в НИИ природно-очаговых инфекций г. Омска и защитил диссертацию по специальности «Вирусология».
  • Патриаршее послание Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории РоссииСвятейший Патриарх Кирилл обратился с посланием к Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории России
  • Циркулярное письмо относительно совершения Святейшим Патриархом объезда Первопрестольного града с иконой Божией Матери «Умиление»Циркулярное письмо первого викария Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве митрополита Воскресенского Дионисия от 31 марта 2020 года
  • Патриаршая проповедь в Неделю Крестопоклонную после Литургии в храме благоверного князя Игоря Черниговского в Переделкине г. МосквыСвятейший Патриарх: «Несмотря на инфекцию, которая провоцирует отчуждение одного человека от другого, мы должны не забывать наших ближних и в меру сил и возможностей оказывать им помощь»
  • Инструкция настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекцииДокумент утвержден Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом

ВЛАДЫКО

Смотреть что такое «ВЛАДЫКО» в других словарях:

  • Владыко — Сюда перенаправляется запрос Господин. На тему «Господин» нужна отдельная статья. Владыка (от «владеть»; калька c греч. ηγεμον (игемон), титула, принятого у православных греков): обращение к пресвитерам и архиереям в русском, сербском и… … Википедия

  • владыко — зват. падеж от владыка … Cловарь архаизмов русского языка

  • владыко — см. владыка … Словарь трилогии «Государева вотчина»

  • Владыко — – 1) так наз. высшие иерархи церкви; 2) в Черногории влад. наз. правители ее, в руках которых находилась церковная и гражданская власть … Полный православный богословский энциклопедический словарь

  • Господи владыко, твоя рука велика, а моя хоть и боле, да нет ей воли. — Господи владыко, твоя рука велика, а моя хоть и боле, да нет ей воли. См. ВОЛЯ НЕВОЛЯ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Господи владыко — Устар. Прост. Выражение сильного удивления, неудовольствия. Прошу не умничать, сказал я своему дядьке; сейчас неси сюда тулуп. Господи владыко! простонал мой Савельич. Заячий тулуп почти новёшенький! (Пушкин. Капитанская дочка) … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • господи владыко — межд. разг. Возглас, выражающий сильные обычно неожиданные чувства: радость, испуг, удивление и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Втор.3:24 — Владыко Господи, Ты начал показывать рабу Твоему величие Твое и крепкую руку Твою; ибо какой бог есть на небе, или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои, и с могуществом таким, как Твое? 3Цар.8:42 Пс.67:8 Пс.88:7 … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

  • Второзаконие 3:24 — Владыко Господи, Ты начал показывать рабу Твоему величие Твое и крепкую руку Твою; ибо какой бог есть на небе, или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои, и с могуществом таким, как Твое? 3Цар.8:42 Пс.67:8 Пс.88:7 … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

  • ВЕНЧАНИЕ БРАКА — , основная часть чина церковного благословения брака в правосл. Церкви и у нехалкидонитов. В античной и эллинистической Греции был широко распространен обычай украшать дом, где проходило брачное торжество, цветами, а… … Православная энциклопедия

Введение

«Хранитель пятого этажа, Коцит, пришёл увидеть господина.» — Клятва верности Коцита.

Коцит (コキュートス) Страж 5-го этажа Великой Гробницы Назарик. Он представляет собой гибрид богомола и муравья. Он был создан Воином Такэмикадзути.

Это основная статья. Вы можете перейти на другие разделы, посвящённые отношениям и силам героя.

Коцит/Отношения Коцит/Силы и способности

ВнешностьПравить

Имея огромный размер тела, составляющий 2,5 метра, Коцит имеет вид насекомого, ходящего на двух ногах — напоминающего гибрид муравья и богомола. Его тело покрыто острыми как шипы сосульками, а его сильная челюсть может с лёгкостью перекусить человеческую руку. Обычно в одной парой рук он держит серебряную алебарду, а другой парой — булаву, из которой исходит тёмный свет. Также при нём находятся ножны кривой формы, в которых, похоже, находится палаш. Его бледно-голубой костяной доспех сочится алмазной пылью, как ярким светом, при этом пронизывая окружение холодом. Плечи и спина Коцита по своему виду напоминают поднятый айсберг. Вместе с тем он обладает длинным 5-метровым хвостом.

ЛичностьПравить

Коцит обладает личностью воина, поэтому он уважает всех обладающих боевым духом и сердцем воина. Являясь хранителем этажа, он отвечает за военную оборону Назарика. Коцит лоялен к неисправностям, что было показано, когда он остановил Демиурга, по приказу Аинза, о вмешательстве в его бой против Шалтир, хотя он точно также опасался потерять своего хозяина.

Имея сердце воина, он любит хорошую битву и обладает чувством чести. В отличие от изоляционизма и ксенофобии своих коллег, он больше склоняется к разрешению внешних присоединений к Назарику. Хотя он гордится своей позицией в качестве защитника Назарика, он немного завидует своим собратьям. Он сравнивает себя с «мечом» Аинза Оала Гоуна, который выполняет пожелания своего хозяина и думает, что единственный способ доказать своему господину чего он стоит, это фактически разгромить силы вторжения, представляющие угрозу Назарику. Коцит не любит просить о помощи кого-либо из желания сохранить лицо, но когда возникает необходимость, он готов отложить свою гордость в сторону, чтобы выполнить свою задачу.

ПредысторияПравить

Коцит был создан Такэмикадзути в качестве Стража 5-ого этажа Великой Гробницы Назарик. Его характер и настройки были изменены таким образом, чтобы у него имелись знаниями о Божественном оружии Высших существ.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Когда Момонга призывает Стражей Этажей на шестой этаж, Коцит становится вторым, кто прибыл на сбор. Он останавливает перепалку между Аурой и Шалтир за их неподобающее поведение перед их владыкой. После того, как прибывают все Стражи Этажей, он, равно как и все остальные, клянётся в верности владыке.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Коциту было приказано сдержать Демиурга от вмешательства в битву между Аинзом и Шалтир, из-за чего Демиург был крайне недоволен. После напряжённого диалога Коцит и другие присутствующие от начала и до конца следят за ходом боя.

После того, как Аинз побеждает в бою, Коцит и другие Стражи Этажей умоляют его больше никогда не совершать подобного и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

По приказу владыки Коциту было велено уничтожить людоящеров, оставив всё командование армией нежити Назарика в его собственных руках. Коцит покорно принимает эту задачу, но не слишком вдумывается в значение этой миссии и настоящих целях.

Видя, как его армия проигрывает людоящерам, с неохотой он просит совета у Демиурга, которого он считает своим соперником. Затем он решает разыграть свой главный козырь — отправить на поле боя Игувуа=41. Но после того как он видит, как Игувуа=41 проигрывает, а его армия нежити терпит поражение, он осознаёт, что его задача по уничтожению людоящеров провалена. Коцита удивляет тот факт, что он проигрывает и чувствует стыд за проигрыш. Это не оставило ему другого выбора, кроме как вернуться в Назарик с чувством полного поражения. Но так или иначе, он глубоко восхищён тем, что ящеры смогли победить его.

После своего провала Коцит узнаёт настоящий смысл войны, которую он проводил и спрашивает Аинза, могут ли они пощадить ящеров и сделать их частью Назарика. После короткого разговора и веских аргументов от Демиурга, Аинз соглашается на это предложение.

Чтобы искупить вину за свой провал, Коцит, по велению владыки, должен лично выступить против ящеров и показать им величие Назарика. Через какое-то время против него выходят биться пять самых сильных ящера: Сасурью Шаша, Зарюсу Шаша и Зенбэру Гугу и вожди двух других племён. Бой проходит быстро и Коцит убивает всех ящеров.

Поскольку Коцит одержал победу в битве с людоящерами, он по распоряжению владыки теперь контролирует племя людоящеров.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Коцит и людоящеры отправились подчинять себе жаболюдей в северной части Великого озера. Вернувшись домой он и другие Стражи Этажей мужского пола вместе идут купаться в бане. Однако, прямо посреди купания, Альбедо и Шалтир подвергаются нападению со стороны львиных големов за то, что они повели себя неподобающе. В результате Коциту и остальной мужской компании приходиться помочь им справиться с големами.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Коцит присутствует с Аинзом и Демиургом, когда они спрашивают Себаса о его возможном предательстве. После того, как всё было выяснено, его просят высказать своё мнение касательного того, стоит ли разрешить Цуарэ присоединиться к Назарику. Коцит не видит в этом ничего плохого и не возражает на счёт этого решения.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Коцит присутствовал в Тронном зале, когда император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс и его имперская свита посетили Назарик. А уже после этой встречи Стражи и владыка Аинз начинают обсуждать о своих впечатлениях о Империи и её правителе. Попутно, они также собираются решить острый вопрос, который возникнет в будущем, Стражи задаются вопросом: какой титул больше всего подойдёт Аинзу. И его предложение становится самым лучшим среди всех прочих, что высказали другие присутствующие. По его предложению их владыка стал известен всему миру как Король-Заклинатель Аинз Оал Гоун.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Коцит приветствует Аинза, когда он пришел к великому озеру, чтобы поговорить с Зенбару о Царстве гномов. Он был явно возмущен, когда ящер не решался ответить на вопросы Аинза, но был сдержан по приказу своего господина. После устранения недоразумений Аинз сообщил ему о своих намерениях отправиться в королевство гномов и наладить дипломатические отношения. Кроме того, Коцит был готов предложить себя своему хозяину, поэтому Аинз может сидеть на спине, как место, имитируя ситуацию с Шалтир несколько месяцев назад. В некотором смысле, его действие впечатлило ящеров властью Аинза над ним. Самому же Аинзу сидеть на Коците не понравилось.

Прежде чем отправиться в путь, Коцит опасался потенциальных опасностей и хотел лично сопроводить короля-колдуна во время его путешествия к королевству гномов. Тем не менее, Аинз убедил его, что если Коцит окажется в опасности или переговоры ухудшатся, он будет первым, кто будет вызван на подмогу.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства

Один из лучших допельгангеров обратился с просьбой записать бой с ним. Таким образом, Коцит верил, что каждый в великой гробнице Назарика может извлечь урок из битвы, которую его учитель разрешил группе.

ПрочееПравить

  • Имя «Коцит» является ссылкой на Данте Инферно, в котором Коцит является стражем девятого и последнего этажа ада под названием Замерзшее Озеро, где находятся все предатели человечества.
  • В веб-новелле, он был поставлен во главе безопасности 9-го и 10-го этажей.
  • Другие стражи над ним часто издеваются из-за того, что он ходит голый. Хотя на самом деле он находится в экзоскелете — его броне.
  • Его самая большая мечта — послужить наследнику Аинза

ЦитатыПравить

  • (Момонге): «Могущественнее и сильнее любого Стража. Верховный правитель Великой Гробницы Назарика.»
  • (Ауре): «Меч не думает,замахнуться на волю своего хозяина,он только режет.»
  • (Людоящерам): «Это может быть грубым для воинов, которые пришли с решимостью умереть, но знайте, что смерть ждет лишь тех, кто пересечет эти ледяные столпы.»
  • (Сасурью и Зарюсу Шаша прежде чем убить их): «Я буду помнить их, помнить вас двоих воинов. Я также должен извиниться, я как правило сражаюсь с оружием в каждой руке … Я не унижаю вас, но вы не достаточно сильны для меня, чтобы я сделал это.»

ГалереяПравить


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен • Кёфуко • Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит • Нигредо • Нейронист Пэйнкилл • Мучитель
Места
Ледяная тюрьма • Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора • Маре Белло Фиоре • Гасёкукотю • Фенни • Крекерласил • Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево • Амфитеатр • Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург • Гурен • Злой Лорд Гнева • Злой Лорд Жадности • Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим • Ауреол Омега • Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан • Су-шеф • Главный шеф-повар • Цуарэнинья Бэйрон • Шестая • Инкремент • Фуаро • Люмьер • Декремент • Пятая • Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун • Альбедо • Юри Альфа • Люпус Регина Бета • Нарберал Гамма • CZ2128 Дельта • Солюшн Эпсилон • Энтома Василиса Дзета • Тит Анней Секундус • Библиотекарь J • Кокцей • Ульпий • Элий • Фульв • Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко • Эклеа Эклер Эйклеа• Чакмул • Хамскэ • Главный кузнец • Пульчинелла • Грант

Правила обращения и переписки с духовными лицами

К монаху, не имеющему духовного сана, обращаются: «честной брат», «отец». К диакону (архидиакону, протодиакону): «отец (архи-, прото-) диакон (имя)» или просто: «отец (имя)»; к иерею и иеромонаху — «Ваше Преподобие» или «отец (имя)»; к протоиерею, протопресвитеру, игумену и архимандриту: «Ваше Высокопреподобие». Обращение к священнику: «батюшка», являющееся русской церковной традицией, допустимо, но не является официальным. Послушницу и монахиню можно назвать «сестра». Повсеместно распространенное у нас обращение «матушка» в женских монастырях правильнее относить только к настоятельнице. Игумения женской обители сочтет вполне учтивым обращение: «Досточтимая матушка (имя)» или «матушка (имя)». Обращаться к епископу следует: «Ваше Преосвященство», «Преосвященнейший Владыка» или просто «Владыка» (либо используя звательный падеж славянского языка: «Владыко»); к архиепископу и митрополиту — «Ваше Высокопреосвящество» или «Высокопреосвященнейший Владыка». В Поместных Церквах православного Востока к архимандриту и вообще к монашествующему клирику, имеющему высшее богословское образование, обращаются: «Паносиологиотате» (Ваше Высокопреподобие; в корне слова добавляется слово «логос», имеющее в греческом языке следующие значения: слово, разум и т. д.). К иеромонаху и иеродиакону, не имеющим высшего богословского образования: «Паносиотате» (Ваше Преподобие). К священнику и диакону, имеющим высшее богословское образование: «Айдесимологиотате» (Ваше Преподобие) и «Иерологитате». К священнику и диакону, не имеющим высшего богословского образования, обращаются соответственно: «Айдесимотате» (Ваше Преподобие) и «Евлабестате». К любому правящему архиерею обращаются: «Себасмиотате», к викарному архиерею: «Теофилестате» (такое обращение может относиться и к архимандриту); к титулярному митрополиту (т. е. к архиерею, носящему почетный титул митрополита, но фактически не имеющему в своем управлении митрополии): «Панеиротате».

К Патриарху, именуемому в титуле «Святейшим», нужно обращаться: «Ваше Святейшество»; к Предстоятелю Поместной Церкви, в титуле которого содержится эпитет «Блаженнейший»: «Ваше Блаженство». Указанные правила обращения к духовным лицам следует соблюдать и в переписке с ними (личной или официальной). Официальные письма пишутся на специальном бланке, неофициальные — на обычной бумаге или на бланке с напечатанными в левом верхнем углу именем и должностью отправителя (обратная сторона листа обычно не используется). Патриарху не принято посылать письмо на бланке. Примеры бланков, используемых при служебной переписке, будут приведены в следующем разделе. Всякое письмо состоит из следующих частей: указания адресата, обращения (адрес-титул), рабочего текста, заключительного комплимента, подписи и даты. В официальном письме указание адресата включает в себя полный титул лица и его должность, которые указываются в дательном падеже, например: «Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему (имя), Архиепископу (название кафедры), Председателю (название Синодального отдела, комиссии и др.)». К священнослужителям, находящимся на более низких иерархических степенях, обращаются более кратко: Его Высокопреподобию (Преподобию) протоиерею (или иерею) (имя, фамилия, должность); при этом фамилия монашествующего лица, если она указывается, всегда приводится в круглых скобках.

Адрес-титул — это почетный титул адресата, которым следует начинать письмо и который следует использовать в дальнейшем его тексте, например: «Ваше Святейшество» (в письме к Патриарху), «Ваше Величество» (в письме к монарху), «Ваше Превосходительство» и т. д. Комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается письмо. Личная подпись автора (не факсимиле, которое используется лишь при отправке письма по факсу) обычно сопровождается ее печатной расшифровкой. Дата отправки письма должна включать день, месяц и год; в официальных письмах указывается также его исходящий номер. Авторы-архиереи перед своей подписью изображают крест. Например: «+ Алексий, архиепископ Орехово-Зуевский». Такой вариант архиерейской подписи является по преимуществу русской традицией. Правила обращения к духовенству, принятые в Русской Православной Церкви, кратко иллюстрируются в следующей таблице.

Монашествующее духовенство

Белое духовенство

Обращение

Иеродиакон

Диакон (протодиакон, архидиакон)

Отец (имя)

Иеромонах

Иерей

Ваше Преподобие, отец (имя)

Игумен

Архимандрит

Протоиерей

Протопресвитер

Ваше Высокопреподобие, отец (имя)

Игумения

Досточтимая матушка

Епископ

(правящий, викарный)

Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыка

Архиепископ

Митрополит

Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыка

Патриарх

Ваше Святейшество, Святейший Владыка

При письменном обращении к иерархам Поместных Православных Церквей следует помнить, что титул Предстоятеля Церкви — Патриарха, Митрополита, Архиепископа — всегда пишется с прописной буквы. Так же выглядит написание титула Первоиерарха Автономной Церкви. Если Первоиерарх носит двойной (тройной) титул Патриарха и митрополита (архиепископа), то все эти титулы также должны начинаться с прописной буквы, например: Блаженнейший Феоктист, Архиепископ Бухарестский, Митрополит Мунтенский и Добруджийский, Патриарх Румынский. Как правило, число «II» при имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия опускается. Необходимо учитывать, что на православном Востоке только Константинопольский Патриарх именуется «Ваше Святейшество», все остальные Предстоятели Поместных Церквей титулуются: «Ваше Блаженство», «Блаженнейший Владыка». Именно так Первоиерарх Константинопольской Церкви обращается и к Патриарху Московскому и всея Руси. Однако в традициях Русской Церкви принято именовать Патриарха всея Руси: «Ваше Святейшество». В Русской Православной Церкви выработаны стандартные формы письменного обращения к лицу, имеющему священный сан. Такого рода обращения именуются прошениями или рапортами (в отличие от заявлений, принятых в светском обществе). Прошение (по самому смыслу названия) представляет собой текст с просьбой о чем-либо. Рапорт также может содержать прошение, но чаще представляет собой документ информативного характера. Светский человек вполне может обратиться к духовному лицу с простым письмом, не называя свое обращение ни рапортом, ни прошением. Разновидностью церковной переписки являются письменные поздравления с праздником Светлого Христова Воскресения, Рождества Христова, днем Ангела и другими торжественными событиями. Традиционно текст таких поздравлений предваряется соответствующим празднику приветствием, например, в пасхальном послании это слова: «Христос Воскресе! Воистину Воскресе!». Следует отметить, что в вопросах переписки форма писем часто не менее важна, чем само содержание. Говоря о общем стиле переписки, можно порекомендовать взять за образец письма и обращения иерархов Русской Православной Церкви, опубликованные в разные годы в «Журнале Московской Патриархии». Независимо от отношения к адресату, необходимо придерживаться в тексте письма предписанных форм вежливости, которые обеспечивают уважение служебного положения отправителя и адресата и всякое изменение которых может быть понято как преднамеренное игнорирование этикета или недостаточное проявление уважения. Особенно важно соблюдать протокол международной служебной переписки — здесь важно оказать адресатам корреспонденции знаки уважения, на которые они имеют право, при соблюдении в то же время соотношения рангов между отправителем и адресатом; принятый протокол строится таким образом, чтобы отношения между Церквами, государствами и их представителями основывались на равенстве, уважении и взаимной корректности. Так, при упоминании в письме какого-либо духовного лица, особенно архиерея, не следует использовать местоимение третьего лица — «он»: лучше заменять его кратким титулом: «Его Преосвященство» (это относится и к устной речи). То же следует сказать и об указательных местоимениях, которые при обращении к иерархам заменяются титулованием, что подчеркивает ваше уважение к адресату (например, вместо: прошу Вас — прошу Ваше Святейшество); в некоторых странах (например, во Франции) только так можно обращаться к высоким духовным особам. При составлении официальных и частных писем определенную трудность представляет составление адрес-титула, т. е. первого предложения письменного обращения, и комплимента — фразы, завершающей текст. Наиболее распространенная форма адреса при составлении письма на имя Святейшего Патриарха: «Ваше Святейшество, Святейший Владыко и милостивый отец!»

Эпистолярное наследие, оставленное нам выдающимися деятелями Русской Православной Церкви за всю ее многовековую историю, являет большое разнообразие форм адресования, а также комплиментов, завершающих письменные обращения. Думается, примеры этих форм, употреблявшихся в наиболее близких нам по времени XIX-XX веках, могут быть полезны и ныне. Знание и употребление в письменном общении членов Церкви таких оборотов значительно обогащает лексику, раскрывает богатство и глубину родного языка, а главное, служит выражением христианской любви.

Текст песни Гвардейцы кардинала — Его Высокопреосвященство

Притон, молельня, храм или таверна,
Верши приказ, а средств не выбирай!
Tому, кто кардиналу служит верно,
Заранее заказан пропуск в рай.
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живем земной,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет
Он за нас пред сатаной.
Одни лишь мы — служители порядка,
Но кто из нас укажет верный путь,
Чтоб было шито-крыто, чисто-гладко,
Спеши, кого схватить, кого проткнуть!
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живем земной,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет
Он за нас пред сатаной. Hangout , chapel , church or tavern
Vertex order , and funds not choose!
Tomu , who serves as Cardinal true
Pre- ordered admission to paradise.
Most Reverend
We promised in heaven heavenly bliss .
As long as we live the life of the earth ,
Let pohlopochet ,
Let pohlopochet ,
Let pohlopochet
He for us before Satan.
We alone — ministers order
But who among us will provide direction ,
That it was hush-hush , pure smoothly
Hurry , grab someone who pierced !
Most Reverend
We promised in heaven heavenly bliss .
As long as we live the life of the earth ,
Let pohlopochet ,
Let pohlopochet ,
Let pohlopochet
He for us before Satan.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *