Представляем персональный сайт «Кукольный театр в школе и дома: приглашаем к сотворчеству…»

Внимание! Представляемый сайт переходит на новую платформу — http://kzson.pravorg.ru/

Там будут размещены новые ссылки на материалы. Указанные ниже ссылки на документы пока работают, но не на все. Ищите материалы на новом сайте — http://kzson.pravorg.ru/category/kukolnyj-teatr/

Рекомендации для начинающих,

о роли кукольного театра на приходе,

готовые сценарии спектаклей и праздников,

готовые фонограммы, музыка к спектаклям, радиопостановки, аудиосказки,

фото кукол,

выкройки различных видов кукол,

видео поставленных спектаклей и мастер-классы,

интересные ссылки

пособия для скачивания,

советы профессионалов.

Отдельная страница посвящена вертепу.

Примеры материалов, размещённый на сайте для скачивания:

Учебные пособия:

Презентация «Православный кукольный театр – школа духовно-нравственного воспитания».ppt

Пособие: Антипина Е. Кукольнвй театр в детском саду.pdf

Пособие: В. И. Петухова, Е. Н. Ширшикова — Мягкая игрушка, куклы для театра.djvu

Пособие: Изготовление куклы-перчатки петрушечного типа с объемной головой из чулка и ваты.docx

Пособие: Куклы.pdf

Пособие: Мягкая игрушка своими руками.pdf

Пособие: Мягкая игрушка, куклы, марионетки.pdf

Пособие: Пальчиковые куклы для домашнего театра.pdf

Детский развивающий журнал: Понимашка_3_2010.pdf

Программа для чтения файлов в формате WinDjView.exe

Пособие: Развитие творческих способностей у детей средствами кукольного театра.pdf

Стандартная выкройка-основа для моделирования костюма куклы-перчатки.pdf

Техника_театра_кукол.djvu

Пособие: Трифонова Н. Кукольный театр своими руками.pdf

Учебное пособие — презентация: Перчаточная кукла.pptx

Сценарии кукольных спектаклей по народным сказкам:

Битый небитого везёт.

Вершки и корешки.

Волчья песня.

Гуси—лебеди.

Дочь и падчерица.

Зайкина избушка.

Золотое яичко.

Иван—крестьянский сын и Царевна.

Как курочка петушка спасла.

Как лиса волка судила.

Капризка.

Козлята и волк.

Колобок.

Кот, петух и лиса.

Кот и лиса.

Кошелёчек.

Курочка Ряба.

Лёгкий хлеб.

Лиса—повитуха.

Лиса и журавль.

Лиса и кувшин.

Лиса и медведь.

Лиса и петух.

Маша и медведь.

Мужик и заяц.

Пёс и лиса.

Пан Котофей.

По щучьему велению.

Репка.

Рукавичка.

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Соломенный бычок.

Теремок.

Три медведя.

Три поросенка.

Каталог пьес для кукольного театра:

12 СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ РОЖДЕСТВА.docx

Арбузко. Пьеса.rtf

Б.Власов. Камешек.htm

Библейские сказки.pdf

Библия.docx

Божья искра. Пьеса к Рождеству.doc

Борис Ганаго Воскресное чудо.htm

Борис Ганаго Детям о вере.htm

Борис Ганаго Небесный гость.htm

Борис Ганаго Чудик.htm

Буратино.docx

В Светлый Праздник..htm

Валентин Постников. Веселые школьные рассказы.docx

ВЕРА МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА.htm

ВСЕ СОДЕЙСТВУЕТ КО БЛАГУ.docx

ГРЕХ НЕВОЗМОЖНО СКРЫТЬ.docx

ДЕНЬ СЧАСТЬЯ.docx

Доброта.docx

Драгоценные камни веры. Рассказы.htm

Живые истории.htm

ЖИВЫЕ КАРТИНКИ. Рассказы для детей.htm

Защитники земли Русской.htm

Защитники земли Русской.htm

Иоанн Рутенин. Златокудрый инок.htm

Колобок. Пасхальная пьеса.doc

КОРОТКИЕ СЦЕНКИ.docx

Л.Чарская Сказка о красоте.docx

Маленькой христианке. Рассказы.htm

Мандарины.htm

МОРОЗКО.docx

Мотылек.docx

НА МОСТУ ЖИЗНИ.htm

Над Днепровским курганами.htm

Не может быть. Пасхальный рассказ..htm

Пасхальный сценарий.doc

Плетешок.htm

ПРО ЛИСИЧКУ (ГОТОВ).docx

Рик Татьяна. Бальные платьица Вьюжки и Метельки.docx

Рождество. 2 пьеса.doc

Рождество. Пьеса.rtf

С моего крылечка — речка.htm

Сборник сказок и рассказов на нравственные темы.htm

Светлое Христово Воскресение. СВЕЧКА..htm

Священник Владимир Чугунов. Деревенька.htm

Секрет елки. Пьеса в одном действии для младших школьников.rtf

Секрет портного — спектакль для детей.doc

Сердце милующее. Сборник христианских рассказов.htm

Сиротка..htm

Сказки дедушки Слышко.doc

Стихи о кукольном театре.doc

Сценарий проведения праздника Пасхи (храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы г. Красноуфимск Екатеринбургской епархии).docx

Чудесная дружба. Рассказы о необыкновенной дружбе святых людей и диких зверей..htm

Юрьевская прорубь.htm

Христианские кукольные театры – служение молодое и набирающее силу. Оно является важнейшей составной частью евангелизационного служения, т. к. позволяет охватывать огромную аудиторию людей самых разных возрастов, национальностей, вероисповеданий, разного интеллектуального и образовательного уровня. Оно демократично по характеру и доступно по исполнению, оно несёт в себе элемент здорового творчества и само по себе является мощным инструментом воспитания служителей, посвятивших себя этому служению. Кукольные театры начали своё существование в начале 90-х годов. Ежегодно более 200 000 детей имеют возможность через кукольный театр слышать Благую весть. Кроме детских учреждений, театры выступают ещё в тюрьмах, на улицах, площадях, — везде, где можно поставить ширму, и где есть зритель. Кукольный театр мобилен, гибок, — это живой организм, состоящий из преданных, посвящённых служителей.

Ассоциация «Духовное возрождение» взяла на себя миссию всемерно помогать развитию служения. В настоящее время работа ведётся по следующим направлениям:

1. Ежегодное проведение конкурса на лучший сценарий для кукольного театра.

Конкурсы сценариев проводятся с целью выявления талантливых авторов и поддержки кукольных театров новыми сценариями. Всего проведено четыре конкурса, в результате которых опубликовано свыше 60 сценариев.

2. Выпуск методической и сценарной литературы и компакт-дисков.

Выпущено три сборника в серии «Идея». «Поиграем в куклы!» — методическая часть, история театра и театральной куклы, описание современного христианского театра и сценарии.

«Поиграем в куклы!»-2 — сценарии. В сборник вошли сценарии, отобранные на 2-ом и 3-м конкурсах, всего 23 сценария плюс цикл сценариев «Люби ближнего», состоящий из восьми историй.

«Театральная кукла-зверушка» — сборник выкроек шести кукол-животных: Овечка, Ослик, Верблюд, Змея, Кошка, Собака. В сборник входят описания пошива, цветные фото, выкройки в натуральную величину и несколько сценариев с использованием персонажей-животных.

В этом году планируется выпуск книги с выкройками кукол-птиц – в электронном виде (компакт-диск).

3. Разработка и поддержка сайта в сети Интернет www.mirkukol.ru

Cайт является информационным ресурсом, содержащим максимально полные сведения о том, что происходит в мире христианского кукольного театра. Сайт располагает широкой базой данных о существующих сейчас кукольных театрах, об их развитии и проблемах, с которыми они сталкиваются. На сайте имеются ссылки на другие христианские интернет-ресурсы.

Уважаемые кукольники!

На сайте открыт Форум, на тему

«Каким должен быть христианский кукольный театр?»

Форум предполагает дискуссию, обмен мнениями и опытом. Мы очень надеемся, что эта тема близка вам, и у вас появится желание об этом говорить. Статью для диспута написала Людмила Шепеляковская. Статья, возможно, спорная, но это индивидуальное мнение, которое может быть одобрено либо оспорено, либо вовсе опровергнуто. Судить вам: ведь именно вы занимаетесь этим служением, знаете его изнутри, — все его благословения и подводные камни. Кому, как не вам, высказывать своё мнение?.. Самое главное: не примите это как директиву или некую установку, спущенную «сверху». Во всём, что вы делаете в своём кукольном театре, у вас остаётся один ориентир: ИИСУС и Его Завет.

Мы очень ждём вас на Форуме. Вот ссылка:

4. Ежегодное проведение Фестиваля христианских кукольных театров.

Фестивали христианских кукольных театров – явление знаковое и уникальное. Эти мероприятия позволяют кукольникам узнать о том, как развивается служение в других церквах, обмениваться опытом, обучаться методикам служения, кукловождения, актёрского мастерства и изготовлению кукол. В августе 2007 года прошёл V Фестиваль, собравший более 350 человек.

На Фестиваль съезжаются творческие люди, искренне желающие служить делу Благовестия, преданные и посвящённые этому служению. Фестиваль полюбился кукольникам. Об этом свидетельствуют отзывы, оставленные в опросных анкетах, а также письма.

«Спасибо вам за этот праздник, в котором каждый участник услышал то, что хотел услышать, узнал ещё больше об этих замечательных куклах!».

«Не сдавайтесь, несмотря ни на что, зовите нас снова и снова, из года в год на подобные фестивали. Огромное Вам спасибо! И пусть Бог благословит вас и укрепит. Любим вас и молимся о вас!»

«Так уж получилось, что в моей церкви меня постоянно «обламывали», а мир аплодировал и восхищался. Может, слишком много новшеств я вносила, а наши были к этому ещё не готовы. Со временем я устала и сломалась, и это было моей постоянной болью. С детства у меня была только одна цель – служить Богу. Теперь я чувствую, как Божьи ладошки объяли меня со всех сторон. По-видимому, не так-то уж просто Бог отпускает Своих тружеников. Надеюсь, у меня хватит сил и мужества подняться и лететь дальше, ведь теперь у меня столько сообщников!!! Спасибо вам за Небо, которое вы все мне вернули!!!»

V ФЕСТИВАЛЬ ХРИСТИАНСКИХ КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ «НАМ ОБО ВСЁМ ПОВЕДАЮТ КУКЛЫ!»

Чтобы иметь представление о том, как проходят фестивали, щёлкните ссылку на видеоролик о предыдущем, V Фестивале.

VI Фестиваль будет проходить 24.07.08-30.07.08 на базе отдыха «Тихая пристань» под Мелитополем (Украина).

Проведение там предыдущего Фестиваля показало, что место это очень удобное. Обслуживающий персонал на базе – христиане. База находится на берегу Азовского моря в непосредственной близости к водоёму. Море тёплое, климат мягкий. Есть хорошо очищенная пресная вода, а также минеральный источник. Есть оборудованные душевые с регулярно подаваемой тёплой водой и, в достаточном количестве туалетные комнаты, сделанные по евростандарту, медпункт, большая столовая, в которой с любовью готовят повара-христиане. Условия проживания достаточно скромные, но приемлемые: просторные комнаты, рассчитанные на несколько койко-мест. В этом году база расширила свои мощности, поэтому количественных ограничений для приезжих не будет. Администрация базы готова идти навстречу оргкомитету Фестиваля: в случае нехватки мест на территории базы будут разбиты палатки, а также задействованы места в соседней базе отдыха «Экскребул». В этом году сроки фестиваля раздвинулись, это даст возможность кукольникам провести время с большей пользой для своего служения, общаться, учиться, а также отдохнуть. Для показов спектаклей будет использоваться шатёр-палатка на 750 мест. Также имеется дополнительная площадка-эстрада для проведения тематических показов и мастер-классов.

Ведут мастер-классы профессиональные актёры, литераторы, а также наиболее опытные служители – руководители кукольных театров.

Условия участия в VI Фестивале Христианских Кукольных Театров

Если Вы хотите принять участие в VI Фестивале Христианских Кукольных Театров, Вам необходимо заранее сообщить об этом в оргкомитет, заполнив Анкету участника Фестиваля и прислав её по почте или e-mail по одному из указанных в АНОНСЕ адресов. Вы также можете позвонить нам, и мы вышлем Вам Анкету участника Фестиваля факсом, а также расписание работы Фестиваля.

На Фестивале необходимо представить обязательную программу, которая состоит из Приветствия продолжительностью в 3-5 мин и Спектакля продолжительностью 15-25 мин. Эта часть Вашей программы будет оцениваться конкурсным жюри Фестиваля.

Приветствие – это Ваш рассказ о Вашем театре и его служении. Приветствие может быть выполнено в любой удобной для Вас форме. В этой части Вашего выступления будут оцениваться ваша фантазия и оригинальность исполнения.

Спектакль – это самое лучшее в Вашем репертуаре, что Вы готовы показать. Здесь постарайтесь проявить свою творческую находчивость. В конкурсном показе Спектакль исполняется под фонограмму или в «живом» исполнении, в зависимости от ваших возможностей. Обо всём, что вам понадобится в процессе показа, сообщите нам, пожалуйста, заранее, чтобы мы могли технически обеспечить вас всем необходимым.

При оценке Спектакля будут учитываться следующие факторы:

а) возраст театра. Театры будут разделены на две возрастные категории: «начинающие» — до 2-ух лет существования и «зрелые» — свыше 2-ух лет.
б) соблюдение рамок временного лимита Спектакля (не менее 15 и не более 25 мин.)
в) качество исполнения. Сюда входит оформление спектакля (музыка, декорации и т. д.) и актёрская работа.

Если в репертуаре Вашего театра несколько хороших спектаклей, и Вы не знаете, какой показать, выберите Ваш любимый Спектакль для конкурсного показа, а остальные привезите для внеконкурсного.

Если Вы считаете ваш Спектакль достойным, — обязательно привезите его на Фестиваль!

Если Ваш театр уже участвовал в предыдущих Фестивалях, пожалуйста, привезите на этот Фестиваль новый Спектакль!

Внимание! Продолжительность Спектакля или Приветствия не должна превышать указанного временного лимита.

Если Вы хотите предоставить свой авторский Сценарий для публикации в печатных изданиях Ассоциации «Духовное возрождение», привезите его с собой в виде электронного файла «Документ Microsoft Word» на СD-диске.

Те, у кого богатый опыт служения, наверняка имеют, что рассказать и чем поделиться. Поэтому готовьте ваши свидетельства! Сообщите об этом заранее Оргкомитету, и вам будет предоставлена такая возможность. Также в перерывах между спектаклями возможен показ коротких сценических зарисовок – таким образом вы можете поделиться собственным опытом работы.

Если Вы новичок, если в Вашей церкви нет служения кукольного театра, но Вы очень хотите его создать, приезжайте на Фестиваль сами или с группой своих единомышленников и просто учитесь!

Регистрационный взнос составляет 600 российских рублей или 120 украинских гривен с человека за всё время пребывания. Регистрационный взнос оплачивают все участники Фестиваля.

Проезд оплачивается всеми коллективами самостоятельно.

На Фестивале будут проводиться обучающие семинары. Темы семинаров:

— актёрское мастерство;
— работа с куклой;
— изготовление куклы;
— работа с текстом

Для ведения мастер-классов и работы в жюри на Фестиваль будут приглашены профессиональные артисты-кукольники.

В ходе подготовки Программа Фестиваля может незначительно изменяться.

О своём прибытии на Фестиваль сообщите нам, пожалуйста, заранее. Укажите дату и время Вашего приезда.

Карта и схема проезда на сайте «Школа без стен» в разделе ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

На карте крестиком обозначена нужная база. Она называется «Тихая пристань». База «Экскрибул» — ориентир, ее все знают. Это старая большая база. А наша «Тихая пристань» рядом. Откуда бы вы ни ехали, нужно ехать до Мелитополя. Приезжающих будут встречать. Для тех, кто будет приезжать на своем транспорте, маршрут такой: от Мелитополя по дороге на Приморск до Приазовского 27 км, потом, через 16 км., справа будет указатель на Ботиево, нужно свернуть на эту дорогу, через 4 км. будет с. Ботиево, затем нужно ехать в сторону с. Райновка, по пути будет с. Строгановка. Между Строгановкой и Райновкой и есть наша база «Тихая пристань». Если вы заблудились, спросите базу отдыха «Экскрибул». Там ее каждый покажет. А «Тихая пристань» не так давно там, ее могут не знать. Всего от Мелитополя до «Тихой пристани» около 45 км.

Все, кто будет ехать поездом, должны обязательно позвонить заранее Людмиле Шепеляковской и сообщить, каким поездом, в какой вагоне и во сколько их встречать. Все должны брать билеты до Мелитополя. А там будет специальный автобус с логотипом фестиваля на лобовом стекле и специальные люди с логотипом же фестиваля на груди.

Людмила Шепеляковская.
Контакты:
м.т. (1038-097) 988 25 88
д.т. (1038-061) 223 28 86
e-mail:horaf@mail.zp.ua

По всем вопросам о служении кукольных театров можно обращаться в отдел детского духовного образования ассоциации «Духовное возрождение». Координатор служения Оксана Беленькая.

Наш адрес: 117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 15
т. (495)719-79-45
e-mail:oksb@asr.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФЕСТИВАЛЬ-2008!

Конспект занятия «Театр в коробке»

ирина меньшенина
Конспект занятия «Театр в коробке»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по познавательно-речевому развитию, интегрированное занятие.

в подготовительной к школе группе

«Театр в коробке»

воспитатель :

Меньшениной Ирины Владимировны

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Образовательная программа : Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой.

Тема : «Театр в коробке»

Возрастная группа:6-7 лет Количество детей : 12

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая

Интеграция образовательных областей и видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная и др.): коммуникативная, игровая, музыкальное восприятие, двигательная деятельность, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Средства (наглядные, музыкальные, мультимедийные и др.):книги : «Какие бывают театры» (серия дидактический материал в картинках,

И. Дешкова «Загадки Терпсихоры», Н. Смирнов «И…оживают куклы», коробка, бусы, напечатанные герои сказки, цветная бумага, блёстки, фломастеры, ножницы, клей.

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие: формировать у детей представление о видах театра: оперы и балета, драматическом театре, театре юного зрителя; расширять представления о специфике театральных профессий: актера, режиссера, гримера, декоратора-оформителя, костюмера, гардеробщицы, касса, билетёрша.

Развивающие: Развивать познавательный интерес, творческие способности, активизация памяти, мышления, внимания и воображения.

Воспитательные: Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Воспитывать навыки сотрудничества.

Ход взаимодействия

Этапы

занятия

Содержание деятельности Деятельность (действия) педагога Деятельность (действия) детей

Планируемые результаты

Организационный момент -Собрались все дети в круг.

Я-твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

— Ребята, вы знаете что такое театр? (ответы детей)

— Театр — это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты. Театры бывают различного назначения. В драматическом театре показывают спектакли веселые и грустные. В театре балета танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всем поют. А в театре юного зрителя проходят постановки для детей. Загримированные актеры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях — управляют куклами и озвучивают их своими голосами.

— С чего начинается театр? (С гардероба)

— Где выступают актеры? (На сцене)

— Что еще есть на сцене? (Декорации, кулисы, освещение)

— Кто работает в театре? (Актеры, режиссер, осветитель, костюмер, гример, декоратор-художник)

— Кто и чем занят? (Режиссер ставит спектакль; сценарист пишет сценарий; актеры исполняют роли; костюмер шьет костюмы; гример гримирует артистов; осветитель отвечает за освещение сцены; декоратор-художник отвечает за оформление сцены)

— С какими театрами вы встречались в нашем детском саду? (кукольный, настольный, теневой, перчаточный, пальчиковый, марионетки)

— Сегодня мы с вами будем создавать театр в коробке, а какую постановку мы будем исполнять,вы узнаете из загадки:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК)

Мотивация детей на занятие

Задаёт вопросы,которые выявляют знание детей о театре. дополняет рассказы детей новыми сведениями о театрах

Опрос детей о театре, внести в разговорную речь новые слова, такие как гардероб, декорации, кулисы, костюмер, гримёр, спросить как дети думают, что обозначают эти слова

Спрашивает о театрах которые есть в детском

саду

загадывает загадку, предлагает детям создать свой театр

Стоят в кругу, повторяют слова за педагогом, друг другу улыбаются.

Слушают педагога, отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Рассказывают о том что они думают о профессиях в театре, слушают дополнение педагога о новых словах

Отвечают на вопросы педагога

Слушают и отгадывают загадку, принимают предложение педагога на изготовление театра

Формирование у детей представления о видах театральной деятельности.

Формировать и расширять интерес к театральным профессиям.

Активизация познавательного интереса творческих способностей.

Активизация памяти, мышления, внимания.

Основная часть Правильно мы сегодня будем разыгрывать сказку «Теремок», а кто, какие роли будет исполнять, мы определимся с помощью жеребьевки (воспитатель детям раздает геометрические фигуры разного цвета, в соответствии с выбранной фигурой ребенок занимает место за столом. На столе стоят соответствующие знаки)

— Прежде, чем приступить к работе давайте разогреем руки.

Пальчиковая гимнастика

Hу-ка, братцы, за работу!

Покажи свою охоту.

Большому — дрова рубить.

Печи все — тебе топить.

А тебе — воду носить.

А тебе — обед варить.

А малышке — песни петь.

Песни петь, да плясать,

Родных братьев забавлять.

Для каждой подгруппы детей определённое задание:

1. Подгруппа исполняет роль актеров (детям раздаются образы героев, которые нужно вырезать из бумаги и прикрепить к держателям.)На столах: ножницы, клей, клеенки для клея, салфетка, герои сказки, нарисованные на бумаги ;

2. Подгруппа исполняет роль художников — декораторов (оформляют коробку в виде сцены)На столах: ножницы, клей, салфетки, клеенки для клея, цветная бумага, различные блески, бусины и т. д. ,

Задаёт вопросы, выслушивает ответы детей, добивается правильных и полных ответов.

Показывает пальчиковую гимнастику

Даёт каждой группе определённое задание Отвечают на вопросы полным ответом

Отвечают на вопросы, ведут диалог с педагогом

Выполняют пальчиковую гимнастику

Дети занимают свои столы, выслушивают задание и начинают мастерить Активизация памяти, мышления, внимания.

Формирование навыков сотрудничества.

Проявляют активность к совместной деятельности;

Умение взаимодействовать со сверстниками во время совместной работы.

Формирование навыков сотрудничества.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность.

Во время самостоятельной деятельности минут. проводиться физминутка.

— Ребята, давайте покажем, как дружно и весело звери живут в теремке.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать –

Никому их не догнать.

Предлагает прерваться на время и провести физминутку

Дети совместно с педагогом проводят физминутку Активизация двигательной деятельности

Основная часть Обыгрывание сказки без предварительной подготовки, в роли героев дети подготовительной группы.

— Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, муха летит, у дверей остановилась и стучит

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

— Никто мухе не ответил. Залетела она в теремок и стала там жить.

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

— Я, муха-горюха. А ты кто?

— Я, лягушка-квакушка. Пусти меня жить!

— Заходи! Вместе веселее.

— И стали они жить вдвоем.

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

— Я, муха-горюха.

— Я, лягушка-квакушка.

— А ты кто?

— А я, зайчик-попрыгайчик. Пустите меня жить!

— Заходи! Вместе веселее.

— И стали они жить втроем.

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

— Я, муха-горюха.

— Я, лягушка-квакушка.

— А я, зайчик-попрыгайчик.

— А ты кто?

— А я, лиса-рыжая краса. Пустите меня жить!

— Заходи! Вместе веселее.

— И стали они жить вчетвером.

— Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю волк бредет,у дверей остановился и рычит:

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

— Я — муха-горюха!

— Я, лягушка-квакушка

— Я, зайчик-попрыгайчик

— Я, лиса-рыжая краса

— А ты кто?

— А я, волк-волчище, серый хвостище. Пустите меня жить!

— Заходи! Вместе веселее.

— И стали они жить впятером.

— Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, медведь бредет,у дверей остановился и ревет:

— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

— Я, муха-горюха.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-попрыгайчик.

— Я, лиса-рыжая краса.

— Я, волк-волчище, серый хвостище.

— А ты кто?

— А я, медведь. Пустите меня жить!

— Да, куда же мы тебя пустим! Здесь и так тесно, а ты — большой!

— Разозлился медведь и полез на теремок, раздавил его и все звери разбежались.

— Звери собираются в круг и поют песню:

— Мы построим новый дом, новый дом. Хватит места всем там в нем, всем там в нем.

— Будем весело там жить — не тужить, не тужить. Дружно в гости все ходить, все ходить.

Предлагает детям разыграть сказку «Теремок» по ролям Разыгрывают сказку по ролям Активизация связной речи через монологи героев

Активизация связной речи через монологи героев.

Активизация связной речи через монологи героев

Активизация связной речи через монологи героев

Активизация связной речи через монологи героев.

Активизация связной речи через монологи героев

Заключительная часть (итог) — Назовите главную идею этой сказки? (Жить дружно, не ссориться)

— Какой смысл сказки? (Вместе ничего не страшно, все можно преодолеть)

— Занятие закончено

Проводит рефлексию, подводит итог.

Благодарит детей за совместную деятельность. Отвечают на вопросы педагога полным ответом Развивается мышление, речь.

У детей возникает чувство собственной значимости, гордости за выполненное совместное дело.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *