Иерей-Сан: исповедь самурая (2015)

“Иерей-сан. Исповедь самурая”…..Слоган: «Воин определяется не силой, а духом»….. Поскольку этот фильм был снят исключительно в России, Россией и для России, можно в первых же строках определить уровень американского японца Кэри-Хироюки Тагава, в фильмографии которого аж 127 картин, ну а общий бюджет фильма аж $ 2.3 MUSD (в который, поясню всем несведущим, включен гоновар и Тагава, и всех прочих иванов охлобыстиных )….Итак, Кэри-Хироюки Тагава — американский актер родом из Японии, исполняет роль японского священника Русской православной церкви. Очень полагаю, что такая невероятная идея для воплощения могла возникнут только у Ивана Охлобыстина, актера, сценариста, продюсера,человека и гражданина, только от полного отсутствия иных рациональных идей, и учитывая его православное прошлое. Потому что, как бы много людей в России не были в свое время очарованы самураями и гейшами, школами боевых искусств и монастырями Шаолинь, все-таки «косоглазый священник», как его называют в фильме, служащий православной церкви, это нечто с чем-то. И на экране появляется очередной «преобразитель земли русской”, который одинаково успешно (либо безуспешно, кому что нравится) борется с японской якудзой, российским криминалом и местным олигархом. Но, что интересно, так это то, что почему-то преображаются исключительно мужчины, а женщины оказываются изначально вполне себе адекватными. Так что полного разложения не наблюдается, хотя и успеваешь насмотреться на «живописные» картины российской глубинки, за которые так любят ее ругать. Хотя в какой то момент можно было бы подумать, что отказ от борьбы с полицейскими (вот с ними он не борется – это власть) и, в особенности, предавание себя в руки якудзы — это непротивление злу. Но это только на первый взгляд. На самом деле это победа, а мастерское избиение якудзских отморозков — это проигрыш. Если бы тогда удалось сдержать гнев и проявить мудрость, просто заплатить за оскорбивших его бандитов — трагедии бы не было, правда и фильма тоже….А потому, вынужден огорчить поклонников задорных черных комедий, что накал бесшабашного экшенс и черного юмора здесь гораздо ниже, чем это принято в неяпонизированных боевиках, драмах. Эта картина в какой-то момент почти ощущается почти серьезной. Даже перед самым финалом я не переставал ожидать какого-то поразительного столкновения. Было навязчивое ощущение, на уровне идеи фикс , что вот-вот наступит кульминация, и события понесутся с бешенной скоростью, кровь будет фонтанировать, а автоматы захлебнутся в пылу сражения. И уже почти видно, как действительно все это вот-вот появится в фильме. Но, кто-то резко нажимает тормоз, и действие прекращается. Меня такой подход разочаровал. Неужели в самом деле не хватило денег?…. 28 дек 2015 14:24

Иерей-сан. Исповедь самурая

Такуро Накамура – непобедимый боец в прошлом и член одной из могущественных группировок якудза, во главе которой стоит его брат, сожалея о тяжких грехах молодости, решает принять православие и стать священником японской православной Церкви, нарекая себя отцом Николаем. Однажды, не растерявший бойцовские навыки, Такуро в свойственной воинам якудза манере заступается за девушку, защищая её от бандита, оказавшегося сыном влиятельного босса конкурирующего клана. Чтобы отомстить за честь своего сына, отец объявляет войну младшему брату священника. Отчаявшись, что из-за него опять льётся кровь, отец Николай покидает Японию и отправляется в далёкую провинциальную глубинку России – деревушку Глубокое Ярославской области, чтобы наконец-то обрести душевный покой. Там японский священник приступает к восстановлению полуразрушенной церкви и наставлению местного населения на путь истинный. Но и на новом месте отцу Николаю не удаётся пожить спокойно, виной тому оказывается предприниматель Андрей Нелюбин, заинтересованный в земельных махинациях, связанных с деревней. Чтобы осуществить желаемое, Нелюбину нужно сделать так, чтобы немногочисленные жители, мешающие осуществлению проекта, покинули родные земли, и он не собирается ни перед чем останавливаться, ради достижения корыстных целей.
Сможет ли священнослужитель, уставший от бесконечных кровавых разборок, вновь взяться за оружие, чтобы защитить несчастных жителей деревни, или будет смиренно наблюдать за происходящим, как велит Божье учение?

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *