«Любовь к Родине начинается с семьи» (Ф. Бэкон.) (ЕГЭ обществознание)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Обратимся к терминологической и теоретической части высказывания. В первую очередь нужно начать с понятия «семья». Семья — это социальная группа, основанная на браке, родстве, связанная общностью быта, и одновременно социальный институт, который является первичной социализацией индивида. Социальный институт – это исторически сложившаяся форма организации совместной деятельности людей, направленная на удовлетворение их потребностей. Социализация — это усвоение индивидом общественно-культурного опыта в процессе его жизнедеятельности. В процессе социализации индивид (представитель биологического вида) становится личностью, личность — это высшая ступень развития человека, который обладает социально-значимыми чертами и качествами, которые он реализует в общественной жизни. Именно во время социализации человеку прививается патриотизм, что означает любовь к своей родине. В наше время семья обладает очень важными функциями: репродуктивной, хозяйственно-экономической, воспитательной, культурно-образовывающей, досуговой. Из чего следует вывод, что семья закладывает все необходимые моральные нравственные качества, которые формируют личность с нуля, что и говорит автор в своём высказывании.

Данное высказывание можно подтвердить большим количеством примеров, например, прочитав биографию Сергея Есенина, я узнала, что он неспроста любил свой родной край. Любовь к родине заложили в него бабушка с дедушкой, так как сами любили любоваться природой России, писали об этом и пели песни. Данный пример абсолютно точно подтверждает точку зрения Бэкона.

Вторым ярким примером является Великая Отечественная война. В это суровое время солдаты на фронте думают лишь о том, что нужно защитить свою Родину и свою семью. Они вспоминают родные лица и осознают всю ответственность перед ними. Ведь их родной дом — это место, благодаря которому они стали теми, кем являются, там они обрели все те необходимые качества, и именно за свою семью они сражаются в смертельном бою. Данный пример в очередной раз доказывает правдивость высказывания Ф. Бэкона о том, что семья является первичным социальным институтом, закладывающим в человека патриотизм и другие важные качества.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что автор абсолютно прав. Семья даёт человеку вектор развития его личности, говорит что хорошо, а что плохо и в целом формирует его с нуля. И любовь к Родине, и долг перед ней начинается с семьи.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id82576

Обновлено: 2020-04-25 Опубликовал(а): chhayka

Константин Душенов, публицист, главный редактор газеты «Русь Православная», которого имперцы величают «душой Русского освободительного движения», опубликовал на сайте газеты Завтра очередную апологию сталинизма — «Сталин как помазанник Божий».
Душенов пишет, что Сталин читал «Братья Карамазовы» Достоевского и подчёркивал там слова Зосимы, обращённые к зловещему Федору Карамазову.
«Старец Зосима учит: «Любовь деятельная сравнительно с мечтательной есть дело жестокое и устрашающее». И Сталин это место жирно подчеркивает. И еще подчеркивает: «Любовь деятельная — это работа и выдержка». Чуть дальше отмечает ещё: «Все праведники, все святые… были все счастливые».
Почему именно эти слова привлекли внимание Вождя? Тайна!.. Хотя…
Жестокость и устрашающий характер сталинской «деятельной любви» несомненны. Так же, как и её искренность, её отчётливо религиозный — хотя и социалистический тоже — мессианский характер», — пишет Константин Душенов.
Посмотрим, что говорят архивные документы о «деятельной любви» Сталина к русскому народу, которая, как подчёркивает Душенов, имеет «отчётливо религиозный, мессианский характер».
Оригинал взят у allin777 в «Докладная записка о голоде в Изюмском районе Харьковской области. 1933 г.»

Государственный архив Харьковской области. ф.П-2, оп.3, д.3 л.44-45
Морить людей голодом до смерти — это «деятельная любовь»? Это по-христиански? Это по-православному? Это имеет «отчётливо религиозный, мессианский характер»?
Остаётся только поражаться извращённости сознания православных (православных ли?) имперцев типа Проханова или Душенова, пылающих любовью к вурдалаку. Впрочем, любовь зла — полюбишь и козла.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *