This is fine (“Все хорошо”) — двухпанельный комикс про собаку в шляпе, которая сидит в комнате, объятой огнем, и пытается убедить себя в том, что “всё хорошо”.

Происхождение

Комикс про собаку в огне впервые появился 9 января 2013 года на сайте художника Кейси Грина (KC Green) Gunshow Comics. Изначально это был комикс, состоящий из 6 картинок, а назывался он “The Pills Are Working” (“Таблетки работают”) или просто “В огне”. По сюжету антропоморфная собака сидит в горящей комнате, пьет кофе или чай и говорит: «Всё в порядке. Меня не волнуют происходящие в данный момент события. Всё хорошо, всё будет хорошо».

Мемом стали именно две первые картинки из комикса, когда их стали активно публиковать на имиджбордах и сайтах типа Reddit, Imgur и Tumblr. В 2016 году мем экранизировали в минутном ролике на канале Cartoon Network.

Читайте также: Дизайнер сделал календарь на 2018 год с мемом This is Fine

Значение

Мем This is fine или “Все хорошо” используется в ситуациях, когда кто-то пытается найти позитивные стороны в происходящем. Даже если происходит что-то очень страшное и непоправимое. Например, в 2016 году официальный твиттер-аккаунт Республиканского национального общества США (RNC) опубликовал эту картинку, чтобы прокомментировать атмосферу хаоса вокруг Национальной конференции демократической партии, сопроводив хэштегом #EnoughClinton (“Хватит, Клинтон”). В ответ на это Кейси Грин заявил, что все могут использовать картинку в качестве мема, но политический пост он посчитал глупым и попросил удалить его.

В ноябре 2016 года после того, как стало известно, что Дональд Трамп станет президентом США, инди-разработчик Ник Каман выпустил 8-битную игру по мотивам комикса This is fine. По сюжету собака находилась в окружении огня, а нажатие клавиш-стрелок давало понять, что из комнаты не выбраться. Так разработчик показал свое отношение к тому, что у США новый президент.

3 августа 2016 года Кейси Грин выпустил продолжение комикса, который по смыслу противоположен первому. Собака на картинке все также находится в огне и пытается сказать свою коронную фразу “Всё хорошо”. Но потом понимает, что это не так, и искаженное от злости лицо кричит: This is NOT fine (Всё НЕ хорошо).

Затем разворачивается целая драма, которая заканчивается грустной собакой в сгоревшем доме.

Факты

5 мая 2016 года Грин рассказал изданию The Verge о том, как нарисовал известную картинку. По его словам, во время создания комикса он страдал от депрессии и принимал лекарства.

Вы знаете, время от времени у вас бывают такие дни, когда всё становится только хуже, но вы пытаетесь игнорировать происходящее. Кейси Грин

Кстати, Грин является создателем ещё как минимум двух мемов: Dick Butt (существо с пенисом, торчащим из зада) и комикс Staredad («Уставившийся отец»).

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сериал «Пес»: 5 интересных фактов

Недавно на ICTV состоялась долгожданная премьера пятого юбилейного сезона сериала «Пес». Мы собрали самые интересные факты об этом детективе.

Факт первый

Не секрет, что сериал «Пес» любят и смотрят миллионы украинских зрителей. А что говорят цифры? За все время трансляции на телеканале ICTV историю о детективном тандеме посмотрели более 30 миллионов украинцев. А кроме этого, «Пес» входил в ТОП самых популярных поисковых запросов в Google.

Факт второй

В пяти сезонах сериала четырехлапого компаньона Макса играли три собаки, и все – кровные родственники. Сначала Пса воплощала немецкая овчарка по кличке Граф, дублером которого был Рекс – пес такой же породы. Отличить собак не мог никто, кроме хозяина, поскольку те были братьями-близнецами. В четвертом сезоне появился Мухтар. К своей роли тот привык не сразу.

Факт третий

В сериале много погонь, драк и стрельбы, на которые Пес реагирует по-разному, иногда даже бросается на виновников разбоев. Только в четвертом сезоне было 15 укушенных на площадке. Но больше всего достается Михаилу Жонину, исполнителю роли капитана Гнездилова. На съемках пятого сезона его уже трижды кусал Пес. Эмоциональность, надменность и демонстративная агрессия Гнездилова, за которую его так любят поклонники сериала, Псу вовсе не по душе.

Помимо того, что Михаил конфликтует с собакой в сериале, это происходит и в реальной жизни,

– рассказывает режиссер Николай Каптан.

– Стоит Мише что-то громко сказать и при этом жестикулировать, тут же на него бросается собака. Только и слышим его крики о помощи. – А вот Никиту Панфилова Пес не кусает – его он считает вторым хозяином.

Факт четвертый

Самое большое количество костюмов было отшито для Михаила Жонина. Но не потому, что его герой знатный модник. Капитан Гнездилов все время впутывается в нелепые ситуации, из-за которых его одежда постоянно страдает. В пятом сезоне он искупается в цементе, воспламенится от электрического разряда и пострадает от многочисленных нападений Пса.

Факт пятый

Пятый сезон сериала будет самым ярким и динамичным. Для одной из сцен запалом динамита снесли целое здание. Перед взрывом в нем выбивали все окна, чтобы актеры и команда не повредились летящими осколками стекла. В непосредственной близости от взрыва находились каскадеры и пиротехники. Разрешение на взрыв здания съемочной группе удалось получить, поскольку оно находится в заброшенном участке Киева. Вскоре на этом месте построят новый микрорайон, и кто знает, возможно, он будет носить имя легендарного Пса!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: Пес 5, Сериал ICTV, сериал Пес 11.11.2019 18:18 PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iNzkxIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9Im91dHN0cmVhbSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iSUNUVl9PdXRzdHJlYW0iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImljdHYudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg== PCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19pY3R2X2NvbnRlbnRfYmFubmVyIC0tPg0KPGRpdiBpZD0nZGl2LWdwdC1hZC0xNDgyNDg2Mjc4MTkxLTAnIHN0eWxlPSdoZWlnaHQ6NDAwcHg7IHdpZHRoOjU4MHB4Oyc+DQo8c2NyaXB0Pg0KZ29vZ2xldGFnLmNtZC5wdXNoKGZ1bmN0aW9uKCkgeyBnb29nbGV0YWcuZGlzcGxheSgnZGl2LWdwdC1hZC0xNDgyNDg2Mjc4MTkxLTAnKTsgIH0pOw0KPC9zY3JpcHQ+DQo8L2Rpdj4=

LiveInternetLiveInternet

<Название этой статьи поначалу кажется абсурдом. Разве возможны сексуальные забавы животных с людьми. Ну, конечно, многие слышали о скотоложцах, которые развлекаются с животными, но это?
Разве возможно, чтобы животное силой взяло женщину? К сожалению, это оказалось не только возможно, но и было взято на вооружение извергами, которым стало мало всех тех пыток, что придумало человечество за свое существование.
Им показалось необходимым растоптать человеческое «Я» пленницы и таким образом. Кроме того, многих забавляла и сама зрелищность этого «процесса». Смыслом этой зверской пытки было предельно унизить несчастную, подвергнув ее тому, чего, казалось бы, не могло существовать. Было надо превратить человека в животное, превратив его в некое подобие того невольного сексуального партнера. Ну и без этих объяснений, каждый сможет себе представить, что чувствовали несчастные, когда в то место, что принадлежало только их любимому человеку, вторгался дикий зверь. Увы, такое существовало и как пытка, и как изощренное издевательство и как садистская казнь. …
Вот как описывает происходившее в римском амфитеатре известный исследователь Даниэль П. Манникс в своей книге “Идущие на смерть…”
Сексуальные сношения между женщинами и животными часто показывали под трибунами, подобно тому как их сегодня демонстрируют на площади Пигаль в Париже. Такие зрелища показывали время от времени и на арене..
Проблема состояла в том, чтобы найти животных, которые бы делали то, что от них требовалось Осла или даже большую собаку, которые бы добровольно совокупились с женщиной перед кричащей толпой, было трудно найти, и, конечно, требовалась помощь со стороны женщины. Если женщина хотела совокупления сама, то это мало развлекало толпу.
Бестиарий (дрессировщик, обучавший зверей в амфитеатре) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Для этого обычно женщин покрывали шкурами животных или помещали их в деревянные модели коров или львиц. Во время представления пьесы под названием “Минотавр” Нерон приказал поместить актера, исполнявшего роль Пасифая, в деревянную корову, а актеру, изображавшему быка, совокупиться с ним. Однако эти приспособления оказались неэффективны при работе с настоящими животными, и этот проект пришлось оставить.
Карпофор, набравшийся с раннего детства опыта под трибунами, очень хорошо понимал, в чем тут дело. Животные в основном ориентируются с помощью обоняния, а не зрения. Молодой бестиарий внимательно следил за всеми самками в эверинце и, когда у них наступала течка, пропитывал их кровью мягкие ткани.
Эти ткани он пересчитал и отложил. Затем он нашел под трибунами женщину, согласившуюся помогать ему. Используя совсем ручных животных, не обращавших внимания на шум и столпотворение вокруг них, он побуждалих совокупляться с женщиной, завернутой в заготовленные ткани. Как и во время работы с людоедами, он создавал у животных привычный образ поведения и никогда не давалимвозможности вступать в контакт с самками своего вида. По мере того, как к животным приходила уверенность, они становились агрессивными. Если женщина, следуя инструкциям Карпофора, защищалась, гепард вонзал свои когти ей в плечи, хватал ее за шею зубами, тряс и вынуждал подчиниться. Карпофор использовал несколько женщин для того, чтобы хорошо натренировать животных. Изнасилованная конем, быком или жирафом женщина обычно не переживала испытания, но он всегда мог достать сломленных жизнью старых проституток из провинции, которые не понимали в полной мере, в чем заключается их работа до тех пор, пока не было слишком поздно.
Карпофор произвел сенсацию своими новыми трюками. Никто не представлял себе львов, леопардов, диких кабанов и зебр, насилующих женщин. Римляне очень любили представления на мифологические сюжеты. Зевс, царь богов, часто насиловал молодых девушек, принимая облик различных животных, поэтому такие сцены могли быть представлены на арене. Карпофор поставил сцену изнасилования быком молодой девушки, изображавшей Европу. Зрители неистово аплодировали.
Апулей оставил нам живое описание одной из подобных сцен.
Отравительница, отправившая на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, должна была быть растерзана на арене дикими зверями. Но сначала, чтобы увеличить муки и позор, ее должен был изнасиловать осел. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Осел был обучен вставать коленями на кровать, иначе ничего бы не получилось. Когда совокупление закончилось, на арену выпустили диких зверей, и они быстро положили конец страданиям несчастной женщины.
Бестиарии старого закала презирали Карпофора. Они утверждали, что, ставя грязные зрелища, он унизил их благородную профессию. Они, правда, забыли, что в годы их молодости старые бестиарии осуждали их самих за то, что они учат хищников пожирать беззащитных мужчин и женщин. В действительности, обе стороны были достойны друг друга. Зрелища все больше деградировали. Что когда-то было демонстрацией настоящего мужества и искусства, хотя и зверского, постепенно становилось только предлогом для жестких и сексуально извращенных зрелищ.
Шимпанзе напаивали, а затем подстрекали насиловать привязанных к столбам девушек. Когда этих обезьян размером с человека открыли в Африке, римляне приняли их за настоящих сатиров, существ из мифологии. На арене побывали и другие обезьяны тоже ростом с человека — титирусы — с круглыми мордами красноватого цвета и усами. Их изображения можно увидеть на вазах. Это были, по-видимому, орангутанги, которых привезли из Индонезии. Насколько мне известно, римляне никогда не выставляли в цирках горилл, хотя эти самые большие в мире обезьяны были известны еще финикийцам, которые и дали им название, означающее “волосатые дикари”.
Одна богатая знатная дама, пообещав Карпофору фантастическую сумму денег, попросила его привести к ней домой ночью одного из его дрессированных ослов. Карпофор, естественно выполнил ее просьбу. Дама тщательно подготовилась в приход ду осла. Четыре евнуха постелили на пол перину, покрытую тирской пурпурной тканью, вышитой золотом, и положили в изголовье мягкие подушки. Дама приказа Карпофору привести осла на постель, и затем собственными руками натерла его бальзамом. Когда приготовления закончились, Карпофора попросили покинуть комнату и прийти на следующий день. Подобная история подробно описана в книге Апулея “Золотой осел”.
Дама требовала услуг осла так часто, что Карпофор начал опасаться, что она изнурит себя и погибнет, но через несколько недель он уже беспокоился только о том, что дама истощит силы ценного животного. Однако, он заработал огромные деньги на этом.
Использовали эту варварскую процедуру и в других странах, как вариант зверской пытки, нередко предшествовавшей казни. Так, в частности, вот что пишет Сюй Инцю (XIV век — Китай) о прекрасной и жестокой Гаосинь, фаворитке принца Цюя. «Диюй и Чаопин (наложниц принца) вывели на городскую площадь, раздели донага, поставили на колени и в таком положении привязали к вбитым в землю кольям. Затем начали случать с ними баранов, козлов и даже кобелей, к немалому удовольствию Гаосинь. Потом наложницы были разрублены пополам».
Не забывали о такой пытке и наши современники. Так, есть упоминании о выпускании на связанных женщин собак, натасканных насиловать представительниц прекрасного пола и пиночетовской охранкой и спецслужбами некоторых других латиноамериканских диктатур.
“Дикие люди!» — скажет иной читатель. Замечу, однако, что зоофилией не брезговали и представители некогда высокоразвитых цивилизаций: к примеру, на раскопках Содома и Гоморры были найдены фрески, которые смело можно назвать “Животной Кама Сутрой”. Находили нечто подобное и при раскопках поселений других древних народов. И что характерно: эта разновидность сексуальных извращений — в отличие от тех же некрофилии, педофилии и проч., и проч. — имеет свою “философию”, уходящую корнями в века. Вкратце скажу, что базируется она на желании древних “приблизиться” к своим тотемным предкам, ну, а уж как они “приближались” к тем же “не прикосновенным” коровам, лошадям сами. Последствия таких соитий всегда были печальны (см. Содом и Гоморру), но явление тем не менее так и осталось не искорененным.
Мало кто знает, что в СССР первая банда зоофилов-садистов была ликвидирована еще… в середине 70-х годов. Маньяки, облюбовавшие заброшенную подмосковную дачу в качестве “киностудии”, крали не только взрослых женщин, но и детей, заставляли вступать их в противоестественные акты с собаками и все это фиксировали на пленку. Технология применялась простая: на тела жертв наносили выделения точной суки, после чего на них спускали обезумевшего “от страсти” кобеля.
В этом деле, ставшим впоследствии уголовным, стоит отметить два важных обстоятельства. Во-первых, никто из жертв не вышел с “киностудии” живым — всех их после “съемок” банда, состоявшая из пяти человек, зверски убивала. Во-вторых, сами “зоофилы” занимались этими мерзостями, как говорится. “из любви к искусству”: продать куда-либо такие съемки представлялось в те годы весьма маловероятным. А погорели-таки они на собственной жадности: первый же контакт с иностранным туристом в Москве, которому попытались “запродать кино”, привел к раскрытию банды. Шокированный интурист не побоялся обратиться в советскую милицию, опера вышли на “смежников”, а задерживало бандитов уже силовое подразделение КГБ.
Затем последовал закрытый судебный процесс, всех пятерых участников быстренько расстреляли. Само дело было погребено в архивах и озвучивалось в дальнейшем лишь на курсах повышения квалификации руководящего состава правоохранительных органов. Причем основной упор делался не на “зоофильских мотивах”, а на “проникновении в СССР западных агентур”: на подпольной “киностудии” следователи обнаружили самодельные свастики и — прочую фашистскую символику, увязав ее наличие с “рукой Запада”.
Хоти группа была вполне “местной”, и по отдельным отрывкам материалов следствия можно понять, что возглавлявшие ее 25-летний Анатолий К. и 30-летний Борис В. были скорее психически неполноценными убийцами, нежели западными “наймитами”.
Так, что если отбросить возможность использования подобного различными извращенцами и маньяками, остается огромный простор для занятий такого рода истязаниями самых разных секретных служб в самых разных странах. Не думаю, чтобы эта пытка ушла в прошлое. Слишком уж притягательна ее, щелочащая душу палачей, запретная сладость.

Рубрики: Вера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *