О развращении детей

Я тут недавно писала уже пост о том, что гражданский муж моей подруги развращал ее 10 летнюю дочь.Голым по квартире при ней ходил, когда мать на работу уходила и тд. Лазил руками в трусики, заставлял трогать себя. ПОдруга только сегодня об этм узнала, она в истерике.

Так вот нам вообще стоит задуматься не только о педафилах, а о развращении детей.Я до сих пор помню, как в детсве мы с мамой ездили к тете погостить, а у нее был сын, мой двоюродный брат.Ему было лет 12, а мне 5. Так вот он всегда просил у моей мамы уладывать меня на дневной сон, книжку почитать.МАма без задней мысли оставляла нас в комнате и давала книжку. А он трогал и меня и себя руками… а потом кончал и убегал в ванную.ДА, девочки, это омерзительно.Но я тогда не понимала что это.Он просто говорил мне, давай поиграем.Когда я повзраслела и поняла что он делал, мне стало жутко стыдно и противно, Яя рассказала маме, Но он не поверила, ведь брат такой умница, Уже закончил институт и женился. А для меня это было изгаженным детсвом и ужасными воспоминаниями. Поэтомк, девочки, никогда не оставляейте своих детей наедине с чужими юдьми, пусть даже они и родственники. Особенно в период их полового созревания. Таких историй как я позже узнала полно. Именно детское развращение.Это ужасно и никто не может сказать наперед, да с моим ребенком такого не произойдет, унас другое окружение.В этой жизни может быть все.Она жестокая и мы должны оберегать наших детей.

Можно назвать те зоны мозга, которые отвечают за волевые усилие, за развитие, воображения, логическое мышление и так далее. Но, наверное, было бы слишком примитивно сказать – вот эта часть мозга отвечает за волю. Мозг – это до сих пор terra incognita (лат. «неизвестная, неизведанная земля» – ред.), неизведанная страна.

С другой стороны, есть некая сила, которая заставляет живое существо проходить действительно самое сложное испытание – рождение. Как-то сравнивали усилия, которые прикладывает человеческий младенец при рождении, так он появляется с усилиями, которые нужны взрослому человеку для того, чтобы остановить груженный вагон. Вот где-то на этом уровне находится воля. Это жизненная сила. Можно это назвать волением, желанием выжить, желанием появиться и закричать, раскрыть свои легкие? Может быть. Далеко не все в физиологию упирается.

Как развивается сила воли

Еще со времен древних греков, было понятно, что многое зависит от социального научения. Ребенок до 6-7 лет – это один большой орган чувств. Выделить отдельно развитие воли, развитие эмоциональной сферы, развитие фантазии, мышления – невозможно, это все процессы, которые одновременно протекают. Классики психологии считали, что движения и слова – это два фактора, которые способствуют развитию воли.

Есть два понятия в психологии – полевое поведение и волевое.

  1. Полевое поведение – это то, что демонстрируют либо очень маленькие детки, либо дети с нарушениями или с особенностями развития – когда отвлекаются на любой звук, на любой цвет, на любые тактильные новые впечатления. Их сразу видно. Он заходит, пробегает по комнате, сносит все абсолютно, все пробует, но ни на чем не задерживается – нет какого-то объекта, которой начал бы изучать.
  2. Волевое поведение. Постепенно с развитием и укреплением нервной системы, развитием психики, полевое поведение преобразуется в волевое поведение. Ребенок познает мир через движения, через поглощение информации, которая существует во вне. Главная информация – это собственное тело (что попадает в рот, ухо и так далее), постепенно осознаются собственные беспорядочные движения, но без присутствия близкого взрослого человека, ребенок не станет человеком.

Основные движущие силы развития ребенка – это привычки, подражание, фантазия, благоволение либо почитание, которое относится людям, окружающим ребенка. До 6 лет поддержка, близкая связь эмоциональная между ребенком и взрослым очень важна для развития волевого поведения. У меня не просто есть желание бегать, стоять, ходить и так далее, я вижу, что взрослые вокруг меня это умеют делать прекрасно –они ходят, разговаривают, что-то делают руками и так далее.

Проявление силы воли ребенка

Когда ребенок уже овладел движениями, он чувствует себя самостоятельным, он уверенно ходит, убегает от взрослых, говорит, то есть чувствует себя отдельным существом, появляется «я» и появляется самое страшное для взрослых слово – «нет». У ребенка в этот момент развивается воля, развивается речь, развивается мозг, внешне это проявляется в том, что мы называем это «кризис трех лет». Часто взрослые теряются и не понимают где воля, а где капризы, где упрямство, а где безволие.

Под развитием воли ребенка подразумеваются вещи очень простые и очень банальные, которые мы называем привычками. Это то, что дает возможность ребенку двигаться дальше, но привычки формирует взрослый человек, от взрослого зависит правильный ли режим дня у ребенка, умеет ли он совершать бытовые, очень понятные для взрослого вещи, а для ребенка, они чрезвычайно, иногда, сложные, необычные – вытереть ручки, почистить зубы, поставить на место чашечку так далее. Вот это и есть формирование привычек. Это формирование дисциплины. Когда привычки становятся устойчивыми – мы можем говорить: этот человек ответственный, самостоятельный, он проявляет инициативу, и еще мы говорим – он послушен. В хорошем смысле слова «послушание», то есть человек уже может выполнять правила. Другое дело — каковы эти правила? Они должны быть простыми, ясными и разумными.

Культивирование безвольности

Сейчас очень многозначным стало слово «послушание», и говорят «послушный ребенок» имея в виду часто ребенка безвольного, а это совершенно разные вещи. Когда ребенок послушен в хорошем смысле слова, он умеет себя контролировать, может сдержать свои импульсы, может выполнить правила, либо требования взрослых – это и есть проявления волевого поведения. С другой стороны, если нет достаточного (не чрезмерного, а достаточного) контроля со стороны взрослых, который направляет в правильное русло развитие ребенка, тогда появляется две крайности – либо безволие и апатия «Я не знаю, чего я хочу, я хочу то, что скажет мне мама» – нет вектора. Либо своеволие, когда у ребенка нет правил, нет границ, ему страшно и единственный выход остаться в живых – всеми командовать, но ребенок не испытывает от этого удовольствия, он испытывает много страха, а страх и агрессия – это две стороны одной медали.

Воспитание воли и отсутствие границ – это совершенно в разные стороны вектор.

У взрослого человека в неопределенных обстоятельствах бывает паника. Детям намного спокойней и безопасней, когда они знают, что есть границы, есть правила. Говорить надо кратко, понятно и по существу, желательно без лишних эмоций. Замечательный выход – вспомнить детский язык и подключить образы и фантазию. Рассказывать с утра ребенку, который не выспался и не хочет в садик или в школу о том, что это надо – это не воспитание воли, это неумение найти понятные слова для ребенка. Все время говорю родителям, что у них есть замечательная кнопка и эта кнопка называется чувство юмора, вы на нее сначала нажимаете, придумываете что-то смешное, приятное, необычное, потом уже свои требования обозначаете.

Проявление воли – в игре. Что такое прятки? Это умение так затаить дыхание, выдержать, не поддаться импульсу, когда рядом проходят – не выпрыгнуть. Это же тоже волевое усилие. Либо строить башню, надо делать это осторожно и не дыша – это волевое усилие? Конечно, волевое усилие. А не расплакаться, когда дети играют в игру и очень хочется победить и понимают, что не победят – это тоже усилие волевое.

Как родителям не навязать ребенку лишнего

Это очень сложно отделить и понять свои желания и свою волю, реализовать себя как себя, а не как мамину дочку, или лучшего ученика в школе. Я часто слышу, когда взрослые приходят и рассказывают, что неосторожное, неправедное слово взрослого, значимого человека действительно обрубало волю развиваться в определенном направлении.

Что очень хочется донести до родителей – никто не отменял 7-летних циклов. До 7 лет интеллектуально развивать ребенка точно не стоит, это физиологически не оправданные потребности – знать буквы и цифры в три года. Это большое желание вызвать одобрение взрослых, а естественная потребность ребенка – фантазировать, бегать, прыгать и играть, а не учиться. Есть калифорнийская проба на готовность тела к интеллектуальному обучению – поднять руку вверх и, согнув в локте, через темечко, достать правой ладошкой левое ухо и наоборот. Шестилетки не достают, у них ручки маленькие, у них еще не выросли косточки, они не могут. Это упражнение само собой получается, когда организм готов физиологически, это внешние показатели того, когда созрели те части мозга, которые отвечают уже не за игру и фантазию, а за мышление, память готова, ребенок стал физически выносливым и худо-бедно может просидеть 30 минут, что-то запоминать и концентрировать внимание.

Да, я понимаю, что есть очень талантливые дети, которые родились, чтобы быть обязательно Моцартом, и скрипку из рук не вырвешь, и петь будут, тоже рот не закроешь – но это исключение из правил.

У нас слишком рано дети заканчивают школу, будучи подростками, и сразу их родители запихивают в совершенно непонятный ВУЗ, а в 21 год только, когда уже более-менее созрели прифронтальные доли мозга – тогда человек в состоянии понять, чего он хочет на самом деле, в какую сторону идти для того, чтобы добиться именно этого результата.

По материалам интервью с Еленой Науменко. Полную версию интервью читайте в журнале-тренинге № 6 (109) ’17 «Да будет воля моя?».

Сексуальные домогательства в детстве и их последствия

Добрый вечер. Надеюсь обращаюсь в нужный раздел.
В детстве (1 класс) меня сексуально домогался дядя шизофреник.
Это было 1 раз. Мерзкий эпизод последствия, которого я не сразу ощутила. Я была ребенком и решила для себя, что этого не было хотя и рассказала родителям — этот шизофреник продолжал жить с нами с ним провели беседу и больше такого не повторялось. Однако чувство вины и стыда из-за произошедшего видимо прочно засели во мне. Почему-то я винила себя в произошедшем — догадываюсь почему — можно было убежать сразу, но я будучи ребенком не сразу поняла что происходит сначала я думала что со мной играют, а когда уже пошла мерзость я осознала — что происходит что-то плохое и удалось вырваться.
Я не стала забитым ребенком, напротив мне была присуща уверенность в себе, твердость, жизнерадостность хотя я и была всегда обременена излишней серьезностью как замечали окружающие. В школе у меня началось ОКР (возникали плохие мысли в отношении своей семьи, хотя я их очень люблю. В итоге к ОКР прибавилось перманентное чувство вины перед ними.). Потом был университет, в котором я хорошо отучилась, работы и так далее.
Затем новое потрясение смерть отца, не буду вдаваться в детали но за некоторое время до его смерти я не желая того потрепала ему нервы глупыми никчемными не нужными мне отношениями против которых он категорически выступал и конечно был прав. В итоге ощущение новой вины. Неприязнь к себе. Особенно к своей сексуальной природе и к себе как к женщине. Казалось все беды от секса и вся грязь, в итоге после замужества разлад с мужем в том числе на почве секса — в какой-то момент либидо упало затем исчезло превратившись в неприязнь. Я стала бояться эмоций, близости, точнее не бояться а презирать все это. Мне казалось все это мерзость и грязь и что нужно стремиться к безэмоцианальности и спокойствию если не сказать равнодушию, я больше симпатизировала роботам чем людям и они видились мне идеалом личности: без страха, без личных притязаний и глупостей — ориентированные лишь на результат.
И на сегодняший день дело подходит к 30 годам и я запуталась. Я бросила курить занялась спортом и хочу изменить свою жизнь но в эмоциональном плане после бросания курения будто стало хуже. Прошло уже больше года а итог такой что мне стало сложно общаться с людьми, особенно с родными (почему так?!). Когда мы видимся первое что у меня возникает внутри (против моего желания) — это стена. Потихоньку в процессе она уходит и все хорошо. Но в последнее время они ее замечают и принимают конечно на свой счет. Я часто выгляжу как унылое говно не замечая того (при том я ненавижу меланхолию жалость к себе и грусть) Мой мир поделился на черное и белое, плохо и хорошо. Я зажимаю себя во всем что можно -потому что в голове идет трафарет — это хорошо а это плохо. Меня клинит чтобы быть хорошей правильной и т. п. тем самым я себя будто душу. Вот пример сестра курит, я бросила. Я злюсь на нее что она курит потому что и сама хочу курить, но теперь я уже даже боюсь начинать появился барьер плохо неправильно. Да может пример неудачный (т. к. курить вредно), но так во всем даже том что не вредно (например косметика — дорого неправильно, одеться красиво — неправильно привлекать лишнее внимание и т. П).
Если я делаю что-то не так (например расстрою родных) я потом мучаюсь и ненавижу себя и думаю как бы угодить и в тоже время злюсь на них за то что я себя так чувствую. Все вылилось в неприсущую мне неуверенность, скованность — я теперь не знаю чего хочу, не уверена в себе, сомневаюсь во всем — не могу ощутить себя женственной (чувствую себя андрогином без пола), с сексом вновь проблемы либидо нет. Я чувствую что старые шаблоны моей психики мне больше не подходят а новых я не знаю, не знаю что делать. С чего начать? Что делать с той травмой? Я не хочу быть заложником всего этого дерьма и действовать под диктовку прошлого! Мне не хочется испытывать неприязнь к себе, к своей женскоё природе не хочется думать что я уродина и так далее. Ну да и ОКР все еще со мной просто реже и меньше чем раньше.

Растление малолетних – что это, какая ответственность, виды деяний

Так как российское законодательство стремится обеспечить защиту несовершеннолетних от различных возможных посягательств, в нормативных актах и законах имеются отдельные критерии по отношению к совершенным против них преступлениям. При этом большая часть из них может быть отнесена к вопросам растления несовершеннолетних или вовлечения таковых в опасную для них деятельность. Узнайте, что такое растление несовершеннолетних и как оно наказывается в России.

Оглавление: 1. Что подразумевается под растлением несовершеннолетних 2. Растление и развращение несовершеннолетних 3. Вовлечение несовершеннолетних в опасную деятельность

Что подразумевается под растлением несовершеннолетних

В целом, действующее российское законодательство не содержит в себе такового термина, как растление несовершеннолетних. Поэтому за таковое обычно принимается целый ряд различных действий по отношению к не получившим полную дееспособность по причине своего возраста лицам, направленных против различных их прав и свобод. При этом, нормы русского языка в первую очередь подразумевают под растлением непосредственно любые действия, направленные на раскрытие сексуальности в незрелом человеке. Однако в общественном мнении часто под растлением подразумевают и вовлечение несовершеннолетних в различную противозаконную или просто опасную для их здоровья деятельность.

Обратите внимание

Распространено мнение, что любое растление несовершеннолетних является исключительно уголовно наказуемым преступлением или даже что оно в обязательном порядке подразумевает лишение свободы. Это не так – существует большой спектр преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних лиц, которые влекут за собой лишь ответственность административного характера.

Рассматриваются вопросы таковой ответственности преимущественно в положениях КоАП РФ и УК РФ. При этом следует отметить, что по отношению к целому ряду преступлений или правонарушений в отношении несовершеннолетних особые меры могут регулироваться как непосредственно отдельными статьями данных кодексов, так и отдельными частями других статей, рассматривающих преступления либо правонарушения в целом. Также необходимо понимать, что специальные нормативы, рассматривающие большинство правонарушений против несовершеннолетних или малолетних лиц, действуют исключительно в отношении действий, совершенных против них полноценными и дееспособными совершеннолетними. Ровесники же в большинстве случаев либо не оказываются привлеченными к ответственности за растление, развращение или вовлечение в какую-либо деятельность.

Растление и развращение несовершеннолетних – преступления против половой неприкосновенности

В первую очередь, особо строго наказываются с точки зрения российского законодательства преступления и правонарушения, касающиеся половой неприкосновенности несовершеннолетних лиц. Это связано с необходимостью защиты детства, традициями российского общества и фактом бытия детства одной из основных общечеловеческих ценностей. Поэтому большинство преступлений сексуального характера предусматривают значительно большие наказания при совершении их в отношении несовершеннолетних и, тем более, малолетних лиц.

Так, следующие отдельные статьи УК РФ предусматривают уголовную ответственность за преступления именно против несовершеннолетних лиц:

  • Статья 134 УК РФ. Данная статья предусматривает наказания за половые преступления, в том числе сношение или иные действия сексуального характера, предусматривающие непосредственный половой или сходный с ним контакт и совершенные с лицами, не достигшими шестнадцатилетия. При этом данная статья не рассматривает вопросы изнасилования, то есть свершения таковых действий против воли, а затрагивает исключительно добровольные и не имеющие принуждения в своем составе действия.
  • Статья 135 УК РФ. Эта статья предполагает наказание за развращение несовершеннолетних лиц без непосредственного полового контакта.
  • Статья 240.1 УК РФ. Данная статья предусматривает наказание для лиц, пользующихся услугами несовершеннолетних, вовлеченных в проституцию. В отношении клиентов совершеннолетних лиц, предлагающих услуги сексуального характера за вознаграждение, ответственности и преследования не возникает.
  • Статья 242.2 УК РФ. Эта статья предусматривает наказание для лиц, вовлекающих несовершеннолетних в изготовление порнографических материалов путем их видео- или фотосъемки либо участия в роли исполнителя на мероприятиях имеющих порнографический характер.

Обратите внимание

Спектр возможных действий, которые могут считаться развращением несовершеннолетних гораздо шире, однако вопросы наказания в таковых случаях устанавливаются статьями, которые затрагивают аналогичные преступления и против взрослых лиц. Однако мера наказания в таких ситуациях в любом случае будет более строгой.

Административная ответственность, за действия, которые могут затрагивать психику несовершеннолетнего по отношению к сексуальности, предусматривается лишь положениями статьи 6.21 КоАП РФ. Таковая статья предусматривает несение ответственности за пропаганду среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений – лесбиянства, бисексуальности, гомосексуализма и других моделей девиантного поведения.

Наказания в рамках административного права могут предусматривать как денежный штраф, так и административный арест сроком до 15 суток.

Вовлечение несовершеннолетних в опасную деятельность

Существует также спектр преступлений и правонарушений, направленных против морального облика несовершеннолетних и подталкивающий их к асоциальному и антисоциальному поведению. Таковые действия также в прессе и мнении общественности могут трактоваться в качестве растления несовершеннолетних.

Ряд подобных действий предусматривает не уголовную, а административную ответственность. Отнести к подобным можно следующие правонарушения:

  • Статья 6.10 КоАП РФ предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкоголя, потенциально опасных психоактивных веществ или спиртсодержащей продукции. В отношении веществ, однозначно отнесенных к наркотическим, преследование будет производиться в рамках уголовного кодекса. Действия, предусматриваемые данной статьей могут затрагивать в том числе и пропаганду употребления алкоголя среди несовершеннолетних лиц, и непосредственное их угощение таковыми.
  • Статья 6.23 КоАП РФ касается вовлечения лиц, не достигших совершеннолетия в курение табака. Данная статья касается любой содержащей табак продукции, но не затрагивает курение смесей, не содержащих его и не относящихся к иным веществам одурманивающего характера. Например, не предусмотрено наказание за предоставление несовершеннолетнему кальянов и электронных сигарет, однако имеются законодательные инициативы по устранению подобного недосмотра.

Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в опасную для них или общества деятельность рассматривается положениями следующих статей УК РФ:

  • Статья 150 УК РФ. Данная статья предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего лица в любые преступления уголовного характера.
  • Статья 151 УК РФ. Вовлечение несовершеннолетнего в действия, имеющие антиобщественный характер, предусматривает ответственность за постоянное вовлечение такого лица в потребление алкоголя, табака, спирта, одурманивающих веществ, попрошайничество, бродяжничество или совершение административных правонарушений.
  • Статья 151.1 УК РФ предполагает ответственность за неоднократную продажу в розницу алкоголя несовершеннолетним.
  • Статья 151.2 УК РФ предусматривает наказание за вовлечение несовершеннолетнего в деятельность, несущую опасность для его жизни. При этом она может касаться как участия несовершеннолетнего в экстремальных видах спорта, так и в предоставлении ему опасной работы и иных действиях, заведомо несущих для несовершеннолетнего возможную опасность для его жизни.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *