Храм в честь иконы « Знамение» Божией Матери Курская – Коренная г.орла

По благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Орловского и Болховского Антония

Объявляется сбор пожертвований для приобретения киота на икону свт.блж.Матроны Московской.

Братья и Сестры !

С благодарностью примем ваши пожертвования для храма свт.блж.Матроны Московской г.Орла на приобретение напольного киота для иконы свт.блж.Матроны Московской.

Спаси вас Господь!

Подробнее: Объявляется сбор пожертвований для приобретения киота на икону  свт.блж.Матроны Московской.Подробнее: Объявляется сбор пожертвований для приобретения киота на икону  свт.блж.Матроны Московской.

Рождественский утренник 2018г.

7 января 2018г. в 13.00 в храме иконы Божией Матери "Знамение" Курская-Коренная г.Орла, по благословению настоятеля храма иерея Сергия Шарга, состоялся Рождественский утренник, в котором приняли участие ученики детской воскресной школы, учителя, родители учеников и работники храма.

 

Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.Подробнее: Рождественский утренник 2018г.

Рождество Христово.

При большом количество прихожан, в храме свт.блж.Матроны Московской г.Орла, прошла праздничная служба на Рождество Христово, которую возглавил настоятель храма иерей Сергий Шарга.

 Подробнее: Рождество Христово.

 

 

 

 

О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце. Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу — погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно. Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, “взял на себя наши немощи и понес наши болезни” (Ис. 53 гл.).

Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою, приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. Рождество Христово свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия, с Которым мы соединяемся.

И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью, которая, по Апостольскому учению, есть таинственное тело Христово. В Причащении тела и крови Христовой человек приобщается к Бого–человеческой природе Христа, соединяется с Ним и в этом соединении весь преображается. Одновременно, в Причащении христианин соединяется и с другими членами Церкви — и так таинственное Тело Христово растет.

Инославные христиане, не верящие в Причащение, понимают соединение с Христом в иносказательном, переносном смысле, или в смысле одного духовного общения с Ним. Но для духовного общения воплощение Сына Божия излишне. Ведь и до Рождества Христова пророки и праведники удостаивались благодатного общения с Богом.

Нет, надо понять, что человек болен не только духовно, но и физически. Грехом повреждена вся человеческая природа. Необходимо поэтому исцелить всего человека, а не одну его духовную часть. Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: “Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день … Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем” (Иоан.6:53-56). Немного позже, в беседе о виноградной лозе, Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: “Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы — ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего” (Иоан. 15:4-6).

Справедливо некоторые святые Отцы уподобляли Причастие таинственному дереву жизни, от которого вкушали наши прародители в Эдеме и которое потом видел св. Иоанн Богослов в раю (Быт. 2:9, Ап. 2:7, 22:2). В Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Бого-человека!

Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда “праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их” (Мат. 13:43).

Орловскую митрополию посетят ковчег с частицей мощей святителя Луки Крымского и икона святых Киприана и Иустины с частицами мощей

Подробнее: Орловскую митрополию посетят ковчег с частицей мощей святителя Луки Крымского и икона святых...В Орловскую митрополию по благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Орловского и Болховсокого Антония будут принесены ковчег с частицей мощей святителя Луки Крымского и икона святых Киприана и Иустины с частицами их мощей.

В храме святой блаженной Матроны Московской святыни будут находиться с 13 по 15 января.

Икона священномученика Киприана и мученицы Иустины написана на Святой Горе Афон. В ковчеге находится частица мощей с правой руки святителя Луки Крымского. Эти святыни постоянно пребывают в Кафедральном соборе в честь Успения Пресвятой Богородицы города Ташкента.

Священномученику Киприану и мученице Иустине молятся, чтобы прогнать злых духов от людей, защитить от вредного влияния экстрасенсов и колдунов.

Святитель Лука, архиепископ Симферопольский, входит в сонм новомучеников и исповедников Церкви Русской. В ковчеге находится частица мощей с правой руки святого. В этом году вспоминается памятная дата — 100-летие с начала гонений на Русскую Православную Церковь, и поэтому, прикладываясь к частице мощей этого великого угодника Божия, православные христиане молятся об укреплении веры.

Молебен на Новолетие.

В храме иконы Божией Матери "Знамение" Курская-Коренная г.Орла и в храме свт.блж.Матроны Московской 31 декабря 2017г. после окончания Божественной литургии был отслужен молебен на благословение грядущего гражданского нового года.
Православные христиане собираются в храмах 31 декабря, в канун Нового года, для того, чтобы молитвой встретить наступающий год и поручить свою жизнь и жизнь своих близких Милосердному Господу в надежде, что Отец наш Небесный приклонит милость ко всем Своим чадам и дарует им мирное и благое новолетие.
Традиционное молебное пение на гражданское новолетие ежегодно совершается в храме. Чин молебного пения, совершаемый в православных храмах в этот день, заимствован из чина молебна, положенного на начало индикта — церковного нового года (новолетия), который Русская Православная церковь отмечает 14 сентября ( 1 сентября по старому стилю). В основе новогоднего молебна – молитвенное призывание помощи Божией и благословения на весь грядущий год и благодарение Господа за все Его милости и щедроты, дарованные нам в прошедшем году.

Подробнее: Молебен на Новолетие.Подробнее: Молебен на Новолетие.